8 декабря 2009 г. состоится Кругый стол
"Развитие отдела продаж. Практика питерских профессионалов".
Компании-организаторы:
Бюро Технологий Сервиса
Центр Тренинга и Консалтинга «ПрофРост»
Цель Круглого стола: обсуждение актуальных задач создания, развития и функционирование отдела продаж.
Участники: руководители компаний, директора по продажам, коммерческие директора, начальники отделов продаж.
Формат: Open Space - «Открытое пространство». Это свободное общение с коллегами за круглыми столами, тематика которых определяется в зависимости от заявленных интересов. Вы сможете принять участие в работе от 2-х до 10 групп. Никаких общих слов и всем понятных прописных истин, взятых из книг, только мнение и опыт практиков.
Доклады:
1. «Ничего кроме фактов. Информация к размышлению для специалистов по продажам», директор компании «Бюро Технологий Сервиса» Калабина Светлана Юрьевна.
2. «Отдел продаж как на ладони». Практический опыт работы компании Digital Design, руководитель направления CRM департамента бизнес решений Мария Бар-Бирюкова.
3. «Телемаркетинг как эффективный инструмент для увеличения объема продаж», директор по развитию колл-центра «Инфотелл»Дмитрий Жигалин.
4. «Как выжить организации в кризис и опередить конкурентов», бизнес-консультант «Центра тренинга и консалтинга ПрофРост» Зюзько Владимир Владимирович.
5. «Кризис – учить или не учить?», Шулепова Марина Всеволодовна - бизнес-тренер, консультант по управлению, оценке, развитию персонала.
6. «Электронный маркетинг и программы лояльности», коммерческий директор Subscribe.ru Буханов Игорь
7. «Опыт работы с персоналом. Методы мотивации», директор компании «Ami-ковры», кандидат психологических наук Сливкин Юрий Николаевич.
8. «Как сэкономить в компании, выстриивая правильные бизнес-процессы. Пять действенных эффектов от регламентации бизнес-процессов», Сергей Николаевич Ретивых, эксперт по внедрению информационных систем, генеральный директор компании «АСУ XXI век»
Темы для обсуждения в рабочих группах.
Модераторы – эксперты-практики, консультанты.
• Планирование и прогнозирование продаж в сложившейся экономической ситуации.
• Методы привлечения новых клиентов, когда рынок «схлопывается».
• Контроль, оценка и мотивация менеджеров по продажам.
• Стандарты и регламенты клиентского сервиса.
• Способы повышения эффективности менеджеров по продажам.
• Работа специалистов по продажам в ситуации ограниченных бюджетов.
• Обучать или не обучать в условиях сокращения издержек.
Предложите свою тему, и участники круглого стола в режиме мозгового штурма найдут варианты решений актуальной для Вас задачи.
Время проведения: с 10:00 до 18:00 с перерывом на обед
Место: Санкт-Петербург, В.О. 4-я линия дом 65, Международный деловой центр
Регистрационный взнос: 3000 рублей (НДС не облагается)
Для клиентов компаний "ПрофРост" и "БТС" и членов ЛО ТПП - 2500 рублей
Для регистрации необходимо заполнить заявку. Звоните по телефонам:
(812) 252-19-70, 90-90-400,
либо пишите на e-mail: profrost@bk.ru
Итоги Круглого стола 4 июня "Развитие отдела продаж. Практика питерских профессионалов"
|