Аннотация к семинару-практикуму для руководителей
«Развитие продаж через инструменты маркетинга»
Целевая группа:
Семинар предназначен для руководителей, заинтересованых в продвижении своего товара на рынке, в повышении объема продаж, в экономии финансовых и человеческих ресурсов.
Основные цели:
- Предоставить современный маркетинговый инструментарий
- Научиться использовать его на практике для получения максимальной прибыли от реализации товаров и услуг
Результаты:
После практикума его участники смогут:
- Выявлять потенциальные сегменты рынка, целевые группы клиентов и оценивать их перспективность для сбыта
- Реально представлять свои плюсы и минусы относительно конкурентов в каждом из сегментов
- Концентрировать усилия и затраты в нужных направлениях, определив наиболее перспективные товары (услуги)
- Оптимально строить аргументацию при предложении товара (услуги) клиентам разных целевых групп
- Выбирать эффективную ценовую политику
- Правильно ставить задачи разработчикам рекламных и PR-кампаний
Результативность для участников достигается за счёт совместной практической работы группы: дискуссий, разбора реальных ситуаций участников семинара и подготовленных кейсов.
Вы уйдете с готовыми вариантами решения Ваших задач!
Продолжительность: 8 часов.
Все слушатели обеспечиваются:
- комплектом информационно - практических материалов по тематике семинара
- технологией решения задач в организации
Стоимость участия : 6000 руб.
Продолжительность: 8 часов.
Подробнее