Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Антикризисное управление средн...
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Тренинги и семинары (семинары управление) / Антикризисное управление средним и малым бизнесом

Антикризисное управление средним и малым бизнесом

Открытый тренинг для руководителей компаний


Стабильность - признак мастерства только в стабильных условиях. 

В условиях конкуренции, а теперь уже и кризиса, идет новый передел сжимающегося рынка, изыскиваются новые возможности, новые методы. И тот, кто продолжает работать «по старинке», оказывается не у дел. 

Реальные перемены, необходимые в нынешних условиях - это не «рокировки», а изменение управленческой и организационной структуры компании. 

 

Цель тренинга - предоставить в распоряжение руководителя действенные, проверенные инструменты, которые позволят:


• Сделать бизнес более прозрачным, повысить его управляемость.
• Изыскать внутренние и внешние резервы организации для сохранения и развития бизнеса в кризис.
• Выработать стратегию управления изменениями в организации в кризис.
• Повысить мотивацию руководителя для преодоления кризиса, усилить его лидерские качества.
• Найти подходящий для текущей ситуации стиль управления компанией.
• Повысить мотивацию персонала для преодоления кризисных явлений.

Содержание


1. Общая концепция антикризисного управления изменениями.
• Кризис, как дестабилизирующий фактор внешней и внутренней среды организации.
• Внутренние изменения в организации, как следствие изменения внешней среды.
• Антикризисное управление изменениями в организации. Базовая стратегия.
• Принципы взаимодействия руководителя с подчиненными в период кризиса.

2. Антикризисное управление финансами.
• Бюджеты предприятия в период кризиса.
• Отчет о прибыли и убытках.
• Отчет о движении денежных средств.
• Антикризисное финансовое моделирование.
• Финансовое моделирование: Что важнее в кризис, деньги или прибыль? Как принимать решения.
• Сокращение затрат, что сокращаем в первую очередь, как и почему.
• Какие затраты оставляем так, как есть или увеличиваем и почему.
• Как работать с должниками и запасами во время кризиса.
• Как работать с поставщиками во время кризиса.
• Какие еще источники финансирования можно использовать в кризис.


3. Антикризисное управление товаром и отношениями с клиентами.
• Антикризисная стратегия по товару. Особенности использования матрицы BKG во время кризиса.
• Что на самом деле хотят покупатели и поставщики.
• На каких товарах сосредоточить усилия по продаже в существующих условиях.
• Стратегии и тактики ценообразования. Нужно ли снижать цены. Если «да», то как.
• Отношения с покупателями во время кризиса. Чего действительно хочет покупатель и, что мы можем ему предложить.
• Отношения с поставщиками во время кризиса.
• Тактика ведения переговоров с покупателями и поставщиками.

4. Работа с персоналом и сокращения во время кризиса.
• Как изменения во внешней среде (кризис) и в организации отражаются на групповых процессах в компании.
• Сокращение персонала и эффективность работы компании: сокращать или не сокращать.
• Если сокращать персонал, то, как это сделать эффективно.
• Сокращение расходов на персонал и организационная структура предприятия в период кризиса.
• Как изменить организационную структуру так, чтобы повысить производительность труда и сократить расходы.
• На кого из сотрудников опереться во время кризиса.
• Какие роли сотрудников наиболее востребованы в кризис.

5. Психологические факторы и поведение руководителя во время кризиса. Стресс руководителя во время кризиса.
• Факторы стресса руководителя во время кризиса.
• Плюсы и минусы кризиса для руководителя и организации.
• Личность руководителя, как антикризисный стабилизирующий фактор для организации.
• Снятие эмоциональной напряженности руководителя.
• Как поддерживать эмоциональную устойчивость руководителя во время кризиса.
• Виды власти. Источники власти руководителя и особенности использования власти во время кризиса.
• Лидерские качества руководителя, как их развивать и поддерживать.
• Ответственное использование власти руководителем.

Пройдя тренинг Вы сможете:


• Лучше понять процессы, происходящие в организации, влияние кризиса на эти процессы.
• Лучше управлять процессами изменений в компании, направлять их в нужное русло, в зависимости от внешней ситуации.
• Изыскать внутренние кадровые резервы для повышения эффективности работы организации.
• Управлять взаимоотношениями с поставщиками и покупателями в нужном Вам русле.
• Улучшить свое эмоциональное состояние.


Продолжительность: два дня (16 часов)
Время проведения: 10:00 - 18:00

Участники обеспечиваются необходимыми раздаточными материалами.
По окончании тренинга участникам выдается свидетельство.
Участникам предоставляются бесплатные обеды и кофе-брейки.

 

Тематические статьи:

Искусство быть Начальником

Инерция мышления как залог краха компании


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100