Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Эффективное общение по телефон...
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Тренинги и семинары (семинары управление) / Эффективное общение по телефону

Эффективное общение по телефону



Целевая группа тренинга:


курс предназначен для менеджеров, принимающих участие в телефонных продажах переговорах.

Цели тренинга:


овладение профессиональным подходом к продажам по телефону,
повышение эффективности работы сотрудников,
создание мотивации к профессиональному развитию,
оптимизация межличностных отношений и сплочение коллектива.

Программа тренинга:


Усовершенствование навыков и знаний в области эффективного общения по телефону:


психологические аспекты работы с клиентом по телефону,
отработка навыков активного слушания, навыков присоединения,
отработка технических параметров речи: тембр голоса, темп речи, интонация,
развитие навыков быстрого переключения,
барьеры для восприятия информации и способы их устранения.


Освоение профессионального подхода к продажам:


основные этапы продажи по телефону, факторы, влияющие на продажи,
анализ личных стратегий продаж и приобретение новых стратегий,
умение проводить анализ потребностей и особенностей клиента,
навык презентации фирмы по телефону,
работа с возражениями, общение по телефону с «трудными» клиентами,
отработка навыка дополнительных продаж при обслуживании,
отработка умения сохранять устойчивость при конфликтах и ошибках,
методы разрешения конфликтных ситуаций (конфликтология).


Развитие социального интеллекта:


гибкость поведенческих стратегий,
психоэмоциональная устойчивость,
ориентация на успех,
осознание принципов командной работы.

Продолжительность тренинга:


16 часов


ПрофРост предлагает:


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100