24 апреля в Москве состоялся Мега-тренинг для продавцов мебельной отрасли «БОЛЬШИЕ МЕБЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ: Как стать профессиональным продавцом мебели и зарабатывать больше для себя и компании».
Подобное мероприятие проводилось впервые в истории российского мебельного бизнеса. Организатором выступил Международный Мебельный Кадровый Центр, первый в России специализированный центр для решения актуальных профессиональных задач мебельной отрасли http://www.mmkc.su
Более 50 компаний прислали своих сотрудников пройти обучение на Мега-тренинге. Его участниками стали более 180 администраторов, продавцов-консультантов и дизайнеров мебельных салонов и магазинов, кухонных студий и руководителей подразделений мебельных компаний из Москвы и Подмосковья, Калининграда, Волгограда, Перми, Екатеринбурга, Южно-Сахалинска, Самары, Нижнего Новгорода, Пскова, Тулы, Тюмени.
На мероприятии были представлены такие известные российские мебельные компании, как «Интерьерная лавка», «Диваны и кресла», «Сканд-Мебель», «ЭлфаРус», «Армани», «Гварнери», «Зов» и другие. Программа Мега-тренинга состояла из 4-х основных тем, каждую из которых представлял бизнес-тренер, много лет специализирующийся в этой области.
Первую тему - «Техники «захвата» покупателя» раскрыл основатель и генеральный директор «ММКЦ», Сергей Александров, подробно разобрав ее ключевые аспекты:
- Как обратить взгляд покупателя на Ваш товар.
- Как не выглядеть навязчивым и спровоцировать каждого покупателя на контакт.
- Что делать, если разговор начинается с возражений.
- Как вложить в голову покупателя причины, по которым стоит приобрести товар «Здесь» и «Сейчас»!
Сергей Александров отметил, что «чем более грамотный продавец, тем больше продаж он сделает! И это зависит не только от таланта и опыта продаж, на приобретение которого уходит слишком много времени. Нужно владеть приемами продаж, готовыми фразами, оказывающими максимальное воздействие на Клиента».
Вторую тему Мега-тренинга - «Успешный продавец-консультант» представляла консультант «ММКЦ» по управлению, оценке и развитию персонала, Марина Шулепова, затронув такие ее основные аспекты как:
- Имидж продавца мебельного магазина на современном рынке.
- Профиль продавца, который будет достигать высокого уровня продаж.
- Ключевые показатели эффективности продавца мебельного магазина.
- Режиссура создания позитивного впечатления в прямом контакте с клиентом.
- Роль продавца в выборе и принятии решения о покупке Клиента.
- Командная работа продавцов на территории продажи как поведение, ведущее к результату.
- Лояльность, умение защищать интересы компании и руководителя как необходимая составляющая поведения продавца.
Бизнес-тренер «ММКЦ» и специалист по организации учебных центров, Елена Мизинова – подробно остановилась на третьей теме Мега-тренинга - «Принцип зонирования для быстрого увеличения продаж»:
- Эффективные приемы выявления потребности покупателя.
- Как понять потребность клиента в стилевом и цветовом решении. Слова-маркеры.
- Правильные вопросы при выявлении потребности покупателя, которые формируют у покупателя желание приобрести дополнительный товар для создании законченного интерьера.
- Система выявления потребностей
- Актуализация потребностей покупателя через «набор важных предметов» (НВП).
- Способы продажи интерьерных решений.
Четвертую тему Мега-тренинга - «Возражения покупателя - это мостик к продажам! Быстрое закрытие сделки» - раскрыла руководитель учебных программ «ММКЦ», Ольга Ягудина:
- Причины возникновения истинных и ложных возражений.
- Практические советы, как отрабатывать возражения.
- Основные правила работы с возражениями.
- Методы, преобразования ложных возражений в возражения истинные.
- Методы аргументации при использовании алгоритма работы с возражениями.
- 5 продуктивных методов, которые помогают продавцу изменить точку зрения покупателя.
Мероприятие удалось. Бизнес-тренеры были на высоте. Участники тренинга получили необходимые знания. Атмосфера была насыщена взаимным интересом со стороны спикеров, и со стороны аудитории. Автору лучших вопросов из зала вручили свежий номер журнала «Мебельный бизнес» со статьей и автографом Сергея Александрова «Как реанимировать отдел продаж».
