Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Оптимизация организационной ст...
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов


Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов: выгоды от внедрения

Автор: 

 Александров Сергей Александрович, 

 Генеральный директор ООО "ПрофРост" 

Более 50% рабочего времени расходуется персоналом российских компаний неэффективно

прочитать статью>>> 

Существует 3 основных причины неоправданных затрат средств и рабочего времени в организациях:

1. Дублирование функций (отдельными должностями и целыми отделами)

Примеры:
1.1. В ходе обследования одного предприятия выяснилось, что товароведы выписывают накладные, а затем сдают их на проверку в бухгалтерию. То есть, 2 отдела занимаются одной и той же работой.
1.2. Менеджеры отдела продаж консультируемой нами компании сами искали товар по запросу клиента, а не передавали заказ в отдел снабжения, считая, что они сами сделают это быстрее.
1.3. Производственный отдел одной из типографий занимался подготовкой заказов на производство, расчетом цен и даже отчасти продажами.

2. Совмещение квалифицированных и неквалифицированных работ

Пример:
2.1. В результате проведенного обследования мы установили, что более 50% высокооплачиваемого времени главного бухгалтера уходило на сдачу отчетов в налоговую, отсылку документов на почте, получение платежек в банке и другую работу, не требующую квалификации. Вместо квалифицированного помощника, которого главный бухгалтер просила принять на работу, приняли секретаря с гораздо меньшим окладом.

3. Совмещение управленческих, административных и исполнительских функций

Пример:
3.1. Менеджер по продажам строительной компании сам составлял план по звонкам/продажам, сам писал коммерческие предложения и отчеты, сам устанавливал критерии результативности.

В числе других причин непродуктивных расходов - нерегламентированные бизнес-процессы, недостаточная автоматизация и ряд других.

Сложные экономические обстоятельства заставляют руководство искать пути оптимизации работы фирмы и исключить неоправданные затраты средств и рабочего времени. Такие задачи, как правило, влекут за собой вопросы, связанные с упорядочиванием информационных потоков, созданием прозрачной системы управления.

К сожалению, изменения часто производятся бессистемно, что впоследствии лишь усиливает хаос в деятельности сотрудников и всей компании.


Применяя системные, а не интуитивные, методы оптимизации компания получает следующие выгоды:

1. Совершенствование системы управления

* Текущие задачи и работа компании в целом становятся более понятными как руководителю, так и сотрудникам.
* Повышается «прозрачность» деятельности сотрудников для руководителя, снижается его эмоциональная нагрузка
* При однозначном распределении функций и полномочий повышается ответственность и дисциплинированность персонала
* Повышается управляемость организации
* Обеспечивается экономия фонда заработной платы

2. Повышение эффективности деятельности всех отделов компании

* Сокращается время на выполнение как отдельных бизнес-процессов, так и всего производственного цикла предприятия в целом
* Повышается производительность труда и уровень отдачи от каждого сотрудника
* Появляются новые возможности контроля и повышения качества конечного продукта и промежуточных стадий производства
* Налаживаются информационные потоки, информация перестает теряться и задерживаться на промежуточных этапах
* Снижаются расходы времени на контроль и руководство - система сама регламентирует многие действия сотрудников, а при автоматизации еще и напоминает, что и когда должен сделать каждый из них.

Проблемы, описанные в приведенных выше примерах, кажутся очевидными, но они существовали в компаниях не один год!

Чтобы оценить систему, надо выйти за ее пределы.
Чтобы начать оптимизацию, необходимо провести диагностику, выявить, где происходят существенные потери эффективности в работе, сформировать мероприятия по их устранению и расставить приоритетность в их выполнении.

Читать подробнее:

"Примеры неправильной структуры"

Аудит отдела и технологии продаж/компании

Усиление отдела продаж

Смотрите также видеоролик , посвященный системе оплаты труда менеджеров по продажам

Этот материал можно брать для публикации на других сайтах, с обязательной ссылкой на автора статьи и сайт www.profrost.ru.

ПрофРост предлагает:


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100