Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Москва_Работа с возражениями и...
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Москва_Работа с возражениями и закрытие сделки
 

тренинг для сотрудников отделов продаж 

 «РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ»

Организатор:

  • Центр внедрения технологий продаж «ПрофРост»

Грамотный продавец - принесет бόльшую прибыль компании.  

Продавец должен уметь, уклоняясь от прямого  спора и конфликта,  все же привести покупателя к своей точке зрения и продать товар!

Для успешных переговоров у продавца должны быть заготовлены ответы на каждый тип возражений. Поэтому на тренинге составляются основные ответы на типичные возражения, и они отрабатываются.

 Цель тренинга:

Научиться отрабатывать возражения клиентов и увеличить количество заключенных сделок.

Программа тренинга

  • Как ответить клиенту так, чтобы перевернуть его точку зрения и закрыть сделку.
  • Что лежит в основе возникновения возражений. Как предотвратить их появление.
  • Как перевести сомнения и возражения клиента в заинтересованность в вашем товаре?

Тренинг состоит из 2-х частей.

Первая часть: Разбор базовых основ  работы с возражениями, которые помогаю склонять покупателя к своей точке зрения.

  • Разбираются причины возникновения истинных и ложных возражений.
  • Даются практические советы, как отрабатывать возражения.
  • Участники тренинга знакомятся с основными правилами работы с возражениями.
  • Разбираются методы, преобразования ложных возражений в возражения истинные.
  • Разбираются методы аргументации при использовании алгоритма работы с возражениями.

Вторая часть: Ролевые и деловые игры, упражнения на обработку.

На тренинге отрабатываются  14 продуктивных методов, которые помогают продавцу изменить точку зрения покупателя.

Нарабатываются готовые ответы на самые часто встречаемые возражения:

В результате участники научатся:

  • предотвращать возражения
  • отрабатывать недоверие клиентов,
  • устанавливать с ними контакт, даже если разговор начинается с возражений.

         Отзывы участников:

  • «Было полезно абсолютно все, появились новые навыки» - Хамова Юлия Александровна, дизайнер ООО «СП-Трейд», stem-salon@mail.ru
  • «Все темы тренинга полезны и актуальны. Все примеры можно применять на практике. Очень хорошо!» - Моисеев Николай Александрович, менеджер отдела продаж, ЗАО «Вудсток».
  • «Очень понравились модели поведения людей, их типы, практические приемы «захвата» разных покупателей» - Фомина Анна Игоревна, ведущий специалист по обучению персонала ООО ТД «Аскона», fomkich@mail.ru 
  • «Оправдана цель участия, рассмотрено большое количество ситуаций» - Арутюнян Гаяна Георгиевна, специалист по обучению персонала ООО ТД «Аскона», gaya-goa@mail.ru

Клиенты: сети строительных магазинов «Метрика», «Петрович», Компания ЛенСпецСМУ, «Наше радио», ИД «Деловой Петербург», сеть «Лента», Ижорский завод, стройбаза «Рыбинская», ЮК «Русское золото», сеть аптек «Первая Помощь», официальный дилер «Шкода» «РОССПАН», официальный дилер «Мерседес Бенц» «АВАНГАРД», «Столбери», «Лэзертач», «Наша мебель», Интерьерный салон «StilHaus», сеть салонов «Великая Мебель Испании», «Neuhaus», ЦМ «РИМ», «Невские шкафы» и многие другие.


Бизнес-тренер: Ягудина Ольга Анатольевна.

Стаж работы в продажах более 20 лет. Проходила практику активных продаж в рекламном отделе газеты «Аргументы и факты».

Имеет 15-ти летний опыт ведения собственного бизнеса в сфере продаж услуг: обучение и развитие рекламных агентов. Сейчас работает в бизнесе продвижения финансовых услуг, более 6 лет является «играющим полевым тренером» в крупной международной компании.

Обучалась за рубежом по направлениям рекрутинг и развитие продуктивных продавцов.

Стоимость тренинга:

10 500 руб.

Для 2-го и последующих участников от одной компании скидка 10%

На группу от 4 сотрудников предоставляется скидка 15 %

 Стоимость участия включает в себя:

- участие в мероприятии,

- раздаточные материалы по теме тренинга,

- кофе-брейки

Место проведения:  г. Москва, "Дизайн отель", м. ВДНХ, ул. Ярославская, 8 корп. 8 1 этаж, конференц-зал

Записывайтесь по телефонам +7 (495) 504-36-21; +7 (812) 347-79-74 и +7 (812) 90-90-400 и высылайте заявку и реквизиты на email profrost@bk.ru или запоните приведенную ниже форму.

Контактные лица: Кот Алена, Удалова Анна.


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100