Приглашаем вас принять участие в новом семинаре-практикуме, проводимом совместно компанией "АСУ XXI век" и центром тренинга и консалтинга "ПрофРост".
Подробнее >>>.
Конвейер больших продаж: 6 шагов создания и внедрения
(постановка корпоративной технологии продаж)
совместный проект "ПрофРост" и "АСУ XXI век"
Анонс
Часто случается, что сотрудники отдела продаж ищут новых клиентов, сопровождают старых, составляют коммерческие предложения, ездят на встречи, контролируют отгрузку, оформляют и отвозят клиентам сопровождающую сделку документацию.
Менеджер по продажам все время «при делах», ... но клиентская база не растет, продаваемый ассортимент не расширяется, клиенты теряются...
Хотя продукция вроде хорошая, да и сотрудники не самые плохие.
А хочется, чтобы
- Каждый день приносил новую информацию с рынка,
- и еще потенциальных клиентов,
- и новых клиентов.
А руководителю было понятно, кто и чем занимается,
- и в какой стадии находится тот или иной клиент (проект),
- и что ждать в конце месяца и где «подстелить соломки».
И почему одним компаниям удается получать хорошие результаты при не самом лучшем персонале, а другие тратят колоссальные усилия, несут большие затраты и при этом отдача не растет так быстро, как хотелось бы.
Стоит ли полагаться только на уникальные способности и сознательность продавцов и менеджеров?
Этот семинар-консультация для тех, кто хочет «стихийный», отнимающий много сил и времени, процесс продаж превратить в отлаженный конвейер по повышению прибыли компании.
- Для владельцев малого и среднего бизнеса
- Для генеральных директоров
- Для коммерческих директоров и руководителей отделов оптовых продаж
Почему "консультация"? Потому что на нем решаются реальные задачи участников.
Семинар понравился четкостью донесения материала. Люблю конкретику. Приятно, что практика и теория сочетались.
Мульманов С.О., "Энергоресурс", ст. менеджер отдела продаж
В условиях конкурентного рынка, избытка схожих предложений - затраты на рекламу и работу одела продаж растут. При этом продвигать товары/услуги становится труднее.
На семинаре обсуждаются вопросы, наиболее актуальные вопросы в деятельности отделов продаж:
- Как снизить фонд заработной платы и при этом увеличить объем продаж.
- Методы прогнозирования продаж.
- Можно ли построить независимую от "звезд" систему продаж.
- Как организовать процесс так, чтобы менеджеру по продажам хотелось заниматься именно активными продажами, а не ... просто разговорами с постоянными клиентами, оформлением бумаг, договоров, счетов, внесением очередных "очень важных" поправок в коммерческое предложение
На семинаре Вы получите ответы на эти вопросы, а также узнаете:
- 2 способа вычислить товар, на который следует делать главную ставку, и повысить конкурентоспособность фирмы.
- Технологию, по которой в своей компании можно построить систему продаж, независимую от перепадов настроения и личных качеств сотрудника.
- Как организовать процесс так, чтобы менеджер по продажам был «заточен» на постоянное расширение клиентской базы и увеличение количества новых клиентов.
- Как повысить эффективность работы отдела продаж без увеличения зарплат и премиальных.
- Как снизить издержки внутри отдела продаж и отладить механизмы прохождения заказа по отделам фирмы.
- 3 метода прогнозирования и контроля продаж.
- По каким показателям оценивать работу сотрудников отдела продаж.
- Как построить систему материального стимулирования, которая будет подвигать как к личным, так и к коллективным достижениям.
Знаю, что делать! Дело за малым - внедрять!
Арапов С.В., экспертная группа "Бинанекс", ген. директор
Особенности семинара:
- Опирается на опыт построения системы продаж компаний и предприятий Петербурга и Москвы.
- Решает реальные, а не учебные, задачи участников.
Авторы и ведущие:
- Зюзько Владимир Владимирович - бизнес-консультант с двадцатилетним стажем управленческой работы.
- Александров Сергей Александрович - директор, является одним из тренеров, выбранных газетой «Деловой Петербург» для реализации проекта «Совершенство в бизнесе».
- Ретивых Сергей Николаевич - ведущий консультант по внедрению информационных систем и директор компании "АСУ XXI век".
Участники обеспечиваются:
- раздаточными печатными материалами
- CD-дисками, на котором размещены:
- примеры структуры отдела продаж со всеми должностями
- примеры системы оплаты труда для всех должностей отдела продаж
- типовой шаблон сценария звонков новым клиентам
- краткая версия пакета фирменных стандартов, должностных инструкций и управленческих моделей ANY-TRADE
- тематические статьи и примеры решения бизнес-задач
- демо-версия программы «Интеллектуальный партнер руководителя» (50000 готовых управленческих решений).
По окончании семинара участникам выдается сертификат.
Продолжительность: два дня (16 часов)
Время проведения: 10:00 - 18:00
По телефонам (812) 252-19-70 и 90-90-40 вы можете оставить предварительную заявку на участие в ближайшем семинаре со скидкой 10% или заказать диагностику и постановку отдела продаж.
Тематические статьи:
Инерция мышления как залог краха компании
Незвездные проблемы «звездных» менеджеров
Как организации выжить в кризис и опередить конкурентов. Еще раз о повышении производительности труда.
Подробнее о семинаре
|