Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Новости
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Новости
янвфевмарапрмайиюниюлавгсеноктноядек

20.02.2013 | Менеджеры должны успешно продавать! Новая технология ведения деловых переговоров.

8-9 февраля 2013 года, в Петербурге, Центр внедрения технологий продаж «ПрофРост» и "Международный Мебельный Кадровый Центр" проводили тренинг  "Эффективные техники продаж: телефонное общение и личные встречи».

Мероприятие  было организовано для:

  • менеджеров по продажам
  • руководителей отделов продаж
  • руководителей компаний

Многие участники тренинга сказали, что оказались на мероприятии потому что им понравилась программа тренинга выложенная на сайте «ПрофРоcт» http://www.profrost.ru/effektivnietehnikipr : 70% практики и 30% теории!  Их привлекло именно это.

Навсегда запомнившийся всем его участникам тренинг, прошел под девизом: Менеджеры должны продавать! Менеджеры должны находить выход из любых, даже самых трудных и «неразрешимых» ситуаций!

Автор и ведущая тренинга - Руководитель программ обучения «ПрофРост» и "ММКЦ" - Ольга Ягудина – учила менеджеров излагать информацию о компании в наиболее выгодном и привлекательном для нее ключе: во время телефонного общения быть логичными и лаконичными, грамотными и профессиональными.  А при личной встрече быть презентабельными и максимально эффектными.

Тренинг был предназначен для людей, которые стремятся стать профессионалами своего дела. Привлекать большее число клиентов и приносить компании достойную прибыль. Именно такие и собрались в группе.  Поэтому тренинг прошел максимально успешно.

В двухдневной программе тренинга были раскрыты секреты того, как:
  • «Завладеть» вниманием клиента в первые минуты разговора;
  • Оперативно «добывать» нужную Вам информацию о фирме, закупщике, лице, принимающем решение;
  • Обрабатывать возражения до того, как они появились у клиента;
  • Быстро и эффективно вести клиента к нужному Вам результату;

Все участники мероприятия получили:
  • Готовые фразы на возражения клиента.
  • Схемы ведения успешных переговоров при исходящих и входящих звонках.
  • Приемы, позволяющие производить на встрече максимальный эффект.

Тренинг прошел «на ура» и это не удивительно, ведь Ольга Ягудина:

  • имеет 15-тилетний опыт ведения собственного бизнеса в сфере продаж услуг
  • опыт в обучении и развитии рекламных агентов
  • Прошла международную подготовку по направлениям рекрутинг и развитие продуктивных продавцов
  • Имеет стаж работы в продажах более 20 лет
  • занимается научной работой
  • является  профессиональным  педагогом по обучению взрослых людей.

Особенность Ольги Ягудиной , как преподавателя, состоит в том, что она не использует психологических приемов в обучении эффективным продажам, не учит приёмам «скрытого воздействия» и «манипуляции». 

Основная цель её тренерской работы – научить слушателей продавать открыто, честно, основываясь на мотивах и предпочтениях покупателя. Научить слушателей технологиям работы с постоянными и новыми клиентами, владеть современными методами в продажах. На тренинге присутствовала много очень опытных продавцов. 

Они думали, что умеют грамотно вести переговоры, но оказалась,  что технология, которую дает Ольга Ягудина , оказалась для них новой. Результатом тренерской работы Ольги служит репутация ее учеников, которые становятся хорошими специалистами в продажах и многочисленные положительные отзывы работодателей.

А вот лишь некоторые отзывы участников этого тренинга:

 

«Понравился структурированный подход  к продажам и встречам», Валяева  Анна – менеджер коммерческого отдела, компания «Гатчинский промкомбинат»

«Научилась технике построения диалога с клиентами и работе с возражениями», Клевенская Мария – руководитель  отдела продаж ООО «ТД Лит-Электро»

«Понравилась схема ведения переговоров и  принципы построения с клиентом долгосрочных отношений.  Все было здорово - лучше некуда!», Сершан Юлия – генеральный директор ООО  «Бонлайф-Л»

«Получил важную информацию о том, как правильно завершать сделку и вести телефонные переговоры», Черниогло Олег – менеджер по продажам ООО «Политек»

«Получила на тренинге важные знания и хорошую практику, которая повысила мою профессиональную самооценку и  уверенность в своих силах», Варб Наталья – менеджер компании «Балтрум»

 «Была дана отличная схема ведения переговоров по телефону и при личной встрече. Получил понимание правильного закрытия сделки», Капулкин Илья – менеджер компании  ООО  «Бонлайф-Л»

 «На тренинге приобрела умение правильно принимать возражения и строить разговор с клиентом», Фролова Кристина – менеджер по продажам  компании «Легат»

О том, что Ольга Ягудина - очень хороший бизнес-тренер ходят слухи по всей России. Многие уже очень хорошо знают ее лично, регулярно посещая тренинги «ПрофРост» и «ММКЦ» http://www.profrost.ru/2013raspisanie . 

Петербургские компании рекомендуют её своим московским коллегам и наоборот.  Немаловажная деталь, что некоторые участники тренинга пришли на него за свой счет. Компания не оплатила их участие, но они очень сильно хотели прийти на этот тренинг и заплатили за участие свои личные деньги. 

В целом, мероприятие прошло в динамичном, позитивном и эмоционально теплом ключе. После церемонии вручения сертификатов, члены группы, зная, что Ольга много времени проводит в поездках, командировках - подарили ей теплый и мягкий плед.

Поскольку Ольга Ягудина является автором нескольких современных методик («Работа с возражениями», «Набор и развитие продуктивного персонала», «Курс молодого продавца») и ведущим соответствующих тренингов,  многие участники мероприятия сразу запланировали посещение следующего тренинга Ольги – «Работа с возражениями» http://www.profrost.ru/moskva_rabotasvozraz, который организуется Центром внедрения технологий продаж «ПрофРост» и "Международным Мебельным Кадровым Центром" в апреле этого года в Москве.


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100