А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!!
Он расскажет...
Как «измерить» сотрудника и вызвать желание работать с полной отдачей?
Методы оценки, контроля, мотивации и реорганизации персонала
• «ABC-анализ как инструмент развития, контроля и мотивации отдела продаж».
Макарова Алла Николаевна,
руководитель отдела продаж компания «Прогресс-М»
Тезисы:
* Технология работы с клиентской базой на основе АВС анализа.
* Разделение функционала отдела продаж в преломлении на Технологию работы с клиентской базой. Структура отдела.
* Папки-Задания - как инструмент работы в каждой функциональной области отдела продаж.
* Параметры оценки функциональных участков отдела продаж. Система мотивации функциональных участков исходя из целей и задач.
* Инструменты в 1С-торговля, позволяющие проводить оценку работы различных функциональных участков.
* КПД карта менеджеров по продажам - инструмент ежедневного стимулирования сотрудников.
• «Рейтинг сотрудников» как пример нематериальной мотивации»
Алексеева Марина Андреевна,
Коммерческий директор ООО «НПО ОСТИ»
Тезисы:
* Как можно мотивировать сотрудников в нынешней рыночной ситуации, когда сложности испытывают многие организации, а некоторые были вынуждены вообще отменить премии и бонусы?
* Как вернуть менеджерам «дух соперничества» и конкуренции?
* Можно ли избежать сложной, громоздкой и далеко не всегда стимулирующей системы?
* Упрощение системы учета
* Почему сотрудник, не стремящиеся принимать участие в «соревнованиях», постепенно, сами того не замечая, в него, все-таки, втягиваются.
* Как сделать систему мотивации, направленной на решение многих задач
* Повышение управляемости
• «Мотивация персонала и организация контроля его работы»
Пекарский Валерий Борисович,
директор по кадровой политике ООО «Великие Люди»
Тезисы: * Особенности мотивации персонала розницы.
* Задачи «Мотиватора» и уровни работы с персоналом.
* Требования к системе мотивации розницы.
* Контроль работы персонала.
* Плюсы и минусы методики «таинственный покупатель», с которыми столкнулись в сети магазинов «Елена Миро»
• «Отдел продаж как на ладони». Практический опыт Digital Design
Мария Бар-Бирюкова, Руководитель направления CRM
Департамент Управления Информацией Digital Design
Тезисы:
* Какие существуют инструменты контроля и анализа деятельности отдела продаж?
* Как организовать работу отдела продаж с максимальной пользой для бизнеса
* Как оценить эффективность отдельных сотрудников
* Какая ведется работа по конкретному клиенту
* Как планировать и контролировать работу менеджеров по действиям, дням или конкретному клиенту
* Как обеспечить внутренний порядок в процессе работы с клиентами
• «Внедрение системы регулярной оценки в повседневную практику управления».
Калабина Светлана Юрьевна,
директор ООО «Бюро Технологий Сервиса»
Тезисы:
* Ряд требований, на которые следует ориентироваться при создании системы оценки.
* Что нужно сделать, чтобы система оценки мотивировала?
* Составляющие системы оценки.
* Как «оцифровать» работу сотрудников различных категорий;
Темы для обсуждения в рабочих группах.
Модераторы - эксперты-практики, консультанты.
• Отрабатывает ли сотрудник свою зарплату или работает в убыток компании? Может быть, его лучше сократить или заменить? На кого? Как не ошибиться в выборе кандидата?
• Стимулирует ли сотрудников существующая система зарплат именно на работу, а не на присутствие на работе? Как ее изменить?
• Не тратит ли квалифицированный специалист львиную долю своего высокооплачиваемого времени на рутинную работу? Может быть, ее поручить кому-нибудь другому за меньшие деньги?
• Своим ли делом занимается человек на рабочем месте? Может быть, он лучше справится с другой работой, а его работу лучше сделает кто-то другой?
• Какие еще стимулы, кроме материальных, могут мотивировать сотрудника на работу с полной отдачей?
• И многое другое...
По вопросам участия звоните по тел. (812) 252-19-70 и 90-90-400