Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Новости
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Новости
янвфевмарапрмайиюниюлавгсеноктноядек

07.11.2008 | Семинар-практикум "Постановка корпоративной технологии продаж" - 18 ноября 2008 г.

Приглашаем вас принять участие в новом семинаре-практикуме, проводимом совместно компанией "АСУ XXI век" и центром тренинга и консалтинга "ПрофРост".

Подробнее >>>.


Конвейер больших продаж: 6 шагов создания и внедрения
(постановка корпоративной технологии продаж)

совместный проект "ПрофРост" и "АСУ XXI век"

 

Анонс

Часто случается, что сотрудники отдела продаж ищут новых клиентов, сопровождают старых, составляют коммерческие предложения, ездят на встречи, контролируют отгрузку, оформляют и отвозят клиентам сопровождающую сделку документацию. 

Менеджер по продажам все время «при делах», ... но клиентская база не растет, продаваемый ассортимент не расширяется, клиенты теряются...
Хотя продукция вроде хорошая, да и сотрудники не самые плохие. 

А хочется, чтобы

- Каждый день приносил новую информацию с рынка,

- и еще потенциальных клиентов, 

- и новых клиентов.

А руководителю было понятно, кто и чем занимается,

- и в какой стадии находится тот или иной клиент (проект),

- и что ждать в конце месяца и где «подстелить соломки». 

И почему одним компаниям удается получать хорошие результаты при не самом лучшем персонале, а другие тратят колоссальные усилия, несут большие затраты и при этом отдача не растет так быстро, как хотелось бы.


Стоит ли полагаться только на уникальные способности и сознательность продавцов и менеджеров?

Этот семинар-консультация для тех, кто хочет «стихийный», отнимающий много сил и времени, процесс продаж превратить в отлаженный конвейер по повышению прибыли компании.

-  Для владельцев малого и среднего бизнеса
-  Для генеральных директоров
-  Для коммерческих директоров и руководителей отделов оптовых продаж

Почему "консультация"? Потому что на нем решаются реальные задачи участников.

Семинар понравился четкостью донесения материала. Люблю конкретику. Приятно, что практика и теория сочетались.

Мульманов С.О., "Энергоресурс", ст. менеджер отдела продаж

 

 В условиях конкурентного рынка, избытка схожих предложений  - затраты на рекламу и работу одела продаж растут. При этом продвигать товары/услуги становится труднее.

На семинаре обсуждаются вопросы, наиболее актуальные вопросы в деятельности отделов продаж:

  • Как снизить фонд заработной платы и при этом увеличить объем продаж.
  • Методы прогнозирования продаж.
  • Можно ли построить независимую от "звезд" систему продаж.
  • Как организовать процесс так, чтобы менеджеру по продажам хотелось заниматься именно активными продажами, а не  ... просто разговорами с постоянными клиентами, оформлением бумаг, договоров, счетов, внесением очередных "очень важных" поправок в коммерческое предложение

На семинаре Вы получите ответы на эти вопросы, а также узнаете:

  • 2 способа вычислить товар, на который следует делать главную ставку, и повысить конкурентоспособность фирмы.
  • Технологию, по которой в своей компании можно построить систему продаж, независимую от перепадов настроения и личных качеств сотрудника.
  • Как организовать процесс так, чтобы менеджер по продажам был «заточен» на постоянное расширение клиентской базы и увеличение количества новых клиентов.
  • Как повысить эффективность работы отдела продаж без увеличения зарплат и премиальных.
  • Как снизить издержки внутри отдела продаж и отладить механизмы прохождения заказа по отделам фирмы.
  • 3 метода прогнозирования и контроля продаж.
  • По каким показателям оценивать работу сотрудников отдела продаж.
  • Как построить систему материального стимулирования, которая будет подвигать как к личным, так и к коллективным достижениям.

Знаю, что делать! Дело за малым - внедрять! 

Арапов С.В., экспертная группа "Бинанекс", ген. директор

Особенности семинара:

  • Опирается на опыт построения системы продаж компаний и предприятий Петербурга и Москвы.
  • Решает реальные, а не учебные, задачи участников.

 Авторы и ведущие:

  • Зюзько Владимир Владимирович - бизнес-консультант с двадцатилетним стажем управленческой работы.  
  • Александров Сергей Александрович - директор, является одним из тренеров, выбранных газетой «Деловой Петербург» для реализации проекта «Совершенство в бизнесе».
  • Ретивых Сергей Николаевич - ведущий консультант по внедрению информационных систем и директор компании "АСУ XXI век".

Участники обеспечиваются:

- раздаточными печатными материалами
- CD-дисками, на котором размещены:

  • примеры структуры отдела продаж со всеми должностями
  • примеры системы оплаты труда для всех должностей отдела продаж
  • типовой шаблон сценария звонков новым клиентам
  • краткая версия пакета фирменных стандартов, должностных инструкций и управленческих моделей ANY-TRADE
  • тематические статьи и примеры решения бизнес-задач
  • демо-версия программы «Интеллектуальный партнер руководителя» (50000 готовых управленческих решений).

По окончании семинара участникам выдается сертификат.


Продолжительность: два дня (16 часов)
Время проведения: 10:00 - 18:00

 

По телефонам (812) 252-19-70 и 90-90-40 вы можете оставить предварительную заявку на участие в ближайшем семинаре со скидкой 10% или заказать диагностику и постановку отдела продаж. 

 

Тематические статьи:

Инерция мышления как залог краха компании

Незвездные проблемы «звездных» менеджеров

Как организации выжить в кризис и опередить конкурентов. Еще раз о повышении производительности труда.

 

Подробнее о семинаре


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100