Одна из самых интересных возможностей выставки - это единственный в России специализированный Центр Закупок Сетей товаров категории non-food, куда приехало более 100 делегатов из 15 городов России, СНГ и Европы, чтобы договориться об ассортименте товаров на 2011-2012 г.г. Ассортимент подбирали закупщики SPAR, Красный Куб, Ашан-Радуга, Утконос и еще 20 розничных сетей.Также участники форума собрались, чтобы послушать последние новости отрасли и узнать мнения экспертов.
Эксперты поднимали темы о ключевых критериях, по которым оценивают товар закупщики non-food, а также ответили на все вопросы, касающиеся специфики переговоров.
Общей проблемой рынка, которую отметили многие выступающие, является заметное снижение квалификации
специалистов по продажам и по работе с сетями в компаниях-поставщиках.
Среди экспертов выступал Сергей Александров (Генеральный директор "Профрост", который в своем выступлении "От отдела обслуживания к отделу активных продаж" подчеркнул актуальную проблему отделов продаж, превратившихся буквально в отделы сервисного обслуживания постоянных клиентов.
Для увеличения отдачи от продавцов с ощутимым эффектом в короткие сроки Сергей Александров предлагает просто разделить sales-менеджеров по выполняемым ими функциям. В благодарственном письме Оргкомитета Форума производителей и ритейлеров было отмечено, что этот доклад вызвал высокий интерес аудитории и "стал украшением конференционной программы".
Мы выражаем благодарность Оргкомитету Форума и вместе с ними надеемся, что этот интерес в скором времени перерастет в новые деловые контакты и заключенные контракты!
Подробнее смотрите: consumexpo.imperiaforum.ru
|