23 октября в Санкт-Петербурге прошел семинар "Как привлечь новых клиентов: секреты эффективной работы Вашего отдела продаж". Мероприятие было организовано Центром внедрения технологий продаж «ПрофРост» совместно с компанией «АСУ XXI век» для руководителей компаний, коммерческих директоров и руководителей отделов продаж.
Семинар проходил в историческом центре города, у арки Главного штаба, буквально в двух шагах от Александрийского столпа. В самом начале семинара один из его участников вступил в дискуссию с ведущим по поводу того, что все-таки важнее - технологии продаж или человеческий фактор?
Сергей Александров, генеральный директор компани "ПрофРост", поставил всех участников лицом к лицу с основной темой семинара: «Как выстроить систему работы компании достаточно технологично, чтобы она не зависела от людей, которые будут работать?» Это стало лейтмотивом мероприятия.
А хорошим эпиграфом к семинару были бы слова Нильса Бора, сказанные им по поводу подковы, висевшей над его дверью для привлечения удачи: «Я в это не верю, но говорят, что это работает, даже если в это не веришь!»
Часто руководители говорят, что их отдел продаж похож на больной организм, который требует срочного хирургического вмешательства. Можно с уверенностью сказать, что на этом мероприятии курс «Анатомии» бизнес-процесса продаж был преподнесен на высшем уровне.
Опытные патологоанатомы российского бизнеса – Сергей Александров (генеральный директор Центра внедрения технологий продаж «ПрофРост») и Сергей Ретивых (генеральный директор компании «АСУ XXI век») – провели успешное вскрытие всех основных проблем и ошибок в организации работы отдела продаж.
И объяснили: как правильно провести протезирование, используя современные материалы и технологии.
Вот лишь основные темы, которые были детально рассмотрены на семинаре:
- Как сделать так, чтобы ваши сотрудники занимались тем, чем бы вы хотели, и как создать систему адекватной оценки их деятельности?
- Как правильно распределить обязанности в отделе продаж между сотрудниками различного квалификационного уровня?
- Почему лучше приучать своих клиентов не к работе с одним конкретным менеджером, а к работе со всей фирмой?
- Как правильно распределить блоки необходимых работ по должностям?
- И, вообще, как поэтапно перейти от текущего состояния фирмы к идеальному?
- В чем важность регламентов при изменении структуры компании? Как определить точки контроля, по которым вы будете оценивать работу сотрудников?
- Как устранить системный сбой в отделе продаж?
- Как организовать грамотный «холодный обзвон»?
- Как увеличить прибыль и за 2 месяца превратить ваш отдел продаж в эффективную «продающую машину»?
На вопрос, заданный участникам ведущим в первом же перерыве: «Увидели ли вы что-то, что надо менять в вашем отделе продаж?» - все хором ответили: «Да! Все надо менять! Мы за этим сюда и пришли, чтобы научиться, как это сделать».
Затем были приведены структурные примеры от «ПрофРост» из деловой практики их многочисленных клиентов: Как у фирмы что-то не получалось? Почему это происходило? Какие технологии, полученные на семинаре, они применили? Как изменилась после этого ситуация в их компании?
Второй Блок семинара был посвящен техническим аспектам организации холодных звонков. Как сказал его ведущий Сергей Ретивых: «Технология – это значит «соломку подстелить».
И затем осветил следующие очень важные темы:
- Как правильно составить «портрет» ваших клиентов, чтобы упростить анализ продаж и оперативно реагировать на информацию с рынка?
- Как подготовить базы данных для холодных звонков, осуществляя импорт из различных источников?
- Как составить сценарий звонка?
- Как повысить качество клиентской базы?
Интерес участников вызвал и блок семинара, связанный с написанием коммерческих предложений:
- Как составить «цепляющее» коммерческое предложение?
- Как бороться со стереотипами и возражениями клиентов и радикально увеличить отклики на ваши коммерческие предложения.
С полной программой мероприятия можно познакомиться на сайте: http://www.profrost.ru/kakrastopitholodnogo
Семинар прошел динамично, вызвав положительный отклик аудитории. Вот некоторые отзывы участников семинара:
«На семинаре пришла к выводу, что у нас в организации нужно все менять, и будут только плюсы», Строгина Анастасия – коммерческий директор ООО «Кириши-нефте-продукт»
«Узнала, как эффективнее планировать рабочее время и распределять обязанности. Будем внедрять новые идеи для привлечения новых клиентов», Батыру Диана – коммерческий директор ООО «Импульс ОИЛ»
«Получила практические рекомендации, как повысить эффективность нашей работы», Шевелева Марина – коммерческий директор компании «Нефтехим-трейд»
«Получил помощь в понимании развития отдела продаж. Будем внедрять знания», Кузьмин Дмитрий – руководитель отдела по работе с партнерами ООО «Боливар»
«Оценила возможности формирования отдела продаж в своей компании», Соколова Наталья – генеральный директор ООО «Абакус Форвардинг»
«Упорядочил свои мысли и опыт в единой системе, подчиненной одной цели – эффективные продажи», Блитонов Юрий – генеральный директор компании «Альт-Фасад»
«Пришло понимание пользы перестроения отдела продаж и внедрения CRM-программы Экспресс-управление», Новикова Ирина – руководитель отдела ПГ ООО «Стремянная»
|
- Все участники семинара получили в качестве бонусов раздаточные материалы:
- Шаблон сценария «холодного обзвона» и Подробную должностную инструкцию для менеджеров по «холодному обзвону».
- Готовую систему оплаты труда для менеджера на «холодном обзвоне».
- Примеры структуры отдела продаж со всеми должностями.
- И, конечно же, дипломы Центра внедрения технологий продаж «ПрофРост».
Заказывайте Методику по организации отдела активных продаж там: http://www.profrost.ru/metodikapoorganizats
Ознакомьтесь с нашим расписанием - http://www.profrost.ru/2012raspisanie
|