Организаторы:
- «Международный Мебельный Кадровый Центр» (ММКЦ)
- Центр внедрения технологий продаж «ПрофРост»
Грамотный продавец - принесет бόльшую прибыль компании.
Продавец должен уметь, уклоняясь от прямого спора и конфликта, все же привести покупателя к своей точке зрения и продать товар!
Для успешных переговоров у продавца должны быть заготовлены ответы на каждый тип возражений. Поэтому на тренинге составляются основные ответы на типичные возражения, и они отрабатываются.
Цель тренинга:
Научиться отрабатывать возражения клиентов и увеличить количество заключенных сделок.
Программа тренинга
-
Как ответить клиенту так, чтобы перевернуть его точку зрения и закрыть сделку.
-
Что лежит в основе возникновения возражений. Как предотвратить их появление.
-
Как перевести сомнения и возражения клиента в заинтересованность в вашем товаре?
Тренинг состоит из 2-х частей.
Первая часть: Разбор базовых основ работы с возражениями, которые помогаю склонять покупателя к своей точке зрения.
- Разбираются причины возникновения истинных и ложных возражений.
- Даются практические советы, как отрабатывать возражения.
- Участники тренинга знакомятся с основными правилами работы с возражениями.
- Разбираются методы, преобразования ложных возражений в возражения истинные.
- Разбираются методы аргументации при использовании алгоритма работы с возражениями .
Вторая часть: Ролевые и деловые игры, упражнения на обработку.
На тренинге отрабатываются 14 продуктивных методов, которые помогают продавцу изменить точку зрения покупателя.
Нарабатываются готовые ответы на самые часто встречаемые возражения:
В результате участники научатся:
- предотвращать возражения
- отрабатывать недоверие клиентов,
- устанавливать с ними контакт, даже если разговор начинается с возражений.
Отзывы участников:
- «Было полезно абсолютно все, появились новые навыки» - Хамова Юлия Александровна, дизайнер ООО «СП-Трейд», stem-salon@mail.ru
- «Все темы тренинга полезны и актуальны. Все примеры можно применять на практике. Очень хорошо!» - Моисеев Николай Александрович, менеджер отдела продаж, ЗАО «Вудсток».
- «Очень понравились модели поведения людей, их типы, практические приемы «захвата» разных покупателей» - Фомина Анна Игоревна, ведущий специалист по обучению персонала ООО ТД «Аскона», fomkich@mail.ru
- «Оправдана цель участия, рассмотрено большое количество ситуаций» - Арутюнян Гаяна Георгиевна, специалист по обучению персонала ООО ТД «Аскона», gaya-goa@mail.ru
Клиенты: «Столбери», «Лэзертач», «Наша мебель», Интерьерный салон «StilHaus», сеть салонов «Великая Мебель Испании», «Мекран», сеть кухонных салонов «Россини», Фабиан Смит, , Финлейсон, «Сканд», Балтийская мебельная компания», «Neuhaus», «De Lux», ЦМ «РИМ», «Софтэс Сити», «Мебелла», «Невские шкафы», «Элфатрейд», «Мир детской мебели», мебельный салон «Blomer», «Балтика-Мебель», «Кортес», «Дом мебели из сосны» и многие другие.
Бизнес-тренер: Ягудина Ольга Анатольевна.
Стаж работы в продажах более 20 лет.
Автор методики "Работа с возражениями для продавцов и не только"
Проходила практику активных продаж в рекламном отделе газеты «Аргументы и факты». 15 лет имела свой бизнес в сфере продаж услуг. Обучала и развивала рекламных агентов.
Сейчас работает в бизнесе продвижения финансовых услуг, более 6 лет является «играющим полевым тренером» в крупной международной компании.
Прошла международные обучения, направленные на рекрутинг и развитие продуктивных продавцов.
Продолжительность тренинга: 2 дня
Стоимость участия в тренинге:
Санкт-Петербург - 8 500 руб.
Для второго и всех последующих участников от одной компании - скидка 10%
Стоимость участия включает в себя:
- участие в мероприятии,
- раздаточные материалы по теме тренинга,
- кофе-брейки
Записывайтесь по телефонам (812) 347-79-74 и 90-90-400 и высылайте заявку и реквизиты на email profrost@bk.ru или запоните приведенную ниже форму.