Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Современные технологии убежден...
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Современные технологии убеждения
 

«СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УБЕЖДЕНИЯ»

открытый тренинг

Целевая группа:

курс предназначен для менеджеров, кому по роду деятельности участвует в переговорах; а также сотрудников, занимающихся продажей товаров и услуг, и тех, кто работает с возражениями.

Цели:

формирование представления о современных психологических и технологических подходах к практике переговоров и продаж

наработка и совершенствование навыков убеждения, изучение техник работы с возражениями,

отработка навыков выстраивания эффективной коммуникации для достижения целей продаж или переговоров,

овладение  профессиональным  подходом  к  переговорам,

повышение  эффективности  работы  сотрудников,

создание  мотивации  к  профессиональному  развитию.

Задачи программы

Личностная сфера:

развитие социального интеллекта (гибкость поведенческих стратегий, психоэмоциональная устойчивость, ориентация на успех),

умение взаимодействовать с представителями различных социальных групп,

раскрытие личностного потенциала.

Сфера поведенческих навыков и знаний:

  • - отработка навыка целеполагания,
  • - отработка навыка вхождения в контакт, приемы создания "пространства доверия" в разговоре с клиентом или партнером,
  • - приемы управления ходом переговоров,
  • - основы невербального общения,
  • - приемы индивидуального подхода к каждому партнеру или клиенту по переговорам.
  • - умение видеть ситуацию с точки зрения клиента или партнера и приемы использования восприятия с различных точек зрения,
  • - использование слов клиентов или партнера для изменения его точки зрения,
  • - способы работы с сомнениями и возражениями,
  • - способы убеждения и аргументации,
  • - работа со сложными ситуациями и конфликтами,
  • - развитие поведенческой гибкости в коммуникации

Содержание программы

В тренинге используются разработки нейро-лингвистического программирования, общей семантики, когнитивистики, бихевиористской психологии, отдельные элементы классической риторики и ораторского искусства, некоторые психотехники работы актера, используемые успешными переговорщиками.

Тренинг отличает практическая направленность и ориентация на результат. Около 70 % тренинга составляют упражнения и ролевые игры для закрепления навыков, основанные на материале участников тренинга. 

В процессе тренинга достигается переход изучаемых и тренируемых стратегий в практические поведенческие навыки, при условии, что участник выполняет программу тренинга и рекомендации тренера. 

Работа на тренинге будет идти в следующем формате:

Блок 1. «Развитие коммуникативной компетентности».

Рассматриваются и тренируются на практике стратегии мышления для эффективного убеждения. Изучаются особенности восприятия и передачи информации, основы вербальной и невербальной коммуникации.

Даются задания на умение грамотно создать пространство доверия с клиентом или партнером.

На конкретных примерах разбираются особенности Восприятия с разных точек зрения и как это использовать для убеждения.

Делается ряд упражнений на развитие навыков эффективной коммуникации.

Блок 2. «Эффективные лингвистические модели»

Участники знакомятся с лингвистическими технологиями убеждения. Применяют изученные стратегии к своим ситуациям общения. Учатся изменять мнение оппонента и убеждать собеседника. Теоретический материал закрепляется при помощи ролевых игр, и участники получают импульс к использованию полученных знаний в своей профессиональной деятельности.

Блок 3. Закрепление полученных знаний  и приобретение новых навыков работы.

Выполняются специальные интегрирующие упражнения.

Изученные стратегии отрабатываются в ролевых играх для закрепления необходимых навыков. Материал для ролевых игр и упражнений берется из реальных ситуаций участников.

Приемы работы

  • § Информационные блоки.
  • § Дискуссии.
  • § Презентации.
  • § Упражнения в большой и малой группах.
  • § Ролевые игры.
  • § Письменные задания.
  • § Кейсы (разбор практических ситуаций).

Планируемые результаты обучения

  • § Знание лингвистических моделей эффективных для убеждения.
  • § Навыки целеполагания, установления контакта, поддержания диалога, ведения клиента или партнера к запланированному результату.
  • § Навыки убеждения и работы с возражениями.
  • § Понимание путей дальнейшего саморазвития как основного фактора, влияющего на результат переговоров или продажи.

По окончании тренинга участникам выдается свидетельство.

Время проведения: 10:00 - 18:00

Предоставляются бесплатно кофе-брейки и обеды.

Стоимость участия:

- 9 500 руб.

 Для второго и более участников от одной компании скидка 10%


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100