Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Новости
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Новости

11.12.2007 | 18 декабря - семинар "Работа над ошибками: практический маркетинг для руководителей".

 

Совместно с  Ленинградской Торгово-Промышленной Палатой

«Работа над ошибками: Практический маркетинг для руководителей»

Семинар-практикум

18 декабря 2007 года

 

Целевая аудитория: директор, коммерческий директор, директор по маркетингу, руководители отделов и департаментов.

 

Цель данного практикума - предоставить инструмент, который позволит:

  1. Сделать «срез» текущей маркетинговой ситуации в организации, опираясь на те знания о рынке, которыми уже обладают сотрудники компании.
  2. Обработать и оформить эти знания с использованием маркетинговых инструментов, предоставленных консультантом.
  3. Выработать маркетинговую стратегию компании на ближайшие 1-2 года.

Реализовав маркетинговую стратегию Вы сможете:

  1. Занять на рынке лидирующую позицию по конкретному продукту.
  2. Увеличить объем продаж.
  3. Повысить эффективность отдела продаж (выручка больше, усилия меньше).
  4. Повысить заинтересованность персонала в увеличении выручки, поскольку маркетинговую стратегию будут разрабатывать сотрудники Вашей компании.

В процессе практикума Вы получите инструменты, позволяющие:

  1. Определить свой «товар-локомотив», который можно быстрее других продвинуть на рынок и превратить его в «дойную корову».

Намного легче сделать отверстие острым заточенным предметом и потом увеличить это отверстие, чем пытаться сразу продавить большую дыру предметом с большой поверхностью.

  1. Получить пакет аргументов в пользу Вашего товара в терминах выгод для покупателя.
  2. Определить целевой сегмент (сегменты).

Это то самое тонкое место на рынке, куда Ваш «товар-локомотив» войдет легче всего.

  1. Определить, как и по каким каналам легче и быстрее всего донести информацию о выгодах Вашего товара до представителей целевого сегмента.
  2. Включить процесс подготовки Вашей компании к увеличению рабочей нагрузки.

Если Вы не сможете удовлетворить возросший спрос, покупатели уйдут к конкурентам, а Ваша фирма получит антирекламу.

  1. Выбрать адекватную цену на «товар-локомотив», разработать систему скидок, бонусов и т.д.

На рынке с высоким уровнем конкуренции ни одна компания не имеет шансов на выигрыш за счет войны цен.

 

подробнее о программе и задачах семинара


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100