Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Доклады Круглый стол 15.09.09
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Доклады Круглый стол 15.09.09

Темы и тезисы докладов Круглого Стола 15.09.09

Как «измерить» сотрудника и вызвать желание работать с полной отдачей?

Методы оценки, контроля, мотивации и реорганизации персонала 

• «ABC-анализ как инструмент развития, контроля и мотивации отдела продаж».


Макарова Алла Николаевна,
руководитель отдела продаж компания «Прогресс-М»


Тезисы:
* Технология работы с клиентской базой на основе АВС анализа.
* Разделение функционала отдела продаж в преломлении на Технологию работы с клиентской базой. Структура отдела.
* Папки-Задания - как инструмент работы в каждой функциональной области отдела продаж.
* Параметры оценки функциональных участков отдела продаж. Система мотивации функциональных участков исходя из целей и задач.
* Инструменты в 1С-торговля, позволяющие проводить оценку работы различных функциональных участков.
* КПД карта менеджеров по продажам - инструмент ежедневного стимулирования сотрудников.

• «Рейтинг сотрудников» как пример нематериальной мотивации»


Алексеева Марина Андреевна,
Коммерческий директор ООО «НПО ОСТИ»


Тезисы:
* Как можно мотивировать сотрудников в нынешней рыночной ситуации, когда сложности испытывают многие организации, а некоторые были вынуждены вообще отменить премии и бонусы?
* Как вернуть менеджерам «дух соперничества» и конкуренции?
* Можно ли избежать сложной, громоздкой и далеко не всегда стимулирующей системы?
* Упрощение системы учета
* Почему сотрудник, не стремящиеся принимать участие в «соревнованиях», постепенно, сами того не замечая, в него, все-таки, втягиваются.
* Как сделать систему мотивации, направленной на решение многих задач
* Повышение управляемости

• «Мотивация персонала и организация контроля его работы»


Пекарский Валерий Борисович,
директор по кадровой политике ООО «Великие Люди»


Тезисы:
* Особенности мотивации персонала розницы.
* Задачи «Мотиватора» и уровни работы с персоналом.
* Требования к системе мотивации розницы.
* Контроль работы персонала.
* Плюсы и минусы методики «таинственный покупатель», с которыми столкнулись в сети магазинов «Елена Миро»

• «Отдел продаж как на ладони». Практический опыт Digital Design


Мария Бар-Бирюкова, Руководитель направления CRM
Департамент Управления Информацией Digital Design


Тезисы:
* Какие существуют инструменты контроля и анализа деятельности отдела продаж?
* Как организовать работу отдела продаж с максимальной пользой для бизнеса
* Как оценить эффективность отдельных сотрудников
* Какая ведется работа по конкретному клиенту
* Как планировать и контролировать работу менеджеров по действиям, дням или конкретному клиенту
* Как обеспечить внутренний порядок в процессе работы с клиентами

• «Внедрение системы регулярной оценки в повседневную практику управления».


Калабина Светлана Юрьевна,
директор ООО «Бюро Технологий Сервиса»


Тезисы:
* Ряд требований, на которые следует ориентироваться при создании системы оценки.
* Что нужно сделать, чтобы система оценки мотивировала?
* Составляющие системы оценки.
* Как «оцифровать» работу сотрудников различных категорий;

 

Темы для обсуждения в рабочих группах.

Модераторы - эксперты-практики, консультанты.


• Отрабатывает ли сотрудник свою зарплату или работает в убыток компании? Может быть, его лучше сократить или заменить? На кого? Как не ошибиться в выборе кандидата?
• Стимулирует ли сотрудников существующая система зарплат именно на работу, а не на присутствие на работе? Как ее изменить?
• Не тратит ли квалифицированный специалист львиную долю своего высокооплачиваемого времени на рутинную работу? Может быть, ее поручить кому-нибудь другому за меньшие деньги?
• Своим ли делом занимается человек на рабочем месте? Может быть, он лучше справится с другой работой, а его работу лучше сделает кто-то другой?
• Какие еще стимулы, кроме материальных, могут мотивировать сотрудника на работу с полной отдачей?
• И многое другое...

По вопросам участия звоните по тел. (812) 252-19-70 и 90-90-400

Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100