Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
тренинг Работа с возражениями ...
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / тренинг Работа с возражениями и закрытие сделки

тренинг для продавцов и администраторов 

  «РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ»

 

Организаторы:

  • «Международный Мебельный Кадровый Центр» (ММКЦ)
  • Центр внедрения технологий продаж «ПрофРост»

Грамотный продавец - принесет бόльшую прибыль компании.  

Продавец должен уметь, уклоняясь от прямого  спора и конфликта,  все же привести покупателя к своей точке зрения и продать товар!

Для успешных переговоров у продавца должны быть заготовлены ответы на каждый тип возражений. Поэтому на тренинге составляются основные ответы на типичные возражения, и они отрабатываются.

Цель тренинга:

Научиться отрабатывать возражения клиентов и увеличить количество заключенных сделок.

Программа тренинга

  • Как ответить клиенту так, чтобы перевернуть его точку зрения и закрыть сделку.
  • Что лежит в основе возникновения возражений. Как предотвратить их появление.
  • Как перевести сомнения и возражения клиента в заинтересованность в вашем товаре?

Тренинг состоит из 2-х частей.

Первая часть: Разбор базовых основ  работы с возражениями, которые помогаю склонять покупателя к своей точке зрения.

  • Разбираются причины возникновения истинных и ложных возражений.
  • Даются практические советы, как отрабатывать возражения.
  • Участники тренинга знакомятся с основными правилами работы с возражениями.
  • Разбираются методы, преобразования ложных возражений в возражения истинные.
  • Разбираются методы аргументации при использовании алгоритма работы с возражениями .

Вторая часть: Ролевые и деловые игры, упражнения на обработку.

На тренинге отрабатываются  14 продуктивных методов, которые помогают продавцу изменить точку зрения покупателя.

Нарабатываются готовые ответы на самые часто встречаемые возражения:

В результате участники научатся:

  • предотвращать возражения
  • отрабатывать недоверие клиентов,
  • устанавливать с ними контакт, даже если разговор начинается с возражений.

         Отзывы участников:

  • «Было полезно абсолютно все, появились новые навыки» - Хамова Юлия Александровна, дизайнер ООО «СП-Трейд», stem-salon@mail.ru
  • «Все темы тренинга полезны и актуальны. Все примеры можно применять на практике. Очень хорошо!» - Моисеев Николай Александрович, менеджер отдела продаж, ЗАО «Вудсток».
  • «Очень понравились модели поведения людей, их типы, практические приемы «захвата» разных покупателей» - Фомина Анна Игоревна, ведущий специалист по обучению персонала ООО ТД «Аскона», fomkich@mail.ru 
  • «Оправдана цель участия, рассмотрено большое количество ситуаций» - Арутюнян Гаяна Георгиевна, специалист по обучению персонала ООО ТД «Аскона», gaya-goa@mail.ru

Клиенты: «Столбери», «Лэзертач», «Наша мебель», Интерьерный салон «StilHaus», сеть салонов «Великая Мебель Испании», «Мекран», сеть кухонных салонов «Россини», Фабиан Смит, , Финлейсон, «Сканд», Балтийская мебельная компания»,  «Neuhaus», «De Lux», ЦМ «РИМ», «Софтэс Сити»,  «Мебелла», «Невские шкафы», «Элфатрейд», «Мир детской мебели», мебельный салон «Blomer», «Балтика-Мебель», «Кортес», «Дом мебели из сосны» и многие другие.

Бизнес-тренер: Ягудина Ольга Анатольевна.

Стаж работы в продажах более 20 лет.

Автор методики "Работа с возражениями для продавцов и не только"

Проходила практику активных продаж в рекламном отделе газеты «Аргументы и факты». 15 лет имела свой бизнес в сфере продаж услуг. Обучала и развивала рекламных агентов.

Сейчас работает в бизнесе продвижения финансовых услуг, более 6 лет является «играющим полевым тренером» в крупной международной компании.

Прошла международные обучения, направленные на  рекрутинг и развитие продуктивных продавцов.

Продолжительность тренинга: 2 дня

Стоимость участия в тренинге:

Санкт-Петербург - 8 500 руб.

Для второго и всех последующих участников от одной компании - скидка 10%

Стоимость участия включает в себя:

- участие в мероприятии,

- раздаточные материалы по теме тренинга,

- кофе-брейки

Записывайтесь по телефонам (812) 347-79-74 и 90-90-400 и высылайте заявку и реквизиты на email profrost@bk.ru или запоните приведенную ниже форму.


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100