Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Новости
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Новости
янвфевмарапрмайиюниюлавгсеноктