А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!!
Он расскажет...
Грамотный продавец - принесет бόльшую прибыль компании.
Продавец должен уметь, уклоняясь от прямого спора и конфликта, все же привести покупателя к своей точке зрения и продать товар!
Для успешных переговоров у продавца должны быть заготовлены ответы на каждый тип возражений. Поэтому на тренинге составляются основные ответы на типичные возражения, и они отрабатываются.
Цель тренинга:
Научиться отрабатывать возражения клиентов и увеличить количество заключенных сделок.
Программа тренинга
Как ответить клиенту так, чтобы перевернуть его точку зрения и закрыть сделку.
Что лежит в основе возникновения возражений. Как предотвратить их появление.
Как перевести сомнения и возражения клиента в заинтересованность в вашем товаре?
Тренинг состоит из 2-х частей.
Первая часть: Разбор базовых основ работы с возражениями, которые помогаю склонять покупателя к своей точке зрения.
Разбираются причины возникновения истинных и ложных возражений.
Даются практические советы, как отрабатывать возражения.
Участники тренинга знакомятся с основными правилами работы с возражениями.
Разбираются методы, преобразования ложных возражений в возражения истинные.
Разбираются методы аргументации при использовании алгоритма работы с возражениями.
Вторая часть: Ролевые и деловые игры, упражнения на обработку.
На тренинге отрабатываются 14 продуктивных методов, которые помогают продавцу изменить точку зрения покупателя.
Нарабатываются готовые ответы на самые часто встречаемые возражения:
В результате участники научатся:
предотвращать возражения
отрабатывать недоверие клиентов,
устанавливать с ними контакт, даже если разговор начинается с возражений.
Отзывы участников:
«Было полезно абсолютно все, появились новые навыки» - Хамова Юлия Александровна, дизайнер ООО «СП-Трейд», stem-salon@mail.ru
«Все темы тренингаполезны и актуальны. Все примеры можно применять на практике. Очень хорошо!» - Моисеев Николай Александрович, менеджер отдела продаж, ЗАО «Вудсток».
«Очень понравились модели поведения людей, их типы, практические приемы «захвата» разных покупателей» - Фомина Анна Игоревна, ведущий специалист по обучению персонала ООО ТД «Аскона», fomkich@mail.ru
«Оправдана цель участия, рассмотрено большое количество ситуаций» - Арутюнян Гаяна Георгиевна, специалист по обучению персоналаООО ТД «Аскона»,gaya-goa@mail.ru
Клиенты:сети строительных магазинов «Метрика», «Петрович», Компания ЛенСпецСМУ, «Наше радио», ИД «Деловой Петербург», сеть «Лента», Ижорский завод, стройбаза «Рыбинская», ЮК «Русское золото», сеть аптек «Первая Помощь», официальный дилер «Шкода» «РОССПАН», официальный дилер «Мерседес Бенц» «АВАНГАРД», «Столбери», «Лэзертач», «Наша мебель», Интерьерный салон «StilHaus», сеть салонов «Великая Мебель Испании», «Neuhaus», ЦМ «РИМ», «Невские шкафы» и многие другие.
Бизнес-тренер: Ягудина Ольга Анатольевна.
Стаж работы в продажах более 20 лет. Проходила практику активных продаж в рекламном отделе газеты «Аргументы и факты».
Имеет 15-ти летний опыт ведения собственного бизнеса в сфере продаж услуг: обучение и развитие рекламных агентов. Сейчас работает в бизнесе продвижения финансовых услуг, более 6 лет является «играющим полевым тренером» в крупной международной компании.
Обучалась за рубежом по направлениям рекрутинг и развитие продуктивных продавцов.
Стоимость тренинга:
10 500 руб.
Для 2-го и последующих участников от одной компании скидка 10%
На группу от 4 сотрудников предоставляется скидка 15 %
Стоимость участия включает в себя:
- участие в мероприятии,
- раздаточные материалы по теме тренинга,
- кофе-брейки
Место проведения:г. Москва, "Дизайн отель", м. ВДНХ, ул. Ярославская, 8 корп. 8 1 этаж, конференц-зал
Записывайтесь по телефонам +7 (495) 504-36-21; +7 (812) 347-79-74 и +7 (812) 90-90-400 и высылайте заявку и реквизиты на email profrost@bk.ru или запоните приведенную ниже форму.