Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
стилистика и интерьер
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / стилистика и интерьер

тренинг для продавцов корпусной мебели и кухонь  и администраторов торговых залов

«Как продать клиенту больше, чем он планировал купить, предложив ему комплексное решение»

Что проще: продать кровать или всю спальню (кровать, тумбочку, комод, шкаф)?

Что проще: продать шкаф в прихожую или шкаф, обувницу и стеллаж сразу?

Что проще: продать гостиную или обставить мебелью всю комнату?

Что проще: продать только кухню, кухню вместе с техникой, кухню вместе с техникой, обеденным столом и диваном?

Вы скажете, что у покупателя нет денег на все сразу

И ошибетесь.

Потому что покупатель не понимает, зачем ему нужны дополнительные предметы.

А вот если Вы зададите вопрос покупателю кровати: «Где Вы положите книжку, крем, телефон?

У покупателя сразу возникнет мысль: «И действительно. А куда это складывать?»

И …

  • А ваши продавцы умеют задавать такие вопросы, которые побуждают клиента покупать больше, чем он планировал?
  • Вы хотите, чтобы ваши продавцы научились понимать любой запрос покупателя и переводить его в продажи всего ассортимента?
  • Что делает ваш продавец, когда покупатель приходит с куском обоев и просит подобрать к нему мебель?
  • Как перевести клиента от узкого запроса и предложить ему комплексное решение, подняв средний чек покупки?

  Мы учим этому на тренинге для:

  • продавцов, администраторов и управляющих салонов,
  • дизайнеров,
  • других работников, кто по роду своей деятельности связан с продажами мебели в салоне.
  • Особенно актуально для компаний, создающих в процессе продажи дизайн-проекты для клиента и имеющих широкий ассортимент.
Участники тренинга научатся:
  • Формировать потребность клиента в комплексном решении,
  • Легко и быстро зонировать  жилые комнаты и кухни так, чтобы покупатель видел решение для себя и быстрее покупал,
  • Презентовать комплексные решения и предлагать весь ассортимент,
  • Отрабатывать сомнения и возражения покупателя по качеству, стилю, цене.

 

Как следствие, профессиональный продавец сможет предложить бОльший ассортимент, сделает комплексную продажу мебели заинтересованному клиенту и увеличит чек покупки.

Клиент в ответ на достойное обслуживание еще не раз обратится к  профессиональному продавцу за помощью и станет постоянным покупателем Вашего мебельного салона и порекомендует своим знакомым.

Кто проводит тренинг

 Мизинова Елена – бизнес-тренер ММКЦ

  • Руководитель отдела обучения и развития персонала  ТД «Кухни Мария»

В рамках обязанностей: управление отделом обучения и проведение тренингов. А также проведение комплексных программы «Школа руководителя»: «Управленческие навыки»,  «Тайм-менеджмент», «Наставничество» и др. «Школа продавца»: «Эффективные продажи в торговом зале», «Управление возражениями» и др.

  • Начальник отдела обучения компания «Столплит» создание с нуля корпоративного университета: факультет «Генеральный директор» («МВО и оперативное управление», «Управление продажами» и др), факультет «Директор Салона»: «Открытие: что и как», «Управление персоналом», «Мотивация» и др.), факультет продаж: серия тренингов (5 дней) «Продажа от и до», «телефонные продажи» и др. Аттестационная система, Кадровый резерв.
Создана документальная база корпоративного университета(регламенты, положения)  Съемка фильма «Технология продаж», создание системы удаленного обучения.

   

Подробная программа тренинга

Цель тренинга:

Освоить методики комплексных продаж мебели

Задачи:

  • Научиться эффективным приемам выявления потребностей покупателя,
  • Освоить методы формирования у покупателя потребностей в комплексном решении
  • Увеличить средний чек продажи
День первый:  Стили и цвет в интерьере. Зонирование.
  • Эффективные приемы выявления потребности покупателя.
  • Как понять потребность клиента в стилевом  и цветовом решении. Слова-маркеры.  Практикум по определению потребности клиента.
  • Понимание основных направлений при выборе и предложении стилевых решений (классический и современный). Формирование профессиональной лексики для презентации.
  • Изучение классических стилей (барокко, классицизм, модерн и т.п.)
  • Изучение современных стилей (хай-тек, минимализм, модернизм и др)
  • Презентация и возражения по стилям. Изучение цвета в интерьере. Цвет и стиль. Практикум по комбинированию цветостилевого решения.
  • Зонирование жилых комнат: спальня, детская, гостиная, прихожая и др. (по желанию участников группы). Практикум.
  • Зонирование  кухни. Основы проектирования.  Деловая игра по зонированию.
  • Примеры типовых планировок: большие, малый и стандартные планировки помещения.
  • Презентация помещения Клиенту.

 

День второй.  Навык работы с клиентами. Выявление и формирование потребности при покупке мебели.
  • Различные варианты вопросов при выявлении потребности покупателя
  • Ролевая игра по работе с вопросами.
  • Система выявления потребностей:
  • Виды потребностей:  система «Человек» (кухни или жилые комнаты)
  • Типология клиентов БОКС (безопасность, статус, обладание, комфорт)
  • Деловая игра «Сложный клиент» - отработка сложного навыка выявления потребностей.
  • Формирование потребностей покупателя для предложения ему комплексного решенияСПИН. Тактика применения данной технологии в понимании «набора важных предметов» (НВП). 
  • Презентация  итогового дизайн проекта квартиры.

 

Для регистрации на тренинг заполните приведенную ниже форму.


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100