Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Работа над ошибками: практичес...
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Тренинги и семинары (семинары управление) / Работа над ошибками: практический маркетинг для руководителей

 Как развивать бизнес в условиях конкуренции?

«Работа над ошибками: практический маркетинг для руководителей»

Целевая аудитория: директор, коммерческий директор, директор по маркетингу, руководители отделов и департаментов. 

На семинаре-практикуме предоставляются маркетинговые инструменты и производится обучение руководителей работать с ними без маркетологов.

Цель данного практикума

  • 1. Сделать «срез» текущей маркетинговой ситуации в организации.
  • 2. Обработать и оформить эти знания с использованием маркетинговых инструментов, предоставленных консультантом.
  • 3. Выработать маркетинговую стратегию компании на ближайшие 1-2 года.

Реализовав маркетинговую стратегию, вы сможете

  • 1. Занять на рынке лидирующую позицию по конкретному продукту.
  • 2. Увеличить объем продаж.
  • 3. Повысить эффективность отдела продаж (выручка больше, усилия меньше).
  • 4. Повысить заинтересованность персонала в увеличении выручки, поскольку маркетинговую стратегию будут разрабатывать сотрудники Вашей компании

В процессе практикума вы пллучите инструменты, позволяющие 

  • 1. Определить свой «товар-локомотив», который можно быстро внедрить на рынок и превратить его в «дойную корову».

Намного легче сделать отверстие острым заточенным предметом и потом увеличить это отверстие, чем пытаться сразу продавить большую дыру предметом с большой поверхностью.

  • 2. Получить пакет аргументов в пользу Вашего товара в терминах выгод для покупателя.
  • 3. Определить целевой сегмент (сегменты).

Это то самое тонкое место на рынке, куда Ваш «товар-локомотив» войдет легче всего.

  • 4. Определить, как и по каким каналам легче и быстрее всего донести информацию о выгодах Вашего товара до представителей целевого сегмента.
  • 5. Включите процесс подготовки Вашей компании к увеличению рабочей нагрузки.

Если Вы не сможете удовлетворить возросший спрос, покупатели уйдут к конкурентам, а Ваша фирма получит антирекламу.

  • 6. Выберать адекватную цену на «товар-локомотив», разработаете систему скидок, бонусов и т.д.

На рынке с высоким уровнем конкуренции ни одна компания не имеет шансов на выигрыш за счет войны цен.

В основу практикума положена интерпретация маркетинг-микса 4Р

  • 1. Product. Товар.
  • 1.1. Матрица BCG. Портфель товаров.
  • 1.2. Трехуровневый анализ товара.

  • 2. Promotion. Продвижение.
  • 2.1. Сегментирование и нацеливание.
  • 2.2. Выбор каналов продвижения.

  • 3. Place. Место или доступность товара для покупателя.
  • 3.1. Краткий анализ бизнес-процессов и логистики.
  • 3.2. Управление поставками - управление прибыльностью. Подходы к пополнению запасов.

  • 4. Price. Цена.
  • 4.1. Ценность товара для покупателя.
  • 4.2. Стратегия: выбор адекватной цены.
  • 4.3. Тактика: скидки, бонусы и др.
Авторы и ведущие:

Обучение проводит бизнес-тренер, который:
  • имеет 18-летний опыт руководства,
  • прошел все ступени от мастера до начальника цеха на производстве и от торгового представителя до генерального директора,
  • помимо высшего технического образования имеет дополнительное психологическое образование и диплом бизнес-школы (Открытая школа бизнеса, Лондон),
  • имеет ряд успешно реализованных консалтинговых проектов,
  • знает специфику и нюансы управления «изнутри».
Зюзько Владимир Владимирович - бизнес-консультант.

Все участники практикума получают раздаточный материал.

Стоимость участия  4500 руб.

Скидка 10% для двух и более участников от одной компании и при оплате более чем за 2 недели до начала. 

Скидки не суммируются. 

ПрофРост предлагает:


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100