01.10.2013
Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...
Подробнее...
01.10.2013
А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!!
Он расскажет...
Подробнее...
24.09.2013
5 СЕНТЯБРЯ 2013 года
В Санкт-Петербурге открылось представительство
российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».
Подробнее...
Главная / результативное управление сотрудниками
Вы хотите:
построить систему эффективного управления в Вашей компании?
чтобы компания достигала поставленных целей в заданные сроки?
чтобы сотрудники компании были грамотно замотивированы?
чтобы каждый сотрудник максимально реализовывал свой потенциал для решения стратегических задач фирмы?
Решения для поставленных задач Вы получите на
практическом семинаре для руководителей
" Результативное управление сотрудниками "
Данный семинар позволит Вам получить информацию по следующим направлениям:
Понимание сильных и слабых сторон в управлении сотрудниками Вашей компании .
Систематизация знаний о механизмах и методах управления сотрудниками .
Освоение методов оценки потенциала работников и эффективности его использования в организации.
Семинар для:
собственников и генеральных директоров компаний
коммерческих директоров компаний
руководителей магазинов и отделов розничных продаж
Программа семинара
Личность управляющего компанией и руководство сотрудниками
Технологии организации эффективной деятельности работы компании.
Методы управления как способы влияния на персонал
административные
социально – психологические
экономические
Многообразие ролей управляющего как способ влияния на персонал
Ключевые показатели эффективности управляющего
Стили руководства управляющего
Разумное соотношение в управлении сотрудников власти и свободы для выполнения поставленных задач и повышения продаж.
Структура коммуникации в Вашей компании или магазине.
Снизу вверх – коммуникация с высшими руководителями
Горизонтально – коммуникация с клиентами и поставщиками
Сверху вниз – коммуникация с подчиненными
Цели, задачи и особенности делового взаимодействия на каждом уровне
Мои сотрудники и выполнение поставленных задач .
Профиль продавца, который будет достигать высокого уровня продаж.
Преимущество и недостатки сотрудников без опыта работы и с опытом работы в продажах.
Как работать с новичками и старичками, чтобы у них повышались продажи?
Особенности работы со звездами в продажах.
Зависимость существующих ценностей в отношениях между сотрудниками Вашей компании или магазина и высокого уровня продаж.
Технология проведения собеседования при приеме на работу.
Планирование продажи.
Целеполагание .
План распределения времени .
Подготовка к рабочему дню .
Распределение приоритетов .
Мотивация, оценка и контроль продаж управляющим компании или магазином.
Ключевые характеристики работы Ваших продавцов
Определение внутренней и внешней мотивации и их соотношение в работе подчиненных для выполнения поставленных задач и повышения продаж
Баланс материального и нематериального стимулирования
Основные демотиваторы Ваших продавцов .
Влияние структуры мотивации на повышение продаж в магазине .
Технология эффективной постановки задач сотрудникам
Способы эффективной постановки задач сотрудникам .
Постановка задач с учетом профессиональных и личностных качеств подчиненных .
Методы доведения задач до исполнителя .
постановка «цели одной минуты» .
«похвала одной минуты» .
«критика одной минуты» .
Как управляющий контролирует работу продавцов.
Суть контроля как функции управления
Правила и ошибки контроля
Инструменты контроля, преимущества и недостатки.
Обратная связь как важный элемент контроля
Соотнесение мотивации, оценки, обучения и контроля персонала в системе управления магазином.
Дата и время: с 10:00 до 18:00 .
Регистрация: с 9:40 .
ВНИМАНИЕ! Для второго и более участников от одной компании скидка 10% .
Семинар рассчитан всего на 16 участников .
Для регистрации на мероприятие заполните, пожалуйста, нижеприведеннную форму
Кабинет соискателя
Меню пользователя
Контакты
СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Any-Trade
Более:
200 документов
для 30 должностей
в 8 возможных отделах
плюс два десятка методик
в одном структурированном пакете документов
Заказать
Голосование
Голосование
Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?
10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам