Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Семинар Почему Клиенты уходят ...
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Тренинги и семинары (семинары управление) / Семинар Почему Клиенты уходят к конкурентам

Почему клиенты уходят к конкурентам?

Организация эффективной работы торговой точки.

Семинар-практикум для руководителей

Семинар подготовлен по результатам отчетов акций "Тайный покупатель ", проведенных на торговых точках Санкт-Петербурга в 2006-2007 годах.

Рассматриваются типичные ошибки, приводящие к несостоявшимся продажам, т.е. к прямой потере денег.

Три "камня преткновения" на торговых точках

•1.    Камень первый - некомпетентность продавцов

  • § Этапы взаимодействия с покупателем в различных ситуациях
  • § Корпоративный стиль и имидж продавца
  • § Чему и как следует обучать продавцов

•2.    Камень второй - неправильная организация экспозиции

  • § Планирование пространства для удобства покупателей и продавцов
  • § Наличие каталогов, ценников и рекламных материалов
  • § Работа персонала по поддержанию точки в надлежащем состоянии

•3.    Камень третий - неэффективное управление персоналом

  • § Распределение функций и обязанностей на торговой точке
  • § Фирменные стандарты
  • § Методы контроля и "рычаги" управления

Решение

Проверенные, работающие способы выявить и преодолеть факторы, влияющие на снижение продаж.

Методология акций "Тайный покупатель".

Внедрение фирменных стандартов в компании.

Автор и ведущий:

Александров Сергей Александрович - бизнес-консультант, директор компании "ПрофРост".

Специализация: осуществляет разработку и реализацию долгосрочных проектов развития персонала, подготовка и проведение аттестаций, бизнес-тренинги, диагностика бизнес-процессов компании.

Публикации: «Город мебели», «Мебель в СПб», «Коммерческий директор», «Coach», Интернет-издания - «Prostranstvo», «E-xecutive», "Trainings" и другие.

Программа семинара

10.00-12.30

Сравнительный анализ результатов акций «Тайный покупатель»2006- 2007гг. по ключевым показателям:

-       пассивный сервис (экспозиция, рекламные материалы, внешний вид продавцов);

-       активный сервис (обслуживание продавцом клиентов).

Как выявить и преодолеть факторы, влияющие на снижение продаж (на основе исследований  «Тайный покупатель» 2006- 2007г.). 

12.30-12.45 Кофе-брейк. 

12.45-14.00

Характерные ошибки продавца, приводящие к несостоявшимся продажам и, как следствие, упущенной прибыли.

Рассматривается «цепочка» действий посетителей торговой точки. На основе примеров из практики анализируются различные ситуации взаимодействия продавца и покупателя:

-       поведение продавца в момент, когда клиент вошел в магазин;

-       варианты обращения продавца к покупателю;

-       как работать с сомнениями и возражениями клиента;

-       предложение альтернативы и закрытие сделки.    

14.00-15.00 Обеденный перерыв. 

15.00-16.30 

Методы организации эффективной работы персонала магазина/салона».

§         Диагностика ситуации в фирме на определенном этапе.

§         Функции стандартов.

§         Способы разработки стандартов.

§         Внедрение стандартов как один из способов развития компании.

§         Мотивация персонала (материальная и нематериальная) на выполнение стандартов сервиса и контроль их выполнения.

§         Урегулирование типичных конфликтных ситуаций.                  

16.30-16.45 Кофе-брейк. 

16.45-18.00

Организация работы торговой точки:

-       примеры действующих стандартов, регламентов;

-       контроль выполнения стандартов;

-       разработка книги сценариев продаж;

-       ключевые показатели эффективности работы продавца, грамотное построение системы оплаты труда.

Методы сбора информации о стереотипах клиентов. Использование полученных  данных как инструмента для продвижения продукции фирмы.  

Обучение персонала:

-       когда учить, чему учить, как учить;

-       стереотипы продавцов и как с ними бороться;

-       оценка эффективности обучения. 

Создание системы контроля работы персонала:

-       оценка персонала;

-       мониторинг по технологии «Тайный покупатель»;

-       аттестация.  

Раздаточный материал

Предоставляются печатные материалы и CD, на которых размещены:

§        примеры фирменных стандартов, регламентов,

§        краткая версия тестов по оценке сотрудников,

§        бланки «Тайный покупатель»,

§        программа интерактивного тестирования по Business Personality Test 

§        краткая версия пакета фирменных стандартов, должностных инструкций и управленческих моделей ANY-TRADE,

§        тематические статьи,

§        демо-версия программы «Интеллектуальный партнер руководителя» (50000 управленческих решений). 

Каждый участник семинара получает свидетельство о его прохождении. 

Продолжительность: 10.00 – 18.00 

Ведущий семинара:Александров Сергей Александрович - бизнес-консультант, директор компании "ПрофРост";

Специализация: осуществляет разработку и реализацию долгосрочных проектов развития персонала, диагностика бизнес-процессов компании, подготовка и проведение аттестаций, бизнес-тренинги,.

Публикации: журналы: «Коммерческий директор», «Город мебели», «Мебель в СПб», «Coach», Интернет-издания: «Prostranstvo», «E-xecutive», "Trainings" и другие.

ПрофРост предлагает:


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100