Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
корпоративный учебный центр
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / корпоративный учебный центр
Корпоративный учебный центр: обучение приносит прибыль
Семинар-практикум: 32 часа, части 1 и 2

Продолжительность: 2 дня.
Время проведения: 13 ноября: 10.00 – 18.00; 14 ноября: 10.00 – 18.00
семинар-практикум, с перерывом на обед и две кофе-паузы.

Целевая группа:
§  Высшее руководство компании – собственники и руководители бизнеса;
§  Руководители магазинов;
§  Коммерческие директора;
§  Внутренние бизнес-тренеры;
§  Все сотрудники компании, связанные с обучением и развитием персонала.

Цель семинара-практикума – построение эффективной системы внутрикорпоративного обучения:
§  Повышение результативности работы компании;
§  Увеличение лояльности сотрудников;
§  Повышение прибыльности компании;
§  Снятие рисков недостатка человеческих ресурсов в условиях кадрового дефицита на рынке;
§  Создание для компании надежного кадрового резерва;
§  Формирование привлекательности компании как работодателя для высококлассных и дефицитных специалистов;

Модуль 1. В программе:
Стратегические цели учебного центра.
Корпоративный учебный центр как решение стратегических задач Компании:
§  оптимизация процессов реорганизации, роста и развития компании;
§  накопление корпоративных знаний компании и развитие культуры;
§  снижение издержек и повышение эффективности программ обучения персонала;
§  повышение доходности бизнеса компании;
§  создание и поддержание положительного имиджа компании на рынке труда;
§  повышение общего имиджа компании.
Технология построения учебного центра в Вашей компании.
§  Концепция построения учебного центра. Основные подводные камни.
§  Виды корпоративных учебных центров.
§  Схожесть матрицы типологии корпоративных учебных центров с матрицей Бостонской Консалтинговой группы и жизненным циклом товара/услуги.
§  Место и роль учебного Центра в общей структуре Компании.
§  Связь концепции учебного центра с целями, задачами и корпоративной культурой компании.
§  Зоны ответственности Учебного центра.
§  Принципы системного подхода к обучению.
§  Что такое «цели корпоративного обучения»?
§  Что такое «эффективность корпоративного обучения»?
§  Требования к помещению для проведения обучения.

Определение потребности в обучении в Вашей Компании.
§  Классификация целевых групп для обучения в Вашей Компании.
§  Определение ключевой фигуры заказчика – Внутреннего Клиента.
§  Технология проведения интервью с Заказчиком.
§  Анализ:
-       Сильных и слабых мест компании,
-       Планов по развитию компании,
-       Планов по развитию человеческих ресурсов,
-       Должностных обязанностей,
-       Анализ отдельных должностей,
-       Оценка производительности,
Методы оценки потребностей в обучении персонала.
  • Анализ КФУ конкурентов
  • SWOT и PEST анализ
  • Анализ стратегии и ключевых компетенций
  • Анализ проблем
  • Экспертная оценка специалиста
  • Анализ содержания работы
  • Должностная инструкция
  • Тестирование
  • Аттестация
  • Аудит (Тайный покупатель)
  • Интервьюирование
  • Анкетирование
  • Изучение критических ситуаций
  • Управление по целям
  • Оценка показателей деятельности
  • Наблюдение деятельности
  • Анализ совещаний
  • Оргдиагностика
  • Ассессмент
  • Анализ отчетов и совещаний об эффективности работы подразделений и компании

Модуль 2. В программе: Практика обучения персонала в Вашей Компании.
  • Требования к кандидатам на должности:

                  -   Руководитель учебного центра

-       Тренинг – менеджер

-       Бизнес тренер

-       Менеджер по обучению и развитию

  • Личность бизнес тренера в системе обучения: лояльность к компании, компетентность, имидж тренера, конгруэнтность к корпоративной культуре.
  • Многообразие тренерских ролей, их сильные и слабые стороны.
  • Критерии оценки и подбора внешних поставщиков образовательных услуг.
  • Критерии оценки деятельности преподавателей.
  • Методика составления учебного расписания с сохранением жизнедеятельности торговых точек и магазинов.
  • Специфика работы учебного центра с различными подразделениями компании.
  • Технологии обучения для продавцов.
  • Технологии обучения для управленцев.
  • Технологии создания стандартов обслуживания в рознице и сервисе.
  • Особенности стандартов в торговых сетях.
  • Технологии документооборота и уровни ответственности.
  • Наставничество, как форма обучения персонала.
  • Разработка и внедрение модели наставничества в компании.
  • Зоны действия, цели и задачи наставника.
  • Обязанности и ответственность наставников.
  • Положение о наставничестве.
  • Личные качества и навыки, необходимые наставнику.
  • Ролевое поведение наставника
  • Специфика наставничества в период адаптации новых сотрудников.
  • Делегирование полномочий
  • Совместная работа
  • Оценка эффективности системы наставничества.

Контактная информаци: (812) 336-43-15, (495) 504-36-21, mail: mmkc@bk.ru   или факс (812) 347-79-74

Регистрируйтесь сейчас по льготной цене!

Заполните приведенную ниже форму:


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100