курс предназначен для менеджеров, принимающих участие в телефонных продажах переговорах.
Цели тренинга:
овладение профессиональным подходом к продажам по телефону,
повышение эффективности работы сотрудников,
создание мотивации к профессиональному развитию,
оптимизация межличностных отношений и сплочение коллектива.
Программа тренинга:
Усовершенствование навыков и знаний в области эффективного общения по телефону:
психологические аспекты работы с клиентом по телефону,
отработка навыков активного слушания, навыков присоединения,
отработка технических параметров речи: тембр голоса, темп речи, интонация,
развитие навыков быстрого переключения,
барьеры для восприятия информации и способы их устранения.
Освоение профессионального подхода к продажам:
основные этапы продажи по телефону, факторы, влияющие на продажи,
анализ личных стратегий продаж и приобретение новых стратегий,
умение проводить анализ потребностей и особенностей клиента,
навык презентации фирмы по телефону,
работа с возражениями, общение по телефону с «трудными» клиентами,
отработка навыка дополнительных продаж при обслуживании,
отработка умения сохранять устойчивость при конфликтах и ошибках,
методы разрешения конфликтных ситуаций (конфликтология).
Развитие социального интеллекта:
гибкость поведенческих стратегий,
психоэмоциональная устойчивость,
ориентация на успех,
осознание принципов командной работы.
Продолжительность тренинга:
16 часов