Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
режиссура продаж мебели
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / режиссура продаж мебели

«Режиссура продаж мебели - тренинг для продвинутых - розница»

Программа.

Режиссура продажи в торговом зале:
  • Клиент – Продавец - Мебель
  • Территория продажи салона
  • Территории клиента
  • Учет полоролевых отношений в контакте с клиентом. (Пол, возраст клиента)
  • Особенности приятных комплиментов.
  • Малые разговоры – уместность и деликатность. Что рекомендуется, а что недопустимо.
  • Эротизм - уместность или недопустимость.
Типология клиентов и особенности взаимодействия с каждым из них. Психология половых различий.

1. Мужчины.

  • Особенности мужской психологии.
  • Мужские роли, маски, скрытые мотивы поведения и логика выбора.
  • Техники работы с Клиентами мужчинами

2. Женщины.

  • Особенности женской психологии.
  • Женские роли, маски, скрытые мотивы поведения и логика выбора.
  • Взаимоотношения продавца с Клиентами женщинами

3. Гендерные проблемы партнерских отношений.

  • Типы ролевого поведения в клиентских парах.
  • Определение клиента, принимающего решение о покупке.

4. Техника определения типа реакций клиента на покупку мебели:

    • «Воодушевление»
    • «Тревога»
    • «Штиль»
    • «Благодушие»

5. Методы переключения  внимания клиента.

6. Особенности работы с парами Клиентов.

7. Особенности ведения беседы с группой Клиентов  таким образом, чтобы все были включены в процесс для нужного Вам результата

Эффективное равновесие во взаимоотношениях продавца и клиента.

1. Уровни общения в продаже:

  • Доминирование
  • Манипуляция
  • Соперничество
  • Партнерство
  • Содружество

2. Выбор оптимальной модели поведения, ведущей к продаже.

Определение потребностей, выгоды, скрытых мотивов клиентов.
  • Техники задавания профессиональных вопросов
  • Определение круга необходимых вопросов для определения потребностей, скрытых мотивов клиентов.
  • Определение скрытых мотивов клиентов.
  • Определение выгоды клиента.
  • Создание в общении одобрительной установки по отношению к клиенту

Профессиональная презентация мебели.

1. Типология людей на основе их ведущей репрезентативной системы и способы работы с ними:

  • Визуалы
  • Аудиалы
  • Кинестетики
  • Дискретники

2. Выявления типичных ошибок при презентации.

3. Особенности рассказа о мебели на языке преимуществ и выгод для клиента.

4. Самые важные факторы о товаре, которые вызовут доверие клиентов.

5. Создание легенд о мебели.

6. Как выразить свои идеи. Схема СПВО (ситуация, проблема, вопрос, ответ) в презентации.

7. Техника «Расскажите им».

8.Методы убеждения клиентов.

Работы с возражениями клиентов.
  • Возражения: ложные, истинные.
  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Определение потребности клиента с помощью работы с возражениями клиентов.
  • Определение скрытых мотивов клиента с помощью работы с возражениями клиентов.
  • Методы выравнивания эмоционального напряжения клиента.
  • Особенности работы с агрессивным клиентом.
  • Техники визуализации
  • Психологическая защита от негативного влияния в процессе общения с клиентами

Особенности продажи VIP-клиентам
  • Эффективное ролевое поведение продавца в продаже
  • Установление и поддержание контакта с VIP-клиентами.
  • Аргументация предложения VIP-клиенту: техника «язык пользы», техника «опора на ключевые слова клиента», опора на личностные потребности VIP-клиента.
  • Распознавание манипулятивных уловок и нейтрализация их.
  • Ресурсы продажи и потерянные возможности при взаимодействии с VIP-клиентами.

Работа с возражениями и критикой со стороны VIP клиентов

  • Ошибочное поведение продавцов, ведущее к агрессии и возражениям.
  • Анализ основных зон возникновения возражений и критики
  • Эффективные характеристики поведения и алгоритма решения.
  • Профилактика недовольства VIP-клиента
  • Что делать, если VIP-клиент требует невозможного.

Для регистрации на мероприятие заполните приведенную ниже форму.

Контакты: +7 (812) 336-43-15, 347-79-74 Кот Алена, Порошенко Екатерина, Удалова Анна


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100