Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Новости
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Новости

19.12.2012 | V Форум производителей и дилеров «Мебель как бизнес»

Главным деловым событием года на мебельном рынке России и СНГ стал V Форум производителей и дилеров «Мебель как бизнес», организованный Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя» и проходивший в Москве, в ЦВК «Экспоцентр»,  в рамках выставки «Мебель-2012» - 20-21 ноября.

В этом году на Форуме присутствовало  рекордное количество участников - 300 делегатов из 80 городов и 6 стран. Свой передовой опыт представляли лидеры рынка:  «ИКЕА»,  «Орматек»,  «Феликс», «Лазурит», «Формула дивана», «Первая мебельная фабрика», «Форема-Кухни», «Шатура», «Роникон», Mobel&Zeit, фабрика «Мария», KIKA/Hoff, «ММКЦ» и многие другие компании.  В рамках Форума прошли мастер-классы лучших мебельных экспертов.  Одной из ярких новинок в программе Форума стало проведение  специального вебинара (онлайн-семинара,  который проводился через Интернет в режиме реального времени) «Секреты продаж на мебельном рынке». В мероприятии приняли участие 70 делегатов.  Его провел за несколько дней до начала Форума - Сергей Александров - генеральный директор и учредитель «Международного Мебельного Кадрового Центра».

Затем Сергей Александров продолжил общение с делегатами в первый день Форума - в программе Стратегической сессии - РЫНОК МЕБЕЛИ-2013: РЕАЛЬНЫЕ УГРОЗЫ И СКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ – выступив  с докладом  «Рейтинг рисков 2013. Главные причины разорения мебельных компаний. Как поставить диагноз своей компании». В начале выступления Сергей Александров предложил новую классификацию рисков, взамен уже известной: финансовые, управленческие, рыночные, личностные. Он предложил разделить риски на 2 группы: внешние - имеющие отношение к внешней среде и  внутренние – имеющие отношение к внутренней среде компании (принципам организации бизнеса, личности собственника,  топ менеджменту компании).  При этом, Сергей Александров отметил, что в любых изменяющихся объективных условиях (кризис, падение покупательского спроса, дефицит кадров, вступление в ВТО) -  находятся компании, которые продолжают развиваться, расширять свой бизнес и увеличивать продажи. Далее он  поставил участников Форума лицом к лицу перед  вопросом: Что мешает одним компаниям и помогает другим?!

Прежде всего, считает Сергей Александров, это риски менталитета, способные разрушить любую компанию изнутри:

1) Кадры решают все

2) Волшебная таблетка мотивации

3) Это не для нашего бизнеса – у нас свой путь

4) Мы производим качественный товар, а люди почему-то покупают какую-то ерунду…

И предложил свою систему диагностики компании по 10-ти ключевым вопросам.

Доклад Сергея Александрова  оказался для участников Форума чрезвычайно полезным источником деловой информации, на основе которой они могли  сразу же оценить риски своей компании и обсудить все возможности  ведения своего бизнеса непосредственно  с докладчиком. К сожалению, в мебельной отрасли до сих пор остаются компании, которые считают, что за развитие и сохранность своего бизнеса отвечают не они, а государство. Некоторые из них, вместо того чтобы сделать выводы и срочно устранить факторы, помещающие их компанию в группу риска, встали в агрессивно-депрессивную позицию, пытаясь разжечь настоящую истерию вокруг вступления России в ВТО.  Ефим Кац (генеральный директор мебельной фабрики «Мария»), другие присутствующие в зале эксперты и подавляющее большинство делегатов - поддержали Сергея Александрова, который далее объяснил, что вступление в ВТО угрожает вытеснением с рынка лишь тем компаниям, которые не умеют правильно вести свой бизнес и уповают на Государство, ожидая снижения пошлин.

«Настало время системных решений, сильных управленцев и расставаний с «детскими иллюзиями, они же - стереотипами, бизнеса».  Остальные Компании, не соответствующие новым реалиям рынка, уйдут с него» - резюмировал Сергей Александров.

