А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!!
Он расскажет...
курс предназначен для менеджеров, кому по роду деятельности участвует в переговорах; а также сотрудников, занимающихся продажей товаров и услуг, и тех, кто работает с возражениями.
Цели:
формирование представления о современных психологических и технологических подходах к практике переговоров и продаж
наработка и совершенствование навыков убеждения, изучение техник работы с возражениями,
отработка навыков выстраивания эффективной коммуникации для достижения целей продаж или переговоров,
овладение профессиональным подходом к переговорам,
повышение эффективности работы сотрудников,
создание мотивации к профессиональному развитию.
Задачи программы
Личностная сфера:
развитие социального интеллекта (гибкость поведенческих стратегий, психоэмоциональная устойчивость, ориентация на успех),
умение взаимодействовать с представителями различных социальных групп,
раскрытие личностного потенциала.
Сфера поведенческих навыков и знаний:
- отработка навыка целеполагания,
- отработка навыка вхождения в контакт, приемы создания "пространства доверия" в разговоре с клиентом или партнером,
- приемы управления ходом переговоров,
- основы невербального общения,
- приемы индивидуального подхода к каждому партнеру или клиенту по переговорам.
- умение видеть ситуацию с точки зрения клиента или партнера и приемы использования восприятия с различных точек зрения,
- использование слов клиентов или партнера для изменения его точки зрения,
- способы работы с сомнениями и возражениями,
- способы убеждения и аргументации,
- работа со сложными ситуациями и конфликтами,
- развитие поведенческой гибкости в коммуникации
Содержание программы
В тренинге используются разработки нейро-лингвистического программирования, общей семантики, когнитивистики, бихевиористской психологии, отдельные элементы классической риторики и ораторского искусства, некоторые психотехники работы актера, используемые успешными переговорщиками.
Тренинг отличает практическая направленность и ориентация на результат. Около 70 % тренинга составляют упражнения и ролевые игры для закрепления навыков, основанные на материале участников тренинга.
В процессе тренинга достигается переход изучаемых и тренируемых стратегий в практические поведенческие навыки, при условии, что участник выполняет программу тренинга и рекомендации тренера.
Работа на тренинге будет идти в следующем формате:
Блок 1. «Развитие коммуникативной компетентности».
Рассматриваются и тренируются на практике стратегии мышления для эффективного убеждения. Изучаются особенности восприятия и передачи информации, основы вербальной и невербальной коммуникации.
Даются задания на умение грамотно создать пространство доверия с клиентом или партнером.
На конкретных примерах разбираются особенности Восприятия с разных точек зрения и как это использовать для убеждения.
Делается ряд упражнений на развитие навыков эффективной коммуникации.
Блок 2. «Эффективные лингвистические модели»
Участники знакомятся с лингвистическими технологиями убеждения. Применяют изученные стратегии к своим ситуациям общения. Учатся изменять мнение оппонента и убеждать собеседника. Теоретический материал закрепляется при помощи ролевых игр, и участники получают импульс к использованию полученных знаний в своей профессиональной деятельности.
Блок 3. Закрепление полученных знаний и приобретение новых навыков работы.
Выполняются специальные интегрирующие упражнения.
Изученные стратегии отрабатываются в ролевых играх для закрепления необходимых навыков. Материал для ролевых игр и упражнений берется из реальных ситуаций участников.
Приемы работы
§ Информационные блоки.
§ Дискуссии.
§ Презентации.
§ Упражнения в большой и малой группах.
§ Ролевые игры.
§ Письменные задания.
§ Кейсы (разбор практических ситуаций).
Планируемые результаты обучения
§ Знание лингвистических моделей эффективных для убеждения.
§ Навыки целеполагания, установления контакта, поддержания диалога, ведения клиента или партнера к запланированному результату.
§ Навыки убеждения и работы с возражениями.
§ Понимание путей дальнейшего саморазвития как основного фактора, влияющего на результат переговоров или продажи.
По окончании тренинга участникам выдается свидетельство.
Время проведения: 10:00 - 18:00
Предоставляются бесплатно кофе-брейки и обеды.
Стоимость участия:
- 9 500 руб.
Для второго и более участников от одной компании скидка 10%