Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
2005-07-02 Специфика обучения ...
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Статьи для мебельных компаний / 2005-07-02 Специфика обучения персонала в мебельных компаниях

Специфика обучения персонала в мебельных компаниях


Центр Развития Персонала «ПрофРост» профессионально занимается оценкой персонала, разрабатывает и проводит корпоративные программы обучения, направленные на повышение эффективности работы сотрудников и всей фирмы в целом.
alexandrov2.jpg– Сергей Александрович, скажите, в связи с чем и когда на российском рынке появилась потребность в тренинговых компаниях?
– С началом перестройки появились рыночные отношения, стал бурно развиваться бизнес. Многие люди, активно втянувшиеся в новую для них сферу деятельности, заметили, что не хватает специфических знаний в этой области.
И эта ниша начала заполняться консультантами – сначала вузовскими, которые использовали учебные программы для студентов. В это же время на российском рынке появились западные компании, которые принесли с собой такую форму развития персонала, как тренинги.shapka.gif
– А как ситуация выглядит сегодня?
– Многие фирмы пришли к пониманию того, что при прочих равных условиях побеждает и выигрывает на рынке таsovet1.gif компания, которая делает ставку на свой персонал и его развитие.
К тому же, к персоналу начали относиться не как к затратной части, а как к ресурсу, который используется в достижении целей компании.
В своей практике я часто общаюсь с директорами крупных мебельных компаний. Нередко в разговоре они признавались, что не мебель, не интерьер являются их главным преимуществом, а люди, которые у них работают. sovet2.gifДля них стало очевидным, что это главный ресурс, который надо использовать в полной мере!
Вообще, интересно проследить, как менялась терминология, а вместе с ней и отношение к людям, занятым в производстве и сфере услуг. Можно даже выделить целый эволюционный путь! Вначале была просто «рабочая сила», на смену пришел знаменитый лозунг «кадры решают все», затем повсеместно распространился термин – «персонал».
В последнее же время все чаще стало употребляться понятие – «человеческие ресурсы».sovet3.gif И управление сотрудниками в фирмах рассматривается сегодня в рамках концепции управления человеческими ресурсами.
– Как давно существует Центр Развития Персонала «ПрофРост»?
– Мы работаем на рынке свыше пяти лет, наши клиенты знают нас еще под старым брендом "МИЛА", и предлагаем, прежде всего, комплексный подход к развитию человеческих ресурсов. В него входит консалтинг, экспертиза и аудит HR-менеджмента, оценка и различные формы развития персонала (тренинги, семинары, лекции, индивидуальные занятия). Мы ведем обучение разных категорий персонала (управляющее звено, среднее звено, специалисты по продажам, диспетчеры).
Послетренинговое обслуживание является неотъемлемой частью программы развития, которое практикует наш центр развития персонала «МИЛÁ».
Столь обширный комплекс услуг, оказываемых нашей компанией, гарантирует выход персонала на качественно новый уровень.
foto2.jpg

– Кстати, а почему такое название – «ПрофРост»?
– По-моему, здесь как раз все ясно! Разве профессиональный рост сотрудников всех уровней не является главнойзадачей, с которой обращаются к подобным нашей компаниям?
– Интересно, а что помогает Вам добиваться своих целей? Как Вы реагируете на запросы рынка?
– Наша компания, с одной стороны, развивается вместе с рынком, с другой – мы всегда смотрим вперед.
sovet4.gifВ последние полтора года мы предлагаем не просто 2-х или 4-х дневные тренинги, а долгосрочные проекты развития персонала. Именно такие проекты наиболее интересны тем фирмам, с которыми мы сейчас работаем. Они заинтересованы в росте компании и постоянном развитии сотрудников.
Начиная с этого года, в программах развития стала более востребованной оценка персонала. Многие руководители стремятся понять, насколько эффективно идет обучение сотрудников, на своём ли месте работает человек, можно ли лучше раскрыть потенциал этого человека в других областях работы.
– По-вашему мнению, компании из какой сферы рынка наиболее активно работают со своим персоналом, развивают и обучают его?
– На мой взгляд, лучше выделять не отрасль, а категорию компаний. Наиболее часто тренинги востребованы растущими и активно развивающимися компаниями. Они хотят расширять свой ассортимент, завоевывать новых клиентов, выходить на новые рынки. Поэтому они вкладываются в развитие своей инфраструктуры и человеческих ресурсов.
– Какие особенности в работе с персоналом Вы можете отметить сегодня?
sovet5.gif– Прежде всего, в каждой компании своя культура общения и внутри коллектива, и с клиентами. И персонал должен соответствовать этой культуре.
Для этого необходимо создать определенные технологические цепочки продаж, выстроить процессы управления персоналом. Если все это сделано, то такая фирма легко развивается, продвигается дальше.
Когда же акцент делается только на личные качества продавцов, то стабильных результатов трудно ожидать. В первые моменты становления фирмы возможен рост продаж, благодаря способностям сотрудников. Но потом, когда фирма перерастает так называемые семейные отношения, этого уже недостаточно.
Если в фирме к этому моменту нет наработанных технологий, то резко вырастает количество проблем, которые приходится решать.
foto3.jpgfoto4.jpg

– Существуют ли особенности проведения тренингов в мебельных компаниях?
– У каждой компании своя специфика, поэтому подход, в любом случае, индивидуальный.
У кого-то выставочные стенды расположены в больших мебельных центрах. Тогда перед сотрудниками этой компании стоит задача привлечь потенциального покупателя, чем-то заинтересовать его, выделиться на фоне других компаний.
В крупных мебельных центрах покупатель имеет большой выбор; пока все не осмотрит – решения не примет. sovet6.gifПродавцы-консультанты работают «на потоке», и они должны уметь дать яркие характеристики своей мебели, рассказать о ее преимуществах так, чтобы покупатель запомнил именно вашу ко мпанию.
При работе в отдельных мебельных салонах возникает другая ситуация: клиент может приходить один раз, второй, третий... С ним необходимо устанавливать более тесный контакт, завязывать личные отношения.
Достаточно большой проблемой для продавцов-консультантов являются дизайнеры, которые приходят вместе с покупателем. У них своё видение того, что клиенту нужно. И продавцу приходится работать «на два фронта».
Ситуации могут быть разными, и работа продавца-консультанта очень многогранна.
Учитывая эти особенности, центр развития персонала «МИЛÁ» для каждой фирмы создает авторские, индивидуальные, тренинги и программы.
Мы даём простые работающие технологии, которые позволяют быстро повысить эффективность общения с клиентом.
– Подводя итоги, скажите, насколько сегодня актуально вкладывать средства в развитие персонала?
– Наиболее востребованной сегодня на рынке является профессия продавца, менеджера по продажам. Но людей, которые действительно умеют продавать, не так уж много.
sovet7.gifВ результате фирмы понимают, что, принимая новых сотрудников, их придется обучать. И в этом есть свои положительные стороны!
Гораздо выгоднее принять на работу группу людей, пусть с маленьким опытом, но которых можно обучить так, как принято работать именно в вашей фирме.
Наша компания убедилась в этом, проведя программы обучения во многих фирмах.
Сегодня, имея большой опыт работы в развитии персонала, мы можем решать задачи любой степени сложности.


Журнал "Город Мебели" №9
(лето 2005 г.)


Центр Развития Персонала «ПрофРост»
тел. (812) 90-90-400, факс. 347-79-74
www.profrost.ru

Тренинги от ПрофРост:


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100