Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Семинар
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Тренинги и семинары (семинары управление) / Семинар
 

семинар-практикум

" Стандарты сервиса, или как повысить эффективность

торгово-сервисного персонала"

3 «мифа» о стандартах:

 

Миф -1. Стандартизировать можно только низкоквалифицированный труд.

 

Миф -2. Стандарты «демотивируют» сотрудников, лишая их возможности инициативно и творчески работать.

 

Миф -3. Стандарты обслуживания имеет смысл разрабатывать только «b2c»-компаниям (второй вариант этого «мифа» - Стандарты нужны только для персонала «первой линии» - для тех, кто отвечает на звонки, непосредственно общается с клиентом)

Что дает регламентация деятельности?

Клиент:

 

  • обязательно получает минимально необходимый, определенный специалистами объем информации;
  • в меньшей степени зависит от настроения и самочувствия персонала, от желания/нежелания сотрудников компании работать;
  • чувствует заботу и внимание, которые становятся частью продукта/услуги предоставляемой Компанией;
  • получает стандартную, понятную, прогнозируемую услугу.

Согласно исследованиям, повышение на 5%

 уровня удовлетворённости клиента

 может увеличить прибыльность на 25%-85%,

                                                                              в зависимости от значимости вопроса.

Работодатель:

 

  • в некоторой степени защищен от произвола персонала;
  • получает дополнительную возможность оценить эффективность и рациональность сложившихся бизнес-процессов;
  • имеет четкие критерии оценки деятельности сотрудников;
  • дополнительно мотивирует персонал, т.к. сотрудники знают конкретные критерии, которым должно соответствовать их поведение и стремятся к этому;
  • может использовать стандарты, как мерило для системы оплаты труда.

Выполняется только то,

что измеряется и контролируется.

                                                                                                       Управленческая аксиома.

Стандарты призваны:

 

  • Свести к минимуму вероятность совершения ошибок, исключить типовые ошибки.
  • Связать стыки между рабочими местами, подразделениями, функциями, и как следствие повысить надежность бизнес-процессов.
  • Уменьшить время адаптации новых сотрудников.
  • Повысить эффективность входного обучения.
  • Превратить удачные ситуации и удачно найденные решения в технологии.
  • Научить сотрудников, особенно новичков, трудиться в жестких условиях; «Вогнать» человека в средние рамки крепкого исполнителя.
  • Дать персоналу компании эталоны для самооценки, самоконтроля, саморазвития
  • Повысить лояльность клиентов к Компании.
  • Повысить конкурентоспособность Компании.

ПРОГРАММА  СЕМИНАРА

 

 

  • 1. Цели бизнеса: декларация и реальность.

 

·         Конкурентоспособность   и её элементы.

·         Специфика бизнеса: Продукция, услуги и сервис в Компании.

 

  • 2. Клиентоориентированность Компании.

 

·         Внутренние и внешние клиенты.

·         Что ждут и что получают от нас Клиенты.

·         Реальное поведение и полномочия персонала при взаимодействии с Клиентом.

·         Сегментация клиентов и профиль потребителя.

 

 

  • 3. Модели и стандарты сервиса.

 

·         С чего начинается сервис?

·         Для чего нужна регламентация деятельности торгово-сервисного персонала?

·         Базовые модели сервиса.

·         Структурный и поведенческий сервис.

·         Стандарты сервиса: желаемое и возможное.

 

  • 4. Внедрение модели сервиса в практику бизнеса.

 

·         Алгоритм разработки концепции сервиса в компании.

·         Что нужно стандартизировать и как.

·         Описание и реестр стандартов

·      Риски компании при разработке и внедрении стандартов. 

Автор и ведущий семинара:

Светлана Калабина,

 директор «Бюро Технологий Сервиса»

 

Формат семинара - 16 часов

Время: с 10.00. до 18.00.

 

Формы работы в рамках всего семинара:

 

 

  • Информационные блоки.
  • Практические задания.
  • Анализ конкретных ситуаций.

 

Участники семинара получают:

  • Рабочие тетради.
  • Сертификаты участия.

 

ПрофРост предлагает:


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100