Представляем вашему вниманию некоторые отзывы участников Мега-тренинга:
«Думала: Стоило ли ехать … Теперь не жалею, что приехала. Полученная информация преподнесена в доступной и интересной форме. Узнала, какие я делаю основные ошибки при работе с покупателем. Вышла с желанием изменить свой подход к работе. Хочется поделиться информацией» - Уткина Елена Владимировна, менеджер, ООО «Интерьер плюс», eplus-ra@mail.ru
«Очень ярко и выразительно. Получила удовольствие от учебы. Непринужденная атмосфера. Восемь часов пролетели незаметно» - Осипова Ольга Владимировна, менеджер по продажам, компания «Арредо Харизма», olg26762613@yandex.ru
«Вроде бы все знала, но систематизировала свои знания. Много интересного. Хорошая подача материала!
После Мега-тренинга чувствую воодушевление, заряд энергии, удовлетворение своей потребности в обучении. Мне понравилось» - Смирнова Ирина Анатольевна, компания ООО «Экодизайн», ismir58@mail.ru
«Узнала новые фишки, пересмотрела известные, вспомнила забытые. Появился энтузиазм на новые эксперименты. Было интересно, весело, хочется попробовать новые идеи. Есть что переварить и обдумать. Вообще, нужно регулярно проводить подобные мероприятия: узнать что-то новое всегда полезно» - Белкова Светлана Викторовна, компания «Ликарион», liklana@yandex.ru
«Очень понравился тренинг: легко, доступно, динамично. Всем рекомендую для повышения уровня продаж» - Гусева Елена Сергеевна, компания «GVARNERI», ES-GUSEVA@yandex.ru
«Понравилась «цепочка» воздействия на клиента, разрыв стереотипов, работа с возражения, встреча клиента. Тренинг вызвал восхищение, интерес. Все было отлично!» - Коваленко Наталья Юрьевна, дизайнер консультант, студия «Тиффани».
«Узнала, как общаться с покупателями разных типов и правильно применить приемы. Как поймать покупателя в «ловушку» незаметно для него. Очень интересный и познавательный тренинг, очень полезен для любого продавца, каждый нашел ответ на свой профессиональный вопрос. Тренинг поможет повысить уровень продаж, улучшить качество общения с покупателями. Тренинг поможет это делать профессионально, применяя новые приемы и техники.
Организация тренинга на высоком уровне! Было интересно, живо, познавательно. Хочется продолжения» - Воронина Ольга Евгеньевна, продавец- консультант, «Интерьерная лавка», VORONA1969@mail.ru
«Много полезного интересного узнала о технике продаж. На все вопросы, которые у меня были, получила ответы. Стала лучше понимать свои ошибки. После тренинга всё очень легко встало «на свои места». Тренинг очень познавательный и интересный. Понравилось, что были затронуты все аспекты работы продавца с клиентом» - Назаркина Татьяна Анатольевна, старший продавец, «Интерьерная лавка», sonyshka@BK.ru
«Получила очень много полезной и интересной информации и побуждение к активным действиям. Точно. Понятно. С юмором. Выстрел в голову. Получила положительный эмоциональный заряд. Хочется скорее идти на работу и пробовать новые методы» - Адекина Тамара Михайловна, управляющий мебельным салоном, компания «Премьер», toma3@inbox.ru
«Большое спасибо, что ответили на вопросы, которые накопились за долгое время работы и которые некому было задать» - Решетникова Мария Александровна, дизайнер, mvrmet@yandex.ru
«Узнала на тренинге как правильно «обработать» клиента, установить контакт и оформить покупку. Зацепила работа с возражениями. Очень много позитива и много нового. Очень много полезной и важной информации. Зачастую ведь продавец не знает, как правильно и грамотно все это можно делать» - Другалева Марина Александровна, продавец-консультант, компания ООО «Навито групп».
«После тренинга в моей голове сформировалась четкая картина продаж: от входа покупателя на торговую точку до заключения сделки. Узнала массу тонкостей и уловок, помогающих не терять клиента. Поняла, как работать с разными покупателями. Получила огромное воодушевление и прилив энергии. Появилось желание внедрять новые методики в работу и обучать других. Припомнились знания с других семинаров. Многому научилась» - Казакова марина Валерьевна, региональный менеджер, компания ООО «Сканд-Мебель», marinel290687@mail.ru
«Получила еще больше уверенности и позитива. Все было просто замечательно. Приятная атмосфера. Неординарный интересный сценарий проведения мероприятия» - Пенькова Людмила Сергеевна, менеджер, компания «Арредо Харизма», pacificpreen3@yandex.ru .
