Бесплатный
семинар для руководителей мебельных предприятий.
21
марта в Санкт-Петербурге
Организует компания
«ПолиСОФТ Консалтинг» при поддержке: «Международного Мебельного Кадрового Центра», Ведущего поставщика фурнитуры «МДМ-Комплект», и Журнала
профессионалов ЛПК «Леспроминформ».
На семинаре вы узнаете, как с помощью программных средств
автоматизации:
-
Автоматизировать работу по приему заказа в салоне (проектирование, расчет стоимости, оформление документов).
-
Упростить и повысить эффективность передачи заказа из салона на производство.
-
Упростить и ускорить работу по созданию проектов мебели, торгового оборудования, дизайн-проектов.
-
Автоматизировать получение отчетно-сметной, конструкторской и производственной документации по проекту (чертежи, присадка, карты раскроя, спецификации, схемы сборки и т.д.).
-
Наладить автоматическую генерацию и передачу данных проекта на станки с ЧПУ.
-
Обеспечить контроль каждой стадии прохождения заказа на производстве, осуществлять мониторинг работы производства.
-
Оценить обеспечение производства ТМЦ на текущем этапе с учетом резервов по текущим заказам.
-
Вовремя и в нужном объеме осуществлять закупку ТМЦ под нужды производства, с ранжированием по поставщикам, закупочной стоимости и срокам поставки.
-
Осуществлять учет и контроль движения ТМЦ по складам и производственным участкам.
-
Планировать и осуществлять контроль загрузки производства и сроков выполнения заказов.
-
Эффективно распределять производственные наряды и составлять технологические маршруты для повышения производительности и сокращения cроков выполнения заказов.
А также
многие другие преимущества применения на предприятии специализированных
программных средств автоматизации для мебельного производства.
В рамках
семинара будут рассмотрены новые возможности программных пакетов "bCAD
Мебель Про" и "ИТМ Производство" (и их модификаций), новые пути
их совместного использования, интеграции с другими программными системами на
предприятии (в частности, с бухгалтерскими системами на базе 1С и др.), а также
с производственным оборудованием.
Программа
семинара:
-
Семинар
предусматривает как теоретическую, так и практическую часть, в рамках которой планируется продемонстрировать сквозное прохождение проекта (заказа), начиная от создания компьютерной модели, получение всей отчетно-производственной документации, интеграции конкретного заказа в общую систему управления на предприятии и заканчивая запуском заказа в производство.
-
Для участия в семинаре приглашаются руководители мебельных предприятий, а также лица непосредственно занимающимся организацией и управлением на производстве.
-
Информация также будет полезна для дизайнеров, продавцов салонов, конструкторов, технологов, начальников производства, руководителей отделов снабжения и склада
и т.д.
Также для
регистрации можно заполнить и прислать нам прилагаемую РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ
При
проведении предварительной регистрации одним из указанных выше способов,
участие в семинаре бесплатное!!!
Место проведения: г. Санкт-Петербург, ул.
Бумажная, д. 4, в конференц-зале гостиницы "Дом Инноваций".
Время
проведения: 21 марта 2013 г. с 10:00 до 17:00
Контактная информация:
А также в центральном офисе в г. Москве:
Получить более подробную информацию о программе
и месте проведения семинара, а также оформить заявку на участие в данном
семинаре Вы можете на сайте семинара: http://www.seminar-mebel.ru/.
Ждем вас
на семинаре!
|