Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Продажи b2b, приемы и техники ...
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Тренинги и семинары (семинары управление) / Продажи b2b, приемы и техники переговоров в сфере b2b

"ПРИЕМЫ И ТЕХНИКИ ПЕРЕГОВОРОВ В СФЕРЕ B2B" (тренинг переговоров)

  

Для директоров, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж b2b, менеджеров по продажам, участвующих в сложных переговорах.  

Анонс

Рынок b-2-b (по сравнению с рынком b-2-c) характеризуется более сложным процессом принятия решения о закупке.


Характеристики процесса продаж в с сфере b2b:

1. Предложения рассматриваются коллективно, а не индивидуально (существует, так называемый «закупочный центр», в который входит несколько лиц, принимающих решения).
2. Решения принимаются не на эмоциях конкретной личности, а на основе рациональных данных (научно-технических) и объективных фактах.
3. Длительный цикл переговоров. 
4. Большое значение приобретает репутация (имеющаяся или сознательно формируемая) компании-поставщика.

Программа тренинга продажи b2b направлена на развитие способностей и умений менеджеров в этом многогранном процессе.


Продолжительность: 16 часов, 2 дня с 10:00 до 18:00


Участники обеспечиваются:

- раздаточными печатными материалами по программе продажи b2b
 

По окончании тренинга продажи b2b участникам выдается свидетельство.

Заявки на участие принимаются по email profrost@bk.ru и по телефонам 
(812) 90-90-400 и 347-79-74(тел./факс)


Программа тренинга "Продажи b2b" -это тренинг переговоров

Целевая группа:

курс продажи b2b предназначен для директоров, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, участвующих в сложных и длительных переговорах.  


Блок №1. Стратегия длительных переговоров, как тренинг переговоров.

- Определение целей, круга вопросов переговоров.
- Система подготовки к переговорам, составление переговорных карт. 
Каждое действие, включенное в план переговоров, должно опираться на ваши сильные стороны, ликвидировать или уменьшать влияние слабых мест в Вашей позиции, в этом заключается цель тренингаг переговоров.

Блок №2. Первый контакт

- Схема 1-го контакта. Факторы, влияющие на эффективность общения с клиентом. Методы влияния.
- Установление контакта. Способы вхождения в контакт. Захват внимания, настройка собеседника на себя.
- Работа с возможными сомнениями и возражениями на этапе установления контакта.

Блок №3. Организация встречи

- Начало переговоров. Три типичные ошибки переговорщика. 
- Переход к делу - важнейшая фаза переговоров. 4 приема задать нужный тон в переговорах.
- Взаимодействие с оппонентом в ходе переговоров. Основы коммуникации. Оценка, пристройка, действие - этапы установления действенного контакта.
- Управление собеседником на переговорах, техника вопросно-ответного диалога (3 шага).

Блок №4. Прояснение позиций

- Сбор информации, прояснение потребностей другой стороны. Воронка вопросов как способ влияния на позицию оппонента.
- Позиционирование фирмы, ее продукции, услуг, отстройка от конкурентов. 
- Задание критериев выбора для клиентов, выбирающих из нескольких предложений.
- Выход на лиц, входящих в закупочный центр (центр влияния). Выделение 4 ролей закупщиков.
- Аргументация и обмен предложениям. Основные правила аргументации. Нацеливание аргументации на разные типы закупщиков.
- Рассмотрение сложных типовых ситуаций в переговорах. Составление алгоритма ответов.

- Участие в переговорах с несколькими лицами.

Блок №5. Согласование условий

- Искусство переговоров в ситуации возражений, техника работы с отговорками клиентов. Снятие возражений (4 простых, но эффективных шага).
- Переговоры о цене: 2 выигрышные тактики.
- Завершение переговоров. Получение обязательства от другой стороны.


Закрепление полученных знаний и приобретение новых навыков работы происходит в ходе выполнения специальных упражнений, ряда ролевых игр, имитирующих сложные ситуации в переговорах.

Приемы работы
- Информационные блоки. 
- Дискуссии.
- Презентации.
- Упражнения в большой и малой группах.
- Ролевые игры.
- Письменные задания.
- Кейсы (разбор практических ситуаций).


Статья "Как растопить "холодного" Клиента"

Посмотреть РАСПИСАНИЕ и ЗАПИСАТЬСЯ

ПрофРост предлагает:


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100