Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Новости
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Новости

09.05.2012 | Зачем нужен "Партизанский" маркетинг?

Ведущий семинара Александр Левитас в своей книге "Больше денег от вашего бизнеса" дает очень простую формулу. Чтобы увеличить прибыль бизнеса, вы можете:

- Продавать больше единиц товара

- Продавать больше наименований товара

- Продавать их чаще

- Продавать их дороже

- Продавать их большему количеству людей

- И сокращать свои расходы.

Как это сделать в жизни, спросите вы? Для этого и существуют приемы "Партизанского" маркетинга.

Партизанский маркетинг (англ. guerrilla marketing) — малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом».

Такой маркетинг актуален для компаний, которые не имеют огромных рекламных бюджетов и стремятся быстро завоевать положение на рынке.
Но даже такие гиганты, как "Сбербанк", используют в своей деятельности приемы партизанского маркетинга.

Как применить эти приемы на мебельном рынке? :) Наши клиенты увеличивали свои продажи в 4 раза!

Вы еще можете успеть записаться на семинар: «Партизанский (малобюджетный) маркетинг для мебельных компаний: скрытые возможности вашего бизнеса»

Осталось всего 12 мест!


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100