Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Новости
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Новости

01.12.2012 | Как продавать больше мебели с каждого метра торговой площади.

17-18 октября Международный мебельный кадровый центр проводил в Москве семинар-практикум для руководителей и маркетологов – «Мерчендайзинг в мебельном салоне, или как продавать больше мебели с каждого метра торговой площади».
Автор и ведущий семинара: Екатерина Богачёва консультирует в области мерчандайзинга с 1995 года, ее обучение за 17 лет прошло уже более 1000 компаний.

В семинаре участвовали руководители, маркетологи, сотрудники, которые имеют полномочия  для оформления мебельного салона из Казани, Иркутска, Калининграда, Алма-Аты, Москвы, Петербурга. Количество компаний-участников было ограничено в связи с проработкой практических заданий. 

Мероприятие началось с рассказа о компаниях-клиентах ММКЦ  2012 года http://www.profrost.ru/news/101.html , которым удалось в значительной степени (на 50% и более) увеличить свои продажи в течение нескольких месяцев благодаря  сотрудничеству с ММКЦ в формате участия в открытых семинарах, корпоративных тренингах и аудита.

Одним из элементов комплекса реформ, на которые пошло руководство этих компаний, было изменение мерчандайзинговой политики. Примеры таких  мебельных компаний, как: «LEX style» .  http://www.lex-style.ru/, «Белфан» http://www.belfan.ru/ , «Интерьерная лавка» http://in-lavka.ru/ - еще больше увеличили интерес участников семинара к представляемой теме и  к комплексному долгосрочному сотрудничеству с ММКЦ.

В формате открытого семинара Екатерина Богачева раскрыла  его участникам целый ряд интереснейших для мебельщиков тем:

  • Как правильно выбрать помещение для мебельного салона
  • Как оформить внешнюю витрину и выделить вход.
  • Как расставить на торговой точке мебель, чтобы продажи с квадратного метра были максимальны. Семь законов восприятия, которые обязательны при оформлении экспозиции.
  • Как выстроить из экспозиции "золотой треугольник", из которого покупатель не выйдет без покупки. Способы повысить вероятность импульсной покупки или быстрого принятия решения в вашу пользу.
  • Как оформить экспозицию с учетом разницы восприятия покупателей-женщин и покупателей-мужчин.
  • Как правильно использовать аксессуары и говорящие ценники. Как только с помощью игры света увеличить продажи нужного вам товара.
  • Как используя принцип "Ikea": "3 Туза, один король", повысить продаваемость нужного нам ассортимента.
  • Игры с ценой и ценниками для повышения привлекательности товара и получения дополнительной прибыли.
Были приведены примеры различных форматов мебельных салонов.

Это лишь капля из океана тем, которые обсуждались и раскрывались на семинаре.

С полной программой мероприятия можно познакомиться на сайте:  http://www.profrost.ru/merchendayzingmoskva .

Участники семинара, особенно, постоянные клиенты ММКЦ, проявляли значительный интерес, творческую активность, задавали много вопросов. 

Практика показывает, что участники подобных семинаров находятся в хорошем  тонусе, когда  теоретический материал чередуется с разбором кейсов, связанных с мебельными компаниями.  Это именно то, что отличает все мероприятия ММКЦ.

С целью дополнительной актуализации и конкретизации мебельной тематики, в ходе мероприятия Екатерина Богачева демонстрировала видеоролики, созданные на основе записей видеонаблюдения в торговых центрах, которые ярко и наглядно объясняли приведенные выше темы. Под руководством ведущей участники семинара выполняли специальные практические упражнения, на основе которых  многие компании получили конкретные рекомендации по улучшению экспозиции своих торговых площадей.

Отдельная часть семинара была посвящена управленческой информации:

  • Организация мерчандайзинга в компании.
  • Как осуществлять администрирование мерчандайзинга.
  • Как создать эффективную систему отчетности по мерчандайзингу.  

 

 Участники мероприятия отметили, что на такой семинар нужно приходить командой: тем, кто ставит задачи (руководители компании) и тем, кто их реализует (маркетологи, директора по рознице), поскольку если придет только кто-то из них – очень сложно будет достигнуть взаимопонимания, работая в тандеме.  А эффективная работа вместе, после совместного обучения,  позволит в кратчайшие сроки реализовать те задачи, которые ставит руководство.

 Мнение участников семинара по поводу ведущей было сформулировано однозначно: Екатерина – профессионал своего дела.  Это бесспорный факт, который ни у кого не вызвал сомнений.

Одна из участниц мероприятия, Михайлова Алсу  - руководитель отдела продаж компании «Мебель град» (г. Казань), побывала в начале этого года на семинаре ММКЦ «Как получить максимальную прибыль на мебельной выставке». Этот семинар также вела Екатерина Богачева, и Алсу поделилась своим опытом использования полученных знаний на крупнейшей международной выставке WorldWide Moscow, проходившей в Крокус Экспо в этом году: «Я организовывала выставку первый раз в своей жизни и сделала все по пунктам, которые дала Екатерина на этом тренинге. На 100% применила полученный материал. Все прошло на ура! Люди толпились у моего стенда. Я продала  85% имеющейся в наличии мебели. Подписала огромное количество контрактов! Для меня это стало существенным личным достижением!».  

Вот еще некоторые отзывы  других членов группы о прошедшем семинаре:

 

"Много полезной информации,  которую невозможно найти в других источниках. Тренер вызывает доверие, чувствуется профессионализм и огромный опыт" -  Целуйко Юлия – коммерческий директор компании  «Калининград»

"Я определила допускаемые мною ошибки при планировании и организации торговой площади компании. Будем их исправлять" - Зацерковная Элина – ведущий дизайнер компании «Lex style»

"Стало более понятно - на чем конкретно акцентировать внимание при мерчендайзинге, чем можно выделиться среди других покупателей" -  Рамзин Максим – менеджер

"Задан верный вектор движения в организации экспозиции и оформлении торговой точки" - Заневская Ангелина – генеральный директор «ИП Заневская Л. М.»

"Будем создавать другой формат подачи своего продукта" - Обухова Ольга – менеджер по продажам компании «Мелодия сна»

"Семинар дал конкретную информацию о том, какие изменения нужно сделать в нашей компании! - Асанбаев Ерлан – директор компании «Seven»

"Узнала много нового об оформлении фасада, создании образа магазина и оформлении вывески" - Бражник Александра – супервайзер компании «Аметист»

"На семинаре были описаны методы, которые можно применять хоть сейчас. Знания, которые я получил – для меня крайне необходимы и важны именно сейчас – в преддверии открытия розничной точки" - Киселев Арсений – руководитель компании «Киселев А. Д.»

Авторские семинары Богачевой Екатерины:
"Мерчендайзинг в мебельном салоне" или "Как продавать больше мебели с одного метра квадратной площади"
"Маркетинг магазина" или "Как заставить розницу работать на 100%"
"Как получить максимальную отдачу от мебельной выставки"


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100