5 историй увеличения продаж
№1
Компания «Лучшая мебель» - розничный продавец корпусной и мягкой мебели в Тюмени. 5 магазинов. Сегмент: средне-дорогой.
Задача руководства:
Поднять квалификацию продавцов
Увеличить продажи
Что получили:
К проекту по увеличению продаж приступили в декабре 2011 г. В июле этого года директор компании сказала мне: «Сергей Александрович, у нас в июне - месяце, который традиционно считается не мебельным - продажи выше, чем в ноябре и декабре - когда всегда идет увеличение мебельных продаж».
№2
Компания-производитель мягкой и корпусной мебели в Нижнем Новгороде. Есть отдел по работе с дилерами. Сегмент: эконом и средний.
Задача руководства:
С производством у нас все хорошо, а вот отдел продаж недорабатывает. Особенно, когда касается вывода новых коллекций на рынок. Совершенно не умеют продавать новые коллекции нашим дилерам.
Что получили:
К проекту по увеличению продаж приступили в марте 2012 г. Новинки, наконец-то, пошли (в 3 раза выросли поставки). В июле этого года руководство компании обратилось к нам с просьбой сделать перерыв в развитии продаж, потому что производство у них уже работает в три смены, им пришлось даже увеличить сроки поставки своим дилерам. Сейчас они хотят подтянуть мощности производства под сильно выросшие объемы продаж.
№3
Компания «LEX style» www.lex-style.ru - производитель корпусной мебели, шкафов купе и кухонь на заказ. 19 магазинов в Москве и МО. Сегмент: средне-дорогой.
Задача руководства:
Хотим больше продаж. Видим, что продавцы не дорабатывают.
Что получили:
К проекту по увеличению продаж приступили в мае 2012 г. В августе подвели итоги обучения, и на встрече руководители компании сказали: «У нас в июле никогда не было таких продаж!»
№4
Компания «Белфан» www.belfan.ru - розничный продавец белорусской корпусной мебели (шкафов-купе, спален, кухонь). Имеет 9 магазинов в Москве и других городах России. Сегмент:
средне-дорогой.
Задача руководства:
Хотим больше продаж!
Что получили:
Провели анализ продаж: в течение 5-ти месяцев продажи товара выросли в 2 раза!
№5
Компания
- производитель корпусной мебели. Имеет 8 магазинов в Москве и других городах
России. Сегмент: средний.
Задача руководства:
Подтянуть квалификацию продавцов, увеличить продажи
Что получили:
Проект начался с февраля. Отчет по продажам в августе: рост на 50 %. Если даже учесть сезонный фактор, то половина продаж - в результате полученных знаний!
Все эти примеры вызывают логичный вопрос: Что точно делали компании, которые начали так стремительно развиваться?!
Мы расскажем вам это на семинаре "Секреты продаж на рынке мебели", 10 октября!
|