А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!!
Он расскажет...
«Как сделать так, чтобы покупали мебель именно у Вас»
Продавцу в торговом зале для увеличения
продаж на торговой точке,следует знать
многие приемы, которые позволят совершить сделку с покупателем.
Не все покупатели нацелены на быструю сделку
и на увеличение чека покупки.
Для того чтобы процесс проходил в комфортном
режиме для клиента и для продавца, менеджеру по продажам необходимо уметь
пользоваться определенными знаниями и навыками в продажах.
Вместе с тем, если получить знания,
отработать умения, приобрести навыки эффективной работы в торговом зале, можно
добиться не только высокого качества обслуживания клиентов, но и
профессионально вести любые сделки.
Продавец должен ориентироваться в следующих
вопросах:
Какова статистика покупок в торговых залах?
Как нужно общаться с покупателем, чтобы установить контакт и избежать ошибок?
Какие мотивы покупки могут доминировать у покупателя?
Какие фразы недопустимы при обслуживании покупателей?
Каковы правила поведения продавца в торговом зале?
Какие есть методы ускорения продажи и увеличение чека покупки?
Именно
эти вопросы подробно рассматриваются на тренинге.
Участники будут
иметь возможность не только разобрать правила поведения в торговом зале, но и
учитьсяотрабатывать установление
контакта с клиентами, учиться предотвращать различные конфликтные ситуации.
На тренинге будут
даваться методы, которые позволят определить тактику установление первичного
контакта, методы работы с различными поведенческими типами покупателей.
Задачи
тренинга:
Познакомить слушателей со статистикой количества сделок в торговых залах.
Дать рекомендации о продуктивных и непродуктивных высказываниях продавца.
Отработать навыки установление первичного контакта с покупателями.
Отработать презентацию товара, с учетом мотивапокупки.
Цель
тренинга:
Научиться работать с клиентами в торговом
зале на ускорение процесса продажи для повышения производительности продавца и
роста продаж на торговой точке.
Тренинг
проводится в несколько этапов:
Первый этап: Разбор методов
ускоренной продажис точки зрения
теоретических понятий.
Слушатели
знакомятся с продуктивными практиками
Получают советы для эффективной работы в торговых залах
Участники тренинга участвуют в ролевых играх на заданные темы. Часть этого процесса записывается на видео
Отрабатывают навыки установление первичного контакта с покупателями
Отрабатывают презентацию товара, с учетом мотивапокупки
Третий этап:
Осуществляется выборочный просмотр видео (контакты, презентация)
Проводится работа над ошибками.
Закрепляются результаты работы.
Ролевые игры позволяют продавцам усвоить материал на практике, что хорошо влияет на качество дальнейшей работы в продажах.
Сертифицированный
бизнес-тренер ММКЦ: Ягудина Ольга Анатольевна.
Образование:Высшее педагогическое. Научная работа на тему
«Обучение взрослых».
Курсы: «Маркетинг. Реклама и PR»; «Политические технологи» «Организация учебного
центра»; «Бизнес-тренер продаж»
Международные курсы: «Страховое дело»;
«Эффективные продажи»; «Рекрутинг, обучение и развитие продавцов».
Опыт работы: Профессиональный спорт. Руководитель отделом продаж.
Собственный бизнес.Менеджер по развитию продавцов. Преподаватель курса
«Реклама и менеджмент» и «Эффективные переговоры». Бизнес-тренер. Организатор
собственной Школы продаж.
Ключевые
навыки:
Более 25 лет практической работы в продажах
«Полевой тренер».Большой опыт ведения деловых переговоров
Проведение лекций, семинаров, тренингов, ролевых игр.
Практическая работа на приобретение навыков в продажах
Тренер - практик эффективных продаж
Большой
практический опыт преподавателя позволяет опытным продавцам повысить
производительность, а новичкам в продажах добиваться хороших результатов.