На следующий день (21 ноября) Сергей Александров провел для участников Форума Мастер-класс - ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА ОТДЕЛА ОПТОВЫХ ПРОДАЖ НА МЕБЕЛЬНОМ РЫНКЕ. В рамках мастер-класса были затронуты следующие ключевые темы:

  • Что на самом деле мешает менеджерам делать «холодные» звонки - не очевидные причины очевидных проблем.
  • Почему трудно работать с новыми клиентами, и как значительно упростить процесс.
  • Почему менеджеры не хотят искать новых клиентов.
  • Как организовать процесс так, чтобы менеджер по продажам был «заточен» на постоянное расширение клиентской базы и увеличение количества новых клиентов.
  • Как оценивать работу сотрудников отдела продаж - основные критерии, которые надо учитывать в системе оплаты труда…
  • Как ввести нового сотрудника (менеджера) в должность, чтобы через 2 часа он уже начал делать холодные звонки.
  • Какие отчеты обязательно должны быть у руководителя для оценки и контроля эффективности работы отдела активных продаж.
После выступления  участники Форума проявили оправданный интерес к «Методике по организации отдела активных продаж», разработанной Сергеем Александровым и специалистами Международного Мебельного Кадрового  Центра  – несколько десятков экземпляров «ушли в лет», так как тема эффективного построения отдела оптовых продаж для многих компаний как никогда актуальна.  Руководители многих российских мебельных компаний, не откладывая на потом, сразу же устанавливали  деловые контакты с Международным Мебельным Кадровым Центром: планировали  участие в открытых тренингах ММКЦ  (расписание см. там: http://www.profrost.ru/2012raspisanie ), корпоративные тренинги и акции (см. там: http://www.profrost.ru/tayniypokupatel).

Оргкомитет V Форума производителей и дилеров "Мебель как бизнес"  выразил Сергею Александрову благодарность за то, что он нашел возможность посетить Форум, выступить и ответить на вопросы делегатов: «Ваши доклад и семинар привлекли высокий интерес аудитории и стали украшением нашей конференционной программы. Мы надеемся, что и для Вас участие в Форуме было интересным, ведь живой контакт с представителями отрасли очень важен для понимания ее насущных проблем. Мы готовы к дальнейшему сотрудничеству и надеемся видеть Вас среди Спикеров наших будущих Форумов!».

Фоторепортаж с выступления Сергея Александрова размещен здесь:  http://vk.com/album-38577629_166022109 

Подробный фото-отчет о Форуме размещен здесь: http://www.facebook.com/media/set/?set=a.459547787416435.96596.203407713030445&type=1     

Блиц-интервью с участниками Форума: Irina Pezdirc  – руководитель отдела продаж компании BREST (Slovenija).

Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями от сегодняшнего выступления Сергея Александрова на форуме.

Выступление Сергея Александрова очень понравилось. Сразу видно, что он профессионал высокого класса. Прекрасно понимает проблемы мебельщиков и ясно говорит о них. Серьезный материал преподносит доступно и его приятно слушать. Мне, как руководителю отдела продаж, особенно интересна была часть выступления, посвященная этой теме. Представленные современные технологии организации эффективной работы отдела продаж на мой взгляд позволяют существенно улучшить результаты работы отдела продаж. Планирую реорганизовать и оптимизировать структуру нашего отдела продаж. Будем вводить стандарт телефонных переговоров. Наладим запись переговоров. Пересмотрим систему оплаты труда сотрудников.

Станислав  Горюнов – генеральный директор компании ASTIGROUP.

Какое впечатление произвело на вас сегодняшнее выступления Сергея Александрова на форуме?

Доклад Сергея Александрова был, в целом, очень концептуальным: то, что он говорил можно применить не только к мебельному бизнесу, но и к любому другому бизнесу.  Он дал общую систему понимания: что такое эффективно работающая бизнес-структура. Я сделал для себя определенные выводы, и у меня появилось желание обратиться к специалистам ММКЦ: заказать консалтинг для нашей компании или корпоративный тренинг – это мы еще будем обсуждать на встрече с  Сергеем Александровым в ближайшее время. В целом могу сказать, что его доклад и компания ММКЦ произвели на меня положительное впечатление.  Те вопросы, которые он сегодня предложил задать себе каждому руководителю – я считаю очень важными. Каждый из них действительно нужно обдумать, задать себе, поскольку это позволит избежать проблем, которые неизбежно возникнут  в будущем, если вовремя не организовать работу компании так, как нужно.

Вы отнесли свою компанию к группе риска по каким-то из предложенных вопросов?

Пока нет, поскольку наша компания  только начала свое развитие. И, конечно, я понимаю, что мы будем совершать те или иные ошибки. Однако хотелось бы минимизировать их количество, чтобы не заниматься потом их исправлением, а изначально идти по правильному пути, который приведет нас к определенному результату.  Зачем наступать на грабли, если есть уже проторенные дорожки?

Читайте блиц-интервью со спикерами форума - http://www.profrost.ru/news/109.html

Регитсрируйтесь на семинар Александрова С. "Как привелечь новых клиентов. Принципы формирования отдела продаж по поиску и привлечению новых клиентов"


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100