«Познавательно. Узнала много нового. Есть темы, которые меня заинтересовали. Я бы еще съездила на такой тренинг» - Белунина Светлана Анатольевна, менеджер, компания ООО «РиАл», sveta_belunina@mail.ru
«Захотелось продавать больше. Все отлично!» - Валеева Гульнара Рашитовна, менеджер, ООО «Интервер плюс», interkoplus@mail.ru
«Не первый раз на таких тренингах, но всегда с большим интересом и удовольствием черпаю знания, советы и рекомендации, которые затем применяю в своей работе. Все было полезно и интересно. Эмоции очень положительные. Тренера классные: интересно, познавательно и с юмором провели программу. С удовольствием посетила бы и другие тренинги ММКЦ» - Ермак Наталья Анатольевна, администратор алона, ООО «Кухни даром», natalikamre@mail.ru
«Систематизировала навыки, применяемые интуитивно, в систему. Тренинг очень динамичный. С примерами из жизни, что позволяет лучше усваивать материал» - Новикова Елена Николаевна, менеджер-консультант, ООО «Мебель-НН», assortiment3@mail.ru
«Познакомилась с методами работы с клиентами в условиях современного рынка и с учетом индивидуального подхода. Появилось желание применить новые методики на практике, уверенность в эффективности данных методик. Многое из личного опыта стало систематизированным и понятным. Нужный тренинг. Все подкреплено практическими примерами. Ведущие отлично знают малейшие тонкости и нюансы работы мебельного дизайнера» - Каганова Ирина Александровна, менеджер-консультант, ООО «Мебель-НН», Irina-kaganova@mail.ru
«Думала, что будет скучно, но оказалось – интересно, полезно и ненапряжно. Хорошая мотивация для самороста в продажах. Возникло желание развить в себе качества успешного продавца. Узнала новые интересные способы привлечения клиентов. Хорошая позитивная атмосфера» - Чернюгова Нелли Игоревна, менеджер-консультант, nelli-chernyigova@yandex.ru
«Часто, когда посещаешь тренинги по продажам, тебя пытаются научить продавать все: от скотча до самолета, не учитывая особенности конкретной отрасли. Главная ценность этого тренинга – он посвящен мебельному рынку, с учетом его особенностей. Я не хочу продавать самолеты. Я хочу продавать мебель! Записала много практических советов.» - Малышева Татьяна Александровна, менеджер, компания «Кухни PLAZAreal» mcgrand@list.ru
«Несмотря на сжатые сроки, тренинг был достаточно информативен. Не было воды. Много полезных практических советов, изложенных в доступной форме. Стал понятен алгоритм общения с покупателями. Этапы выявления потребностей и работа с возражениями. Все было интересно» - Блинова Наталья Александровна, управляющая магазином, ООО «Грига-ПРОВАНС», cheboksaru@in-lavka.ru
«Легкий подход к аудитории. Супер! Спасибо» - Елатманова Светлана Анатольевна, продавец-консультант, компания «Мебелионика», svetlanariabovo@mail.ru
«Тренинг превзошел все мои ожидания. Все очень интересно. Раскрыты все вопросы, которые меня волновали. Повысила личный профессионализм. Теперь остается все применить на практике» - Костылева Ольга Александровна, менеджер по продажам, ООО ТК «Наша мебель», olga2013.mono@mail.ru
«Тренинг придал мне уверенность в будущих продажах. Чтоб таких тренингов было больше! С удовольствием бы посетила их сама и буду советовать другим» - Бородина Виктория Леонидовна, менеджер-консультант, компания «СТОЛПЛИТ ИП Петров».
Поскольку число участников было ограничено количеством посадочных мест в зале (188), не все желающие смогли попасть на это мероприятие. Но руководитель «ММКЦ», Сергей Александров пообещал российским мебельщикам, что уже в ближайшее время такой же Мега-тренинг будет организован в Санкт-Петербурге, затем Екатеринбурге и других российских городах. Следите за расписанием мероприятий «ММКЦ»: http://mmkc.su/page/45632
|