А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!!
Он расскажет...
«Работа над ошибками: практический маркетинг для руководителей»
Целевая аудитория: директор, коммерческий директор, директор по маркетингу, руководители отделов и департаментов.
На семинаре-практикуме предоставляются маркетинговые инструменты и производится обучение руководителей работать с ними без маркетологов.
Цель данного практикума
1. Сделать «срез» текущей маркетинговой ситуации в организации.
2. Обработать и оформить эти знания с использованием маркетинговых инструментов, предоставленных консультантом.
3. Выработать маркетинговую стратегию компании на ближайшие 1-2 года.
Реализовав маркетинговую стратегию, вы сможете
1. Занять на рынке лидирующую позицию по конкретному продукту.
2. Увеличить объем продаж.
3. Повысить эффективность отдела продаж (выручка больше, усилия меньше).
4. Повысить заинтересованность персонала в увеличении выручки, поскольку маркетинговую стратегию будут разрабатывать сотрудники Вашей компании
В процессе практикума вы пллучите инструменты, позволяющие
1. Определить свой «товар-локомотив», который можно быстро внедрить на рынок и превратить его в «дойную корову».
Намного легче сделать отверстие острым заточенным предметом и потом увеличить это отверстие, чем пытаться сразу продавить большую дыру предметом с большой поверхностью.
2. Получить пакет аргументов в пользу Вашего товара в терминах выгод для покупателя.
3. Определить целевой сегмент (сегменты).
Это то самое тонкое место на рынке, куда Ваш «товар-локомотив» войдет легче всего.
4. Определить, как и по каким каналам легче и быстрее всего донести информацию о выгодах Вашего товара до представителей целевого сегмента.
5. Включите процесс подготовки Вашей компании к увеличению рабочей нагрузки.
Если Вы не сможете удовлетворить возросший спрос, покупатели уйдут к конкурентам, а Ваша фирма получит антирекламу.
6. Выберать адекватную цену на «товар-локомотив», разработаете систему скидок, бонусов и т.д.
На рынке с высоким уровнем конкуренции ни одна компания не имеет шансов на выигрыш за счет войны цен.
В основу практикума положена интерпретация маркетинг-микса 4Р
1. Product. Товар.
1.1. Матрица BCG. Портфель товаров.
1.2. Трехуровневый анализ товара.
2. Promotion. Продвижение.
2.1. Сегментирование и нацеливание.
2.2. Выбор каналов продвижения.
3. Place. Место или доступность товара для покупателя.
3.1. Краткий анализ бизнес-процессов и логистики.
3.2. Управление поставками - управление прибыльностью. Подходы к пополнению запасов.
4. Price. Цена.
4.1. Ценность товара для покупателя.
4.2. Стратегия: выбор адекватной цены.
4.3. Тактика: скидки, бонусы и др.
Авторы и ведущие:
Обучение проводит бизнес-тренер, который:
имеет 18-летний опыт руководства,
прошел все ступени от мастера до начальника цеха на производстве и от торгового представителя до генерального директора,
помимо высшего технического образования имеет дополнительное психологическое образование и диплом бизнес-школы (Открытая школа бизнеса, Лондон),
имеет ряд успешно реализованных консалтинговых проектов,
знает специфику и нюансы управления «изнутри».
Зюзько Владимир Владимирович - бизнес-консультант.
Все участники практикума получают раздаточный материал.
Стоимость участия 4500 руб.
Скидка 10% для двух и более участников от одной компании и при оплате более чем за 2 недели до начала.