Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Тренинг переговоров: Как разго...
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Тренинги и семинары (семинары управление) / Тренинг переговоров: Как разговаривать с клиентом, который должен вам деньги

Тренинг переговоров в Санкт-Петербурге


Как разговаривать с клиентом, который должен вам деньги

Эффективные технологии взаимодействия по факту дебиторской задолженности

- Вы знаете, как выстраивать разговор с должниками, чтобы сохранить хорошие отношения с клиентом и наверняка выбить из него деньги?

- Есть ли у вас такие менеджеры, которым не удается получить дебиторскую задолженность с клиента?

- Вы знаете причины, по которым Ваши клиенты не платят, потому что их провоцируют на это менеджеры Вашей компании?

Тренинг жестких переговоров - это отработка переговорных, коммуникативных и манипулятивных техник, овладев которыми, Вы уверенно и целенаправленно станете для клиентов той компанией, которой заплатят в первую очередь!

В программе:

- методы психологического воздействия  на неплательщиков

- навык быстрой мобилизации себя на проведение переговоров в жестких условиях

- выявление и устранение собственных  психологических барьеров, которые мешают уверенно вести  себя с должниками

- выработка установки на единственный исход переговоров - успех!

- как отличить злостного неплательщика от реального «банкрота»

- защита от манипуляций в переговорном процессе с должниками

- как работать с типичными отговорками и манипуляциями должников

- упреждающие воздействия на потенциальных неплательщиков

- работа с клиентами, требующими особого отношения

- правила поведения в конфликте с должниками

тренинг переговоров

  

Если должник заявляет, что нет денег, это не означает, что денег у него нет!
Просто он считает, что есть расходы поважнее, нежели ваш долг.

Коллекторская аксиома

 

Тренинг переговоров  состоит из системы практических упражнений, на которых вы научитесь: 

• Быстро мобилизовать себя на проведение переговоров в жестких условиях
• Применять методы психологического воздействия на неплательщиков
• Работать с клиентами, требующими особого отношения
• Целенаправленно управлять процессом возврата дебиторской задолженности

 Тренинг переговоров позволит вам повысить эффективность переговоров с должником, научит вас находить правильные подходы, подбирать тон разговора, выбирать пути общения исходя из сложившийся ситуации.

Тренинг переговоров научит вас быть в нужной мере убедительным и добиться в любом случае поставленных целей.

В программе тренинга переговоров:

Оценка и классификация причин дебиторской задолженности.

  •  Ситуация на рынке.
  •  Ваши внутрифирменные причины.
  •  Внутрифирменные причины Вашего партнера.
  •  Причины, спровоцированные менеджером Вашей компании.

Подготовка к переговорам с должниками.

  •  Технологии психологической подготовки к переговорам с должниками. Работа с предварительной установкой на единственный исход переговоров - успех!
  •  Выявление иррациональных установок менеджера, препятствующих проявлению уверенного поведения с должниками и пути их нейтрализации.
  •  Особенности информационной подготовки для переговоров с должниками.
  •  Определение желаемой конечной цели переговоров.
  •  Определение допустимых методов ведения переговоров.

Технологии ведения переговоров с должниками. Методы оценки партнеров на переговорах для их типологии.

  • Классификация психологических типов личности и особенности взаимодействия с ними.
  • Методы подстройки под партнеров по переговорам.
  • Методы ведения жестких переговоров с должниками.

Методы убеждения партнеров по переговорному процессу как средство получения необходимого Вам результата.

  • Техники аргументации
  • Критерии и отработка стиля поведения менеджеров при переговорах с должниками, ориентированного на результат
  • Стратегии убеждения
  • Техники обработки возражений клиентов.

Психологическая защита от негативного влияния в процессе переговоров с должниками.

  • Защита от манипуляции партнеров в переговорном процессе с должниками.
  • Правила поведения в конфликте с должниками.

Продолжительность тренинга переговоров: 1 день (полных 8 часов) 

Стоимость участия в тренинге - 8 500 руб.

Для второго и последующих участников от одной компании - скидка 10 %

Стоимость участия вулючает в себя:

- участие в мероприяти,

- раздаточные материалы по теме тренинга

- кофе-брейки

Место проведения:  метро "Пл. Мужества", пр. Непокоренных, 4, гостиница "Орбита", 2-й этаж, конференц-зал

Автор и ведущая:

Шулепова Марина Всеволодовна - сертифицированный бизнес тренер, консультант по управлению, оценке и развитию персонала.

В обучении принимали участие компании:
ООО Пулково, Ростелеком, Капиталстрой, Радио Рокс, ООО Талосто, Невская косметика, Продюсерский центр на Коломенском, Мир Мебели, сеть магазинов «WEB SPORT», хлебобулочный комбинат «Заря», ООО Мегафон, West Call, Независимая газета «Метро», ЦКБ «Рубин», Радио Максимум, Ангелина, RCM Group «Абрис», стройбаза «Рыбинская», салон красоты «Стиль» и другие компании различных направлений деятельности.

Регистрируйтесь сейчас по телефону (812) 336-43-15 


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100