Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Купить мебель у вас_программа ...
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Купить мебель у вас_программа тренинга
 

Программа тренинга

«Как сделать так, чтобы покупали мебель именно у Вас»

Продавцу в торговом зале для увеличения продаж на торговой точке,  следует знать многие приемы, которые позволят совершить сделку с покупателем.

Не все покупатели нацелены на быструю сделку и на увеличение чека покупки.

Для того чтобы процесс проходил в комфортном режиме для клиента и для продавца, менеджеру по продажам необходимо уметь пользоваться определенными знаниями и навыками в продажах.

Вместе с тем, если получить знания, отработать умения, приобрести навыки эффективной работы в торговом зале, можно добиться не только высокого качества обслуживания клиентов, но и профессионально вести любые сделки.

Продавец должен ориентироваться в следующих вопросах:

  • Какова статистика покупок в торговых залах?
  • Как нужно общаться с покупателем, чтобы установить контакт и избежать ошибок?
  • Какие мотивы покупки могут доминировать у покупателя?
  • Какие фразы недопустимы при обслуживании покупателей?
  • Каковы правила поведения продавца в торговом зале?
  • Какие есть методы ускорения продажи и увеличение чека покупки?

Именно эти вопросы подробно рассматриваются на тренинге.

Участники будут иметь возможность не только разобрать правила поведения в торговом зале, но и учиться  отрабатывать установление контакта с клиентами, учиться предотвращать различные конфликтные ситуации.

На тренинге будут даваться методы, которые позволят определить тактику установление первичного контакта, методы работы с различными поведенческими типами покупателей.

Задачи тренинга:

  • Познакомить слушателей со статистикой количества сделок в торговых залах.
  • Дать рекомендации о продуктивных и непродуктивных высказываниях продавца.
  • Отработать навыки установление первичного контакта с покупателями.
  • Познакомить с методами ускорения продажи.
  • Разобрать поведенческие типы покупателей, тактику подхода.
  • Отработать презентацию товара, с учетом мотива  покупки.

Цель тренинга:

Научиться работать с клиентами в торговом зале на ускорение процесса продажи для повышения производительности продавца и роста продаж на торговой точке.

Тренинг проводится в несколько этапов:

Первый этап: Разбор методов ускоренной продажи  с точки зрения теоретических понятий.

  • Слушатели знакомятся с продуктивными практиками
  • Получают советы для эффективной работы в торговых залах
  • Знакомятся с методами ускорения продажи
  • Разбирают поведенческие типы покупателей, тактику подхода

Второй этап:

  • Участники тренинга участвуют в ролевых играх на заданные темы. Часть этого процесса записывается на видео
  • Отрабатывают навыки установление первичного контакта с покупателями
  • Отрабатывают презентацию товара, с учетом мотива  покупки

Третий этап:

  • Осуществляется выборочный просмотр видео (контакты, презентация)
  • Проводится работа над ошибками.
  • Закрепляются результаты работы.
  • Ролевые игры позволяют продавцам усвоить материал на практике, что хорошо влияет на качество дальнейшей работы в продажах.

Сертифицированный бизнес-тренер ММКЦ: Ягудина Ольга Анатольевна.

Образование: Высшее педагогическое. Научная работа на тему «Обучение взрослых».

Курсы: «Маркетинг. Реклама и PR»; «Политические технологи» «Организация учебного центра»; «Бизнес-тренер продаж»

Международные курсы: «Страховое дело»; «Эффективные продажи»; «Рекрутинг, обучение и развитие продавцов».

Опыт работы: Профессиональный спорт. Руководитель отделом продаж. Собственный бизнес. Менеджер по развитию продавцов. Преподаватель курса «Реклама и менеджмент» и «Эффективные переговоры». Бизнес-тренер. Организатор собственной Школы продаж.

Ключевые навыки:

  • Более 25 лет практической работы в продажах
  • «Полевой тренер».  Большой опыт ведения деловых переговоров
  • Проведение лекций, семинаров, тренингов, ролевых игр.
  • Практическая работа на приобретение навыков в продажах
  • Тренер - практик эффективных продаж

 Большой практический опыт преподавателя позволяет опытным продавцам повысить производительность, а новичкам в продажах добиваться хороших результатов.

Регистрируйтесь на тренинг!

Отзывы о тренинге


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100