Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Новости
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Новости

28.11.2012 | Будем внедрять новые идеи для привлечения новых клиентов!

23 октября в Санкт-Петербурге прошел семинар "Как привлечь новых клиентов: секреты эффективной работы Вашего отдела продаж". Мероприятие было организовано  Центром внедрения технологий продаж «ПрофРост» совместно с компанией «АСУ XXI век» для руководителей компаний, коммерческих директоров и руководителей отделов продаж.
Семинар проходил в историческом центре города, у арки Главного штаба, буквально в двух шагах от Александрийского столпа.
В самом начале семинара один из его участников вступил в дискуссию с ведущим по поводу того, что все-таки важнее - технологии продаж или человеческий фактор?

Сергей Александров, генеральный директор компани "ПрофРост", поставил всех участников лицом к лицу с основной темой семинара: «Как выстроить систему работы компании достаточно технологично, чтобы она не зависела от людей, которые будут работать?» Это стало лейтмотивом мероприятия.

А хорошим эпиграфом к семинару были бы слова Нильса Бора, сказанные им по поводу подковы, висевшей над его дверью для привлечения удачи: «Я в это не верю, но говорят, что это работает, даже если в это не веришь!»

Часто руководители говорят, что их отдел продаж похож на больной организм, который требует срочного хирургического вмешательства. Можно с уверенностью сказать, что на этом мероприятии курс «Анатомии» бизнес-процесса продаж был преподнесен на высшем уровне.

Опытные патологоанатомы российского бизнеса – Сергей Александров (генеральный директор Центра внедрения технологий продаж «ПрофРост») и Сергей Ретивых (генеральный директор компании «АСУ XXI век») – провели успешное вскрытие всех основных проблем и ошибок в организации работы отдела продаж.

И объяснили: как правильно провести протезирование, используя современные материалы и технологии.

Вот лишь основные темы, которые были детально рассмотрены на семинаре:

  • Как сделать так, чтобы ваши сотрудники занимались тем, чем бы вы хотели, и как создать систему адекватной оценки их деятельности?
  • Как правильно распределить обязанности в отделе продаж между сотрудниками различного квалификационного уровня?
  • Почему лучше приучать своих клиентов не к работе с одним конкретным менеджером, а к работе со всей фирмой?
  • Как правильно распределить блоки необходимых работ по должностям?
  • И, вообще, как поэтапно перейти от текущего состояния фирмы к идеальному?
  • В чем важность регламентов при изменении структуры компании? Как определить точки контроля, по которым вы будете оценивать работу сотрудников?
  • Как устранить системный сбой в отделе продаж?
  • Как организовать грамотный «холодный обзвон»?
  • Как увеличить прибыль и за 2 месяца превратить ваш отдел продаж в эффективную «продающую машину»?

На вопрос, заданный участникам ведущим в первом же перерыве: «Увидели ли вы что-то, что надо менять в вашем отделе продаж?» - все хором ответили: «Да! Все надо менять! Мы за этим сюда и пришли, чтобы научиться, как это сделать».

Затем были приведены структурные примеры от «ПрофРост» из деловой практики их многочисленных клиентов: Как у фирмы что-то не получалось? Почему это происходило? Какие технологии, полученные на семинаре, они применили? Как изменилась после этого ситуация в их компании?

Второй Блок семинара был посвящен техническим аспектам организации холодных звонков. Как сказал его ведущий Сергей Ретивых: «Технология – это значит «соломку подстелить».

И затем осветил следующие очень важные темы:

  • Как правильно составить «портрет» ваших клиентов, чтобы упростить анализ продаж и оперативно реагировать на информацию с рынка?
  • Как подготовить базы данных для холодных звонков, осуществляя импорт из различных источников?
  • Как составить сценарий звонка?
  • Как повысить качество клиентской базы?

Интерес участников вызвал и блок семинара, связанный с написанием коммерческих предложений:

  • Как составить «цепляющее» коммерческое предложение?
  • Как бороться со стереотипами и возражениями клиентов и радикально увеличить отклики на ваши коммерческие предложения.

С полной программой мероприятия можно познакомиться на сайте:  http://www.profrost.ru/kakrastopitholodnogo

Семинар прошел динамично, вызвав положительный отклик аудитории. Вот некоторые отзывы участников семинара:

 

«На семинаре пришла к выводу, что у нас в организации нужно все менять, и будут только плюсы», Строгина Анастасия – коммерческий директор ООО «Кириши-нефте-продукт»

«Узнала, как эффективнее планировать рабочее время и распределять обязанности. Будем внедрять новые идеи для привлечения новых клиентов», Батыру Диана – коммерческий директор ООО «Импульс ОИЛ»

«Получила практические рекомендации, как повысить эффективность нашей работы», Шевелева Марина – коммерческий директор компании «Нефтехим-трейд»

 «Получил помощь в понимании развития отдела продаж. Будем внедрять знания», Кузьмин Дмитрий – руководитель отдела по работе с партнерами ООО «Боливар»

«Оценила возможности формирования отдела продаж в своей компании», Соколова Наталья – генеральный директор ООО «Абакус Форвардинг»

«Упорядочил свои мысли и опыт в единой системе, подчиненной одной цели – эффективные продажи», Блитонов Юрий – генеральный директор компании «Альт-Фасад»

«Пришло понимание пользы перестроения отдела продаж и внедрения CRM-программы Экспресс-управление», Новикова Ирина – руководитель отдела ПГ ООО «Стремянная»

  • Все участники семинара получили в качестве бонусов раздаточные материалы:
  • Шаблон сценария «холодного обзвона» и Подробную должностную инструкцию для менеджеров по «холодному обзвону».
  • Готовую систему оплаты труда для менеджера на «холодном обзвоне».
  • Примеры структуры отдела продаж со всеми должностями.
  • И, конечно же, дипломы Центра внедрения технологий продаж «ПрофРост».
Заказывайте Методику по организации отдела активных продаж там: http://www.profrost.ru/metodikapoorganizats

Ознакомьтесь с нашим расписанием - http://www.profrost.ru/2012raspisanie  


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100