Способы предотвращения и урегулирования конфликтных ситуаций, возникающих между производителями, продавцами и потребителями мебельного рынка
Семинар для: владельцев и руководителей мебельных компаний, специалиста по рекламациям, юриста, руководителя ОТК, технолога, начальника производства.
2 ведущих, 2 темы:
Тема №1
Что нужно знать о законах и требованиях к продавцам и производителям мебели, чтобы отстоять свою позицию.
Тема №2
Конфликты на территории магазина: профилактика и управление.
Тема №1
Что нужно знать о законах и требованиях к продавцам и производителям мебели, чтобы отстоять свою позицию.
Будут рассмотрены конфликтные ситуации:
Потребитель à Продавец,
Продавец à Производитель.
Потребитель à Производитель,
Эффективные способы решения конфликтов в до судебном и при судебном разбирательстве.
Когда у Потребителя возникает претензия к качеству приобретенной им мебели, то он обращается или к Вам или в соответствующие надзорные органы и судебные инстанции.
В результате разбирательства, в первую очередь, рассматривают, соблюдены ли требования нормативных документов и актов при изготовлении, продаже, поставке и сборке мебели.
Если в результате такого разбирательства выяснится, что Вы не выполнили все требования ГОСТов, нормативных актов и т.д., то несмотря на то что Ваша мебель качественная, победителем выйдет Потребитель.
Поэтому сегодня остро встаёт вопрос о приведении сопроводительной документации на каждую модель мебели в порядок, чтобы решать подобные проблемы с минимальными затратами и защитить себя от неправомерных претензий со стороны покупателя.
Программа семинара:
-
Нормативные документы в области изготовления и реализации мебели. Перечень стандартов, перечень законов в отношении производства и продажи мебели. Госты и документы: 3 - обязательных, 2-по требованию и 2 подстраховывающих.
-
Новое в действующих стандартах и правилах торговли. (Изменение содержания маркировочных ярлыков, изменение в стандартах).
-
Проект технического регламента «О безопасности мебельной продукции».
-
Правила, порядок и особенности системы сертификации, обязательной для мебельной продукции мебели (Декларация о соответствии). Действующие организации по сертификации.
-
Новая редакция Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей». Особенности заключения договоров купли продажи или индивидуального заказа/подряда.
-
Гарантийные обязательства на различные виды мебели, документы, регламентирующие обязательства и даты отсчета начала гарантии.
-
Когда прав потребитель, и как Федеральный Закон «О защите прав потребителей» может быть использован продавцом и потребителем для защиты своих прав.
Выполнение требований потребителей (сроки, санкции).
-
Отношения, не регулируемые законодательством о защите прав потребителей.
Примеры проведенных экспертиз качества мебели (в т.ч. судебных) Центром экспертиз и контроля качества мебели, или как не довести до суда претензию потребителя (обзор практики экспертиз и консультаций).
-
Типовые производственные недостатки мебели. Производственные, транспортировки, сборки, недостатки эксплуатации. На чем можно экономить, на чем нет.
-
Ответы на вопросы участников.
Ведущий этой темы:
Гущин Сергей Олегович - директор «Центра экспертиз и контроля качества мебели», член управляющего совета директоров НП «Союз предприятий и работников мебельной и деревообрабатывающей промышленности Северо-запада», член технического комитета ТК-135 «Мебель» Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ).
«Центр экспертиз и контроля качества мебели» включен в «Справочник экспертных учреждений Санкт-Петербурга» (Издание 2009 г., c.118)
Имеет богатый опыт работы в судах (за 8 лет выиграно свыше 215 судов, не проиграно ни одного!)
Тема №2
Конфликты на территории магазина: профилактика и управление.
- Классификация конфликтов в магазине.
- Причина - поведения продавца.(Характеристики, мотивы, модели поведения в данной конфликтной ситуации).
- Причина - провокация клиента. (Характеристики, мотивы, модели поведения в данной конфликтной ситуации).
- Причина - рекламация. (Характеристики, мотивы, модели поведения в данной конфликтной ситуации).
- Алгоритм работы в каждой конфликтной ситуации.
- Наиболее эффективный стиль поведения продавца в конфликтной ситуации.
- Выгодное ролевое распределение в процессе конфликта с клиентом.
- Продажи клиенту - «критику всезнайке» (продажи - «убеждение»).
- Продажа клиенту - «нерешительному, капризному» (техники «рекламных» продаж).
- Продажа клиенту - «взрослому» (техники «экспертных» продаж).
- Умение захватывать выгодную для себя роль.
Ведущий этой темы:
Шулепова Марина Всеволодовна - Сертифицированный бизнес-тренер, консультант по управлению, оценке и развитию персонала. Тренинг - менеджер сети магазинов «Домовой», «Мир Мебели», «Эра design group».
Образование: С 1999 по 2001 год - Международная ассоциация аналитической психологии и Аналитический Институт (Лондон). - Сертификат.
С 1992 по 1996 год - Восточно-европейский Институт Психоанализа. - Диплом.
Профессиональная квалификация и специализация.
Стоимость участия: 5 700 руб.
Записывайтесь по телефонам (812) 347-79-74 и 336-43-13, высылайте заявку и реквизиты на email mmkc@bk.ru
или заполните приведенную ниже форму.