А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!!
Он расскажет...
«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете и те, кто вышел из бизнеса ...»
Рынок Интернет-продаж мебели вырос на 30% за 2010 г. по данным РБК.
Тем не менее, до сих пор остаются вопросы:
Как можно продавать диваны по картинке (не присев, не почувствовав его удобство)?
Можно ли продавать не только мебель эконом-класса?
Не подорвет ли свой интернет-магазин собственную розницу?
Мы обсудим эти вопросы на Мега-семинаре «Интернет-продажи мебели. Перспективы. Проблемы и решения».
В программе семинара
Может ли сайт приносить дополнительные продажи?
Сколько можно заработать на своем сайте, продавая мебель
Как устроен прибыльный мебельный интернет-магазин
Как сделать, чтобы человека купил мебель, которую он видел только на картинке?
Информация, полученная на этом семинаре, поможет принять решение:
Развивать ли Интернет-продажи своего товара
Какой вид сайта выбрать, чтобы получить быстрый результат
О способах продвижения сайта в Интернете
Как дать вашему клиенту то, что он хочет
Цель семинара - ответить на эти и многие другие вопросы:
определение целевой аудитории вашего сайта
виды и назначения сайтов - какой нужен Вам?
главные составляющие «продающего» сайта (дизайн, юзабилити, контент и т.д.)
примеры типичных ошибок и неправильного (не работающего, не продающего!) дизайна
что и в какой последовательности ищут посетители на сайте
что важно для клиента интернет-магазина мебели?
использование приемов 3D-моделирования и «виртуального посетителя»
как выглядит продающая фотография товара?
новые технологии в оформлении карточки товара
аудит сайта и управление конверсией (стимулирование активности покупателей, которые находятся в стадии принятия решения о покупке)
как правильно организовать он-лайн консультации
отслеживание посещаемости, контроль статистики
инструменты продвижения
расчет затрат на продвижение
анализ сайтов конкурентов
как измерить эффективность сайта и повысить продажи?
Ведущие:
Наталья Баршева - Генеральный директор рекламного агентства для мебельщиков «РЕКАНА», руководитель отдела маркетинга компании «МДМ-комплект», выполнила десятки успешных интернет-проектов.
Алексей Верютин - консультант по маркетинговым технологиям компании интернет-консалтиноговой компании INTECCO, владелец Центра покупки, продажи и финансирования бизнесов «Mакробиз», соучредитель Завода по производству огнеупорных материалов, бизнес-консультант Центра Системных Стратегических Инновации (CSSI Finland), консультант по внедрению бизнес-процессов, сертифицированный бизнес-тренер международного класса.
Сергей Баранов - Генеральный директор компании «Марва-Трейд, специализируется на вопросах Интернет-маркетинга и онлайн-консультирования.
Продолжительность семинара: 10.00 - 17.30
Стоимость участия - 10 500 руб.
Для второго и последующих участников от одной компании - скидка 10%
Звоните по телефону (812) 336-43-15 Контактное лицо: Кот Алена
Регистрируйтесь по email: mmkc@bk.ru или факсу (812) 347-79-74 или заполните приведенную ниже форму.