Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Новости
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Новости

03.10.2012 | Секреты продаж на рынке мебели!

5 историй увеличения продаж


№1

Компания «Лучшая мебель» - розничный продавец корпусной и мягкой мебели в Тюмени. 5 магазинов. Сегмент: средне-дорогой.

Задача руководства:

Поднять квалификацию продавцов

Увеличить продажи

Что получили:

К проекту по увеличению продаж приступили в декабре 2011 г. В июле этого года директор компании сказала мне:  «Сергей Александрович, у нас в  июне - месяце, который традиционно считается не мебельным - продажи выше, чем в ноябре и декабре - когда всегда идет увеличение мебельных продаж».


№2

Компания-производитель мягкой и корпусной мебели в Нижнем Новгороде. Есть отдел по работе с дилерами. Сегмент: эконом и средний.

Задача руководства:

С производством у нас все хорошо, а вот отдел продаж недорабатывает. Особенно, когда касается вывода новых коллекций на рынок. Совершенно не умеют продавать новые коллекции нашим дилерам.

Что получили:

К проекту по увеличению продаж приступили в марте 2012 г. Новинки, наконец-то, пошли (в 3 раза выросли поставки). В июле этого года руководство компании обратилось к нам с просьбой  сделать перерыв в развитии продаж, потому что производство у них уже работает в три смены, им пришлось даже увеличить сроки поставки своим дилерам. Сейчас они хотят подтянуть мощности производства под сильно выросшие объемы продаж.


№3

Компания «LEX style» www.lex-style.ru - производитель корпусной мебели, шкафов купе и кухонь на заказ. 19 магазинов в Москве и МО. Сегмент: средне-дорогой.

Задача руководства:

Хотим больше продаж. Видим, что продавцы не дорабатывают.

Что получили:

К проекту по увеличению продаж приступили в мае 2012 г. В августе подвели итоги обучения, и на встрече руководители компании сказали: «У нас в июле никогда не было таких продаж!»

№4

Компания «Белфан» www.belfan.ru - розничный продавец белорусской корпусной мебели (шкафов-купе, спален, кухонь). Имеет 9 магазинов в Москве и других городах России. Сегмент:
средне-дорогой.

Задача руководства:

Хотим больше продаж!

Что получили:

Провели анализ продаж: в течение 5-ти месяцев продажи товара выросли в 2 раза!

№5

Компания
- производитель корпусной мебели. Имеет 8 магазинов в Москве и других городах
России.  Сегмент: средний.

Задача руководства:

Подтянуть квалификацию продавцов, увеличить продажи

Что получили:

Проект начался с февраля. Отчет по продажам в августе: рост на 50 %. Если даже учесть сезонный фактор, то половина продаж - в результате полученных знаний!


Все эти примеры вызывают логичный  вопрос: Что точно делали компании, которые начали так стремительно развиваться?!

Мы расскажем вам это на семинаре "Секреты продаж на рынке мебели", 10 октября!


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100