Центр внедрения технологий продаж «ПрофРост»,
совместно с компанией «АСУ XXI век» - провели 7 августа 2013 года, в Доме
Предпринимателя Санкт-Петербурга, семинар для руководителей
«МЕТОДЫ УСИЛЕНИЯ ПРОДАЖ».
Мероприятие было организовано при поддержке Санкт-Петербургского
государственного бюджетного учреждения "Санкт-Петербургский
межрегиональный ресурсный центр".
На мероприятии присутствовали руководители таких компаний, как:Холдинг
"Паллет Шоп", Франс-Декор, Форин Трейд, Фитолон ТД, ФГУП ЦентрИнформ,
ФАМ-Электрик, Торговый Дом "БЛИК", Союз - торговый дом, РеклаХот,
ПАНЕЛЬГАРД, Фабрика мебели "Эльсинор", ООО "Автосат"
(Глосав), ОАО "ТПК "КВАДРО-ИМПЭКС, Мицар Трейд, Мекран - сеть
магазинов мебели, Мебельный центр "Прогресс-М", Мебельная симфония, мебель
(ФМ Райтон), NBS Group, Northbloom и других. В общей сложности более 80 участников.
Спикерами семинара были:
Александров Сергей Александрович - учредитель и генеральный директор Центра внедрения
технологий продаж «ПрофРост»», основатель Международного Мебельного Кадрового
Центра.
РетивыхСергей Николаевич - генеральный директор компании «АСУ XXI век».
Ли Евгений Борисович - бизнес-консультант компании ПрофРост.
На семинаре были подробно раскрыты следующие темы:
-
Как превратить продажи в четкую, надежную и контролируемую технологию.
-
Как повысить эффективность работы отдела продаж без увеличения зарплат и премиальных.
-
Как организовать процесс, чтобы менеджер по продажам был «заточен» на постоянное расширение клиентской базы и поиск новых клиентов.
-
По каким показателям оценивать работу сотрудников отдела продаж.
-
На что не стоит уповать при мотивации менеджеров и как разработать систему оплаты труда.
-
Как организовать систему контроля в компании и автоматизировать ее.
-
Как управлять продажами и сотрудниками.
-
Какие есть практические инструменты увеличения продаж.
-
С чего начинать в Вашем конкретном случае.
-
Что с высокой вероятностью сработает именно у Вас.
Ведь многие компании задаются вопросами, что делать когда:
-Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие и крупные сделки и уклоняются от поиска новых
клиентов, руководствуясь принципом: всех денег не заработаешь?
-Или сами решают, какими делами заниматься в первую очередь, какими во вторую и проверить
результативность их работы крайне затруднительно?
-У каждого менеджера своя «наработанная» клиентская база, которая может быть унесена в другую фирму?
-Ведущие менеджеры «зазвездились» и разлагают рабочую атмосферу в коллективе? Как заметил один из
участников семинара: «Менеджер по продажам - птица гордая - без пинка не взлетает ...».
В ходе мероприятия его участники получили: Правильную структуру современного Отдела Продаж,
подробный анализ минусов обычно существующих структур Отделов Продаж,
Технологию Оценки деятельности своих сотрудников, работающие принципы
построения Сценария Холодного звонка, Ключевую Формулу продаж и многое другое.
Главная итоговая идея семинара:
На первом месте технология организации бизнеса. А потом уже кадры. «Как вы
велосипедиста не натренируете, он, все равно, даже «Ладу Калина» не обгонит», -
резюмировал Сергей Александров.
Во время кофе-брейков у стола с методическими
разработками компании ПрофРост неизменно толпился народ. Руководители компаний
приобретали и заказывали методики: «Как
организовать отдел активных продаж. 7 инструментов», «Идеальная структура оптово-розничной
компании».
Мероприятие прошло успешно,
его участники благодарили спикеров аплодисментами, задавали много интересных
вопросов. Общение с ведущими семинара продолжалось и в перерывах, и после его
окончания. Многие из присутствующих на семинаре руководителей стремились
воспользоваться возможностью обсудить свою наболевшую тему с бизнес-тренерами
такого уровня.
И, конечно же, многие руководители петербургских компаний сразу регистрировались
на ближайшее мероприятие Центра внедрения
технологий продаж «ПрофРост», совместно с «АСУ XXI век» - семинар для
руководителей "Как привлечь новых клиентов: организация продаж, базы данных и мотивация менеджеров"
, который состоится 22 августа, в Санкт-Петербурге.
|