Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Что продавать? Кому продавать?...
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Тренинги и семинары (семинары управление) / Что продавать? Кому продавать? Как продавать?

Что продавать? Кому продавать? Как продавать?
Внедрение технологии продаж и оптимизация затрат

 

21 апреля 2009 г. - бесплатный семинар-консультация для руководителей компаний и отделов продаж

Бесплатные мероприятия всегда проводятся с целью рекламы и PR. Именно поэтому мы заинтересованы в том, чтобы участники вынесли из семинара максимально полезного для себя, а не потратили время на прослушивание многочасовой презентации.

Мы выбрали особую форму - семинар-консультация. На нем будут решаться ваши реальные вопросы и задачи. Задайте их нам по телефонам (812) 347-79-74, 90-90-400 или пришлите письмо на email profrost@bk.ru. Ваш вопрос будет включен в программу семинара. Будем благодарны, если вы сделаете это заблаговременно, до 15 апреля. Тогда мы успеем подготовить ответы, а при необходимости - поднять необходимые материалы.

Анонс

Опираться только на старых клиентов - значит, поставить себя в зависимость от ситуации у других людей. Вполне вероятно, что именно ваши клиенты будут «падать» сильнее рынка в целом.
Развитие, поиск новых клиентов и новых «ниш» позволит контролировать ситуацию самостоятельно.

Стоит ли в решении ключевой задачи компании полагаться только на уникальные способности и сознательность продавцов и менеджеров?
Этот семинар о том, как превратить процесс продаж в четкую, надежную и контролируемую технологию.

 

Многие организации сталкиваются с ситуациями, когда:

сотрудники отдела продаж ищут новых клиентов, сопровождают старых, составляют коммерческие предложения, ездят на встречи, контролируют отгрузку, оформляют и отвозят клиентам сопровождающую сделку документацию. 

Менеджер по продажам все время «при делах», ... но клиентская база не растет, продаваемый ассортимент не расширяется, клиенты теряются...
Хотя продукция вроде хорошая, да и сотрудники не самые плохие. 

А хочется, чтобы

- Каждый день приносил новую информацию с рынка,

- и еще потенциальных клиентов, 

- и новых клиентов.

А руководителю было понятно, кто и чем занимается,

- и в какой стадии находится тот или иной клиент (проект),

- и что ждать в конце месяца и где «подстелить соломки». 

И почему одним компаниям удается получать хорошие результаты при не самом лучшем персонале, а другие тратят колоссальные усилия, несут большие затраты и при этом отдача не растет так быстро, как хотелось бы.


Стоит ли полагаться только на уникальные способности и сознательность продавцов и менеджеров?

Этот семинар-консультация для тех, кто хочет «стихийный», отнимающий много сил и времени, процесс продаж превратить в отлаженный конвейер по повышению прибыли компании.

-  Для владельцев малого и среднего бизнеса
-  Для генеральных директоров
-  Для коммерческих директоров и руководителей отделов оптовых продаж

Почему "консультация"? Потому что на нем решаются реальные задачи участников.

Семинар понравился четкостью донесения материала. Люблю конкретику. Приятно, что практика и теория сочетались.

Мульманов С.О., "Энергоресурс", ст. менеджер отдела продаж

 

 В условиях конкурентного рынка, избытка схожих предложений  - затраты на рекламу и работу одела продаж растут. При этом продвигать товары/услуги становится труднее.

Этот семинар для тех, кто хочет «стихийный», отнимающий много сил и времени, процесс продаж превратить в отлаженный конвейер по повышению прибыли компании.

* Для собственников малого и среднего бизнеса;
* Для директоров и руководителей предприятий;
* Для коммерческих директоров и руководителей отделов оптовых продаж.


На семинаре Вы получите ответы на эти и другие вопросы, а также узнаете:

1. 2 способа вычислить товар, на который следует делать главную ставку, и повысить конкурентоспособность фирмы.
2. Как повысить эффективность работы отдела продаж без увеличения зарплат и премиальных.
3. Как организовать процесс так, чтобы менеджер по продажам был «заточен» на постоянное расширение клиентской базы и увеличение количества новых клиентов.
4. Как снизить издержки внутри отдела продаж и отладить механизмы прохождения заказа по отделам фирмы.
5. 3 метода прогнозирования и контроля продаж.
6. Технологию, по которой в своей компании можно построить систему продаж, независимую от перепадов настроения и личных качеств сотрудника.
7. По каким показателям оценивать работу сотрудников отдела продаж.
8. Как построить систему материального стимулирования, которая будет подвигать как к личным, так и к коллективным достижениям.

Внедрение технологии продаж приводит:


• К снижению затрат
• К повышению стабильности и устойчивости фирмы
• К созданию прозрачной, легко контролируемой и управляемой системы продаж.
• К повышению удовлетворенности качеством услуг и увеличению клиентской базы.
• Как следствие, росту продаж, в среднем, на 32% - 64%.


Программа семинара-практикума.

Поскольку семинар проводится в форме консультации, это не окончательная его программа, а скорее перечень основных тем и направлений. Рабочая программа будет составлена на основании ваших вопросов, которые вы можете задать по тел. (812) 347-79-74, 90-90-400 или по email profrost@bk.ru.
Убедительная просьба сделать это заблаговременно, до 17 апреля.

1. Экспресс-диагностика бизнеса. Обсуждение полученных результатов. Создание плана первоочередных шагов.

2.Постановка задачи отделу продаж.
Стратегии продвижения по товару. Анализ конкурентоспособности.
Матрица BCG. Определение товара-«локомотива». Важно, чтобы отдел продаж знал свои целевые рынки и целевых клиентов, и сосредоточил свои усилия на определенном направлении, а не «распылялся по всему фронту».
Кейс: сравнение своих товаров с конкурирующими. Определение стратегии действия. Комплекс 4P как инструмент продвижения товаров на рынок.
Примеры утвержденных целей различных организаций.

3. Функции, выполняемые отделом продаж.
Полный список всех дел отдела продаж - как основа для построения технологичной работы и выведения лишних функций из отдела продаж.

4. Разработка структуры отдела продаж.
Все выделенные функции группируются в блоки по заданным критериям. На их основе формируется наиболее действенная структура отдела продаж (возможно и смежных отделов).
Методика определения точного количества должностей и сотрудников, необходимого для реализации целей и задач компании.
Создание системы продаж для своей компании.

5. Отладка бизнес-процессов
Какие существуют бизнес-процессы в организации. Основные, обеспечивающие и управленческие процессы. Как правильно выделить и нарисовать схемы бизнес-процессов с целью их упорядочения и стандартизации. 5 действенных эффектов от их регламентации.
Кейс: рассмотрение примеров бизнес-процессов, разработка схемы оптимального для своей фирмы бизнес-процесса.

6. Критерии оценки работы сотрудника на должности.
В результате проведенной работы функционал сотрудника определен и понятен. Выделяются критерии, по которым оценивается его труд. Эти критерии закладываются в основу системы материального стимулирования.
Кейс: создание системы зарплат для сотрудников отдела продаж.

7. Составление работающих должностных инструкций.
Вписывание сотрудника в нужные для компании действия. Закрепление за каждым Функциональных обязанностей и критериев оценки. Формализация «Основных положений» и других разделов должностной инструкции.
Примеры действующих должностных инструкций.


8. Формы внутренней отчетности.
Формы отчетности позволяют резко сократить время на непродуктивное общение сотрудников. Автоматизация отчетов. 3 метода прогнозирования и контроля продаж.

Кейс: Построение «Воронки продаж» и ее применение для анализа продаж.
Кейс: Практические методы анализа клиентской базы. Отчеты о динамике продаж во времению ABC-анализ. Разные методы анализа для текущих и новых клиентов.


9. Регламент прохождения заказа.
Регламент - это горизонтальные «связки», которые заставляют «Структуру отдела продаж» работать, взаимодействовать с другими отделами. Уменьшаются финансовые и временные затраты.
Автоматизация бизнес-процессов с использованием современных информационных систем.
Рассмотрение примеров действующих регламентов.

10. Разработка системы материального стимулирования.
Система материального стимулирования поддерживает реализацию целей организации на 2-3 года.

 

Авторы и ведущие:


• Зюзько Владимир Владимирович - бизнес-консультант с двадцатилетним стажем управленческой работы.
• Александров Сергей Александрович - директор компании «ПрофРост» является одним из двух тренеров, выбранных газетой «Деловой Петербург» для реализации проекта «Совершенство в бизнесе».
• Ретивых Сергей Николаевич - ведущий консультант по внедрению информационных систем и директор компании "АСУ XXI век".
• Варзунов Андрей Викторович - консультант по внедрению информационных систем компании "АСУ XXI век", преподаватель СПбГУ ИТМО.

Участники обеспечиваются раздаточными печатными материалами


Место проведения: Конференц-зал отеля «Крестовский остров», (Депутатская ул., д. 34, м. Крестовский остров)
Продолжительность: 8 часов
Время проведения: 10:00 - 18:00
Дата проведения: 21 апреля 2009 г.

Заявки на участие принимаются по e-mail profrost@bk.ru и по телефонам (812) 90-90-400 и 347-79-74 (тел. / факс) до 17 апреля 2009 г. , а вопросы - до 15 апреля.

 

Отчет о проведенном семинаре


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100