Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Новости
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Новости

24.10.2012 | Раскрыты секреты продаж на мебельном рынке!

Десятого октября в рамках восьмой международной специализированной выставки «Мебельный клуб», проходившей в Международном Выставочном Центре «Крокус Экспо», Сергей Александрович Александров – основатель и генеральный директор Международного Мебельного Кадрового Центра – провел однодневный семинар «Секреты продаж на рынке мебели» (из цикла семинаров "Мастера мебельного бизнеса").

На семинар собрались 58 руководителей мебельных компаний из разных городов России: Санкт-Петербург, Москва, Пермь, Екатеринбург, Иркутск, Тюмень и др. Участвовали компании: «Ангстрем», «Форема», «Аметист», «Stanley», «LEX-style», «Мебельный дворик», «КОРВЕТ», «Сакура», «Лучшая мебель», «Интерьерная лавка» и многие другие.

Обычно, Александров делится своими секретами только в рамках корпоративных проектов.  Но организаторы выставки «Мебельный клуб» в «Крокус Экспо» попросили его раскрыть эти секреты в формате однодневного семинара. 

Для этого было организовано специальное мероприятие, на котором всем его участникам  был дан пошаговый план тех изменений, которые они должны произвести в организации работы своей компании.

Семинар был построен на примерах увеличения продаж компаний-клиентов ММКЦ в 2012 г.  И рассказывал об основных принципах организации эффективного мебельного бизнеса, как в розничных, так и в оптовых продажах.

Участники семинара показали высокий уровень заинтересованности в изучении представленной темы и высокий уровень личной творческой энергии, что подтверждалось большим количеством интересных вопросов и новых направлений для обсуждения темы.

Сказать, что семинар прошел на высшем уровне – значит, ничего не сказать. Участники семинара впитывали каждое слово Александрова Сергея, фотографировали каждый слайд. 

Столь значительный интерес со стороны аудитории вдохновлял ведущего все глубже и глубже раскрывать освещаемые темы, приводить все новые и новые примеры из собственного бизнеса и бизнеса многочисленных мебельных компаний, являющихся клиентами ММКЦ.

Вот лишь некоторые отзывы участников семинара:

 «Темы семинара очень актуальны, пути решения очень понятны». Шиголев Владимир – начальник Производства компании «Твой дизайн»

«Мне понравился подход: меньше воды, больше навыков и историй из жизни».Федулова Алла – заместитель руководителя компании «Дедал»

«Это был самый практически применимый семинар о продажах». Поликарпова Ольга – генеральный директор компании «Аллегро –Стиль»

«Семинар действительно полезен, как для представителей розничных салонов, так и для оптовиков. Очень полезна информация о внедрении стандартов. Теперь нам есть о чем задуматься».Кузнецов Антон – менеджер по развитию компании «Астрон»

«Отличный семинар, насыщенный примерами реальных ситуаций, их анализом и конкретными рекомендациями» .Ганин Сергей – директор компании «Sakura»

«Семинар прошел успешно, было много конкретики,секреты продаж раскрыты, время прошло незаметно». Ерина Валентина – генеральный директор компании «Интерьеры будущего»

«Мне семинар понравился, многие мои знания были систематизированы. Были затронуты очень полезные темы. Получила ответы на свои вопросы».Басалко Влада – директор филиала компании «Мебельный Мир»

«Семинар в первую очередь интересен тем, что основан не на теоретических шаблонах, а на реальных примерах из практики, связан с конкретными реалиями мебельного рынка».Терехин Григорий - руководитель Мелкооптово-розничного отдела компании «SLORAS»

«Быстро, коротко и предельно ясно». Легкая Оксана – директор компании «Мебельный Дом»

«В первую очередь будем использовать правила разработки и этапы внедрения стандартов».Дворяненко Марина – руководитель учебного центра компании «Stenley»

«Было очень интересно, удалось систематизировать свои знания».Потапова Олеся – региональный директор сети «Интерьерная лавка»

«Заинтересовали темами, подходом, практичностью изложения». Ушакова Людмила – директор по персоналу компании «Ангстрем»

«Получил систематизированную информацию о том, как развивать отдел продаж и розничную торговлю».Петров Олег – коммерческий директор компании «Слорос»

«Было полезно. Будем сотрудничать». А. В. Куприянов  - директор по развитию компании «Ангстрем»

 

Семинар прошел под девизом «Кажется невероятным, но это то, что обычно происходит!». Целый ряд российских мебельных компаний, прошедших обучение в ММКЦ в этом году, всего за несколько месяцев,увеличили свои продажи на 50 и более процентов. Представители некоторых из них,присутствующие в зале, вставали и рассказывали о своих успехах, делились опытом.

Сергей Александров и его соведущая - Елена Сучилина, тренер-консультант ММКЦ, выступившая во второй части семинара,представили современные техники в сочетании с новыми идеями и самыми неожиданными материалами.

Первая часть семинара был посвящена таким важным темам, как:

  • Почему технология продаж первична по отношению к персоналу?
  • Как можно продать мебель без продавца?
  • В чем заключается секрет таланта продавцов-звезд, которые продают в 5 раз больше, чем другие?
  • Как в значительной степени повысить мотивацию продавцов?

Вторая часть - удивила ультрасовременными конструкциями построения стандартов:

  • Каковы обязательные стандарты для персонала в современной развивающейся мебельной компании?
  • Кто может быть для вашей компании эффективным провайдером внедрения стандартов?
  • Как установить стандарты для тех, кто против соблюдения стандартов, но нужен вашей компании?

И это только небольшая часть тем, которые подробно обсуждались на семинаре!

Информация для практического применения,предельная детализация в раскрытии любого вопроса и необходимое количество реальных примеров, показывающих, как эти знания сработали в фирмах, которые их применили – все это отличает семинары Сергея Александрова и ММКЦ. Именно поэтому они столь востребованы в российском деловом мебельном сообществе.

Все участники семинара получили Сертификаты от Международного Мебельного Кадрового Центра.

Участники, задавшие наиболее интересные вопросы, отмечены ценными призами!

Регистрируйтесь на ближайшие мероприятия:

тренинг "Как сделать так, чтобы мебель покупали именно у Вас", 14.11.2012, г. Санкт-Петербург

семинар "Маркетинг магазина или как заставить розницу работать на 100%", 29-30.11.2012, г. Москва

полное расписание мероприятий смотрите здесь


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100