Ведущий семинара Александр Левитас в своей книге "Больше денег от вашего бизнеса" дает очень простую формулу. Чтобы увеличить прибыль бизнеса, вы можете:
- Продавать больше единиц товара
- Продавать больше наименований товара
- Продавать их чаще
- Продавать их дороже
- Продавать их большему количеству людей
- И сокращать свои расходы.
Как это сделать в жизни, спросите вы? Для этого и существуют приемы "Партизанского" маркетинга.
Партизанский маркетинг (англ. guerrilla marketing) — малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом».
Такой маркетинг актуален для компаний, которые не имеют огромных рекламных бюджетов и стремятся быстро завоевать положение на рынке.
Но даже такие гиганты, как "Сбербанк", используют в своей деятельности приемы партизанского маркетинга.
Как применить эти приемы на мебельном рынке? :) Наши клиенты увеличивали свои продажи в 4 раза!
Вы еще можете успеть записаться на семинар: «Партизанский (малобюджетный) маркетинг для мебельных компаний: скрытые возможности вашего бизнеса»
Осталось всего 12 мест!
|