Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Предотвращение и решение конфл...
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Тренинги и семинары (семинары управление) / Предотвращение и решение конфликтов с клиентами

Предотвращение и решение конфликтов с клиентами

a40.jpg

Лучший способ решить конфликт - избежать конфликта.

Не всех конфликтов можно избежать - некоторые приходится решать.

Лучший способ решить конфликт - избежать конфликта.

Целевая группа:

Тренинг ориентирован на всех, кому приходится непосредственно общаться с клиентами, покупателями, заказчиками. Тех, кому приходится "принимать на себя удар", выслушивая претензии не только за свои собственные, но и за чужие ошибки. Тех, кому приходится действовать по принципу "клиент всегда прав".

Основные темы и задачи:

  1. Совершенствование коммуникативных принципов и навыков, исключающих конфликты из-за неправильного понимания друг друга
  2. Выявление скрытых (эмоциональных) мотивов в конфликте
  3. Дифференцированный подход к клиенту. Основные психологические типажи и их скрытые мотивы.
  4. Мгновенное определение характера клиента и выбор оптимальной формы взаимодействия с ним
  5. Вывод клиента из состояния конфликта к поиску конструктивных решений. "Хорошие" и "плохие" фразы.
  6. Постановка ролевой защиты, позволяющей эмоционально не втягиваться в конфликт, действовать разумно и избежать стресса.

План

Часть 1.  Что такое конфликт и из-за чего он возникает?

  1. Определение конфликта, примеры конфликтов
  2. Непонимание как источник конфликтов
  3. Субъективность и избирательность в восприятии слов, текстов
  4. Рациональная и эмоциональная составляющая конфликта
  5. Многообразие мотивов и потребностей человека. Классификация  потребностей в соответствии с психодинамическими концепциями. Выявление доминирующего мотива.
  6. Дифференцированный подход к клиенту. Типовая Классификация людей по принципу доминирующих мотивов.

Часть 2. Четыре "типа" клиентов - четыре типа конфликтов.

Для каждого из четырех типажей даются

  •  внешний образ, особенности поведения и способы мгновенной идентификации
  •  основные причины и мотивы конфликта
  •  оптимальные стратегии поведения и общения
  •  "хорошие" и "плохие" фразы для выхода из конфликта
  1. «Неформальный», общительный клиент. Способы создания теплой и   непринужденной атмосферы. Регулирование комфортной дистанции.
  2. «Амбициозный» клиент. Способы избегания  и урегулирования конфликтов. Провокация как метод активации мотива и манипуляции.
  3. «Серьезный», консервативный клиент. Присоединение путем подтверждения ожиданий клиента. Управление с помощью рациональной аргументации.
  4. «Артистичный» клиент. Передача активности в общении. Манипулирование на самооценке. Стимулирование к самовыражению.
  5. Мужчины и Женщины. Воздействие на сексуальную сферу клиента.

Продолжительность тренинга 16 часов (8+8 или 6+6+4).

ПрофРост предлагает:


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100