Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Новости
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Новости
янвфевмарапрмайиюниюлавгсеноктноядек

20.08.2013 | МЕТОДЫ УСИЛЕНИЯ ПРОДАЖ



Центр внедрения технологий продаж «ПрофРост»,
совместно с компанией «АСУ XXI век» -  провели 7 августа 2013 года, в Доме
Предпринимателя Санкт-Петербурга, семинар для руководителей

«МЕТОДЫ УСИЛЕНИЯ ПРОДАЖ».


Мероприятие было организовано при поддержке  Санкт-Петербургского
государственного бюджетного учреждения "Санкт-Петербургский
межрегиональный ресурсный центр".



 

На мероприятии присутствовали руководители таких компаний, как:Холдинг
"Паллет Шоп", Франс-Декор, Форин Трейд, Фитолон ТД, ФГУП ЦентрИнформ,
ФАМ-Электрик, Торговый Дом "БЛИК", Союз - торговый дом, РеклаХот,
ПАНЕЛЬГАРД, Фабрика мебели "Эльсинор", ООО "Автосат"
(Глосав), ОАО "ТПК "КВАДРО-ИМПЭКС, Мицар Трейд, Мекран - сеть
магазинов мебели, Мебельный центр "Прогресс-М", Мебельная симфония, мебель
(ФМ Райтон), NBS Group, Northbloom и других. В общей сложности более 80 участников.


Спикерами семинара были:

Александров Сергей Александрович  - учредитель и генеральный директор Центра внедрения
технологий продаж «ПрофРост»», основатель Международного Мебельного Кадрового
Центра.

РетивыхСергей Николаевич - генеральный директор компании «АСУ XXI век».

Ли Евгений Борисович -  бизнес-консультант компании ПрофРост.

 

На семинаре были подробно раскрыты следующие темы:

  • Как превратить продажи в четкую, надежную и контролируемую технологию.

  • Как повысить эффективность работы отдела продаж без увеличения зарплат и премиальных.

  • Как организовать процесс, чтобы менеджер по продажам был «заточен» на постоянное расширение клиентской базы и поиск новых клиентов.

  • По каким показателям оценивать работу сотрудников отдела продаж.

  • На что не стоит уповать при мотивации менеджеров и как разработать систему оплаты труда.

  • Как организовать систему контроля в компании и автоматизировать ее.

  • Как управлять продажами и сотрудниками.

  • Какие есть практические инструменты увеличения продаж.

  • С чего начинать в Вашем конкретном случае.

  • Что с высокой вероятностью сработает именно у Вас.
  •  

Ведь многие компании задаются вопросами, что делать когда:


   -Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие и крупные сделки и уклоняются от поиска новых
клиентов, руководствуясь принципом: всех денег не заработаешь?

   -Или сами решают, какими делами заниматься в первую очередь, какими во вторую и проверить
результативность их работы крайне затруднительно?


   -У каждого менеджера своя «наработанная» клиентская база, которая может быть унесена в другую фирму?


   -Ведущие менеджеры «зазвездились» и разлагают рабочую атмосферу в коллективе? Как заметил один из
участников семинара: «Менеджер по продажам - птица гордая - без пинка не взлетает ...».


 

В ходе мероприятия его участники получили: Правильную структуру современного Отдела Продаж,
подробный анализ минусов обычно существующих структур Отделов Продаж,
Технологию Оценки деятельности своих сотрудников, работающие принципы
построения Сценария Холодного звонка, Ключевую Формулу продаж и многое другое.

Главная итоговая идея семинара:
На первом месте технология организации бизнеса. А потом уже кадры. «Как вы
велосипедиста не натренируете, он, все равно, даже «Ладу Калина» не обгонит», -
резюмировал Сергей Александров.



Во время кофе-брейков у стола с методическими
разработками компании ПрофРост неизменно толпился народ. Руководители компаний
приобретали и заказывали методики:
«Как
организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
, «Идеальная структура оптово-розничной
компании».

Мероприятие прошло успешно,
его участники благодарили спикеров аплодисментами, задавали много интересных
вопросов. Общение с ведущими семинара продолжалось и в перерывах, и после его
окончания. Многие из присутствующих на семинаре руководителей стремились
воспользоваться возможностью обсудить свою наболевшую тему с бизнес-тренерами
такого уровня.

И, конечно же, многие руководители петербургских компаний сразу регистрировались
на
ближайшее мероприятие Центра внедрения
технологий продаж «ПрофРост», совместно с «АСУ XXI век» -
семинар для
руководителей
"Как привлечь новых клиентов: организация продаж, базы данных и мотивация менеджеров"
, который состоится 22 августа, в Санкт-Петербурге.





Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100