Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Новости
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Новости
янвфевмарапрмайиюниюлавгсеноктноядек

06.07.2010 | 2 июля Александров Сергей Александрович, генеральный директор ООО «ПрофРост», провёл Круглый стол для компаний-представителей мебельной отрасли.

Круглый стол 2 июля 2010 г прошел успешно!

asa.jpg 

Ведущий Круглого стола - Александров Сергей Александрович

Несмотря на жару, пятницу и раннее утро за Круглым столом в открытом диалоге встретились более 30 компаний Петербурга: Вепласайнен СПб, PLAZAPEAL, Аврора, Автограф, Аура, Балтийская Пробковая компания, Балтийский Стиль, ВОКС, Глория, группа компаний МЕКО, Дизайн, ДЭФО, компания PROFIS, Гамма, Лайт Вуд, Мастер Глас, Мебелла, Наша мебель, Невские шкафы, Ниагара, Окания, Пакт, Первая Мебельная Фабрика, Прогресс М, Ромул, Сканд-Мебель, Софтэс Сити, ТД Авангард Санкт-Петербург, Торговый Дом Клен, Эльба-Мебель - производители, продавцы мебели и комплектующих.

zal.jpg

Обсуждения выступлений докладчиков, проявленный неподдельный интерес к новым внедрённым  системам мотиваций труда в сферах В2В и В2С, показал актуальность тем, поднятых  компанией «ПрофРост».

Мнения участников:

- «Было интересно, интересен опыт других местных компаний». - ООО «ТД Авангард Санкт-Петербург», Колтырёв Сергей Юрьевич, Генеральный директор.

- «Познавательное мероприятие, позволяющее провести работу над ошибками» - ООО «Пакт», Грицюта Андрей Александрович, Генеральный директор.

- «Интересно. Полезно для использования у нас». - «Наша мебель», Павловский Роман Анатольевич, Генеральный директор.

Первый доклад был посвящен тенеденциям развития мебельной отрасли.

lebedeva.jpg

Докладчик: Лебедева Марина Евгеньевна, генеральный директор Союза предприятий и работников мебельной и деревообрабатывающей промышленности Северо-Запада.

georgiy.jpg

Соколов Георгий Борисович - организатор деловой программы выставки "ЕВРОЭКСПОМЕБЕЛЬ'2010". Конгрессно-Выставочная Компания "Империя - представил доклад "Итоги крупнейшего российского форума мебельной отрасли (более 100 участников)".

Это доклад затронул собравшихся участников, начались бурные обсуждения, особенно привлекла тема "Мерчендайзинг мебельной торговой точки".

 vopros1.jpg

Очень полезными оказались доклады, связанные с системой заработных плат в сфере B2B и B2C. Своим опытом поделились Макарова Алла Николаевна - руководитель отдела оптовых продаж ООО «Прогресс-М»

 makarova.jpg

и Дыбкина Юлия Владимировна - генеральный директор ООО «Элфатрейд».

 dyibkina.jpg

По результатам анкетирования, проведенным после окончания Круглого стола, подавляющее большинство участников (в среднем 71%), отметили, что темы:

были не просто информативны, но и содержали интересный и конкретный материал.

Мнения участников:

- «Очень хорошо, что семинар сделали именно по отрасли. Так как я была у Вас на других семинарах, и там были руководители разных отраслей. Данный Круглый стол - эффективнее» - «Окания», Колбанёва Елена Владимировна - Коммерческий директор

- «Полезное мероприятие, необходимо проводить регулярно». - «Эльба - Мебель», Фёдоров Дмитрий Валентинович, директор розничной сети.

В своих анкетах участники просили подробнее раскрыть 16 тем, которые по смысловой тематике мы объединили в несколько групп и ранжировали по количеству запросов:

  1. Контроль персонала (29%)
  2. Мотивация и системы оплаты (23%)
  3. Подбор персонала (12%)
  4. Технологии продаж (6%)
  5. Способы продаж (6%)
  6. Разное (24%)
       grafik.jpg

Из заявленных тем видно, что первые три места заняли темы, которые касаются систем контроля и управления персоналом компании, и такая тенденция сложилась не только в мебельной отрасли.

По нашему опыту сотрудничества с компаниями других отраслей - это общая проблема. Возможно, российскому менталитету присуща потребность в контроле сотрудника (человека). И, возможно, именно отсюда такой низкий интерес к системной работе по созданию технологии продаж.

Задачу тотального контроля пытались решить на протяжении тысяч лет, и самым эффективным контролем оказался рабовладельческий строй. Однако производительность труда при тотальном контроле, как известно, самая низкая, при этом затраты на контроль - очень высоки.

И всё же мы за контроль! Так что же тогда контролировать, если не людей?

ЧТО можно контролировать? Контролировать можно и нужно показатели. Показатели работы системы, в которой сам человек чувствует себя не рабом, а индивидуальностью в рамках хорошо отлаженного процесса - эффективной системы продаж.

Понимая важность этих задач, компания «ПрофРост» уже несколько лет профессионально занимается такими задачами: как продавать, как контролировать процесс продаж и продавцов и как мотивировать персонал на поставленные задачи, как в сфере В2В, так и в В2С в современных условиях.

На основе проблем, заявленных в анкетах участников, компания ПрофРост проведёт семинары по каждой из востребованных тем в отдельности, чтобы было время подробно остановиться на их различных аспектах.

Мнения участников:

- «Нужное дело» - ООО «Аврора» Примакин Александр Иванович - директор

- « Интересно, приглашайте нас, пожалуйста» - «Невские шкафы» Москвина Майя Ивановна - директор торговой сети.

- «Нужно организовать «Школу мебельных продавцов - консультантов» - «Невские шкафы», Москвин Анатолий Александрович, Генеральный директор.

- «Интересно, появляются хорошие идеи. Новые знакомства. Познавательно». - ООО «Балтийская Пробковая Компания», Егунова Екатерина Владимировна, Зам. генерального директора.

 Полезные статьи:

 "Чем Вам помочь?" или "Что Вам подсказать?"  - в помощь продавцам

 Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов: выгоды от внедрения  - для руководителей

Александров Сергей Александрович, директор Центра внедрения технологий продаж, благодарит всех за участие в Круглом столе.

Мы рады вашим положительным оценкам мероприятия, позитивным отзывам и конструктивным пожеланиям.

Выражаем особенную благодарность всем докладчикам и участникам, занявшим активную позицию на Круглом столе, особенно во второй его части. Ваши вопросы позволили создать продуктивную обстановку и вынести макимум полезной информации.

Мы подготовили видео фрагменты из докладов, вызвавших наибольший интерес. Каждую неделю мы будем выкладывать новый видео материал - следите за новостями на нашем сайте!

Смотрите новый видеоролик с Круглого стола, посвященный системе оплаты труда менеджеров по продажам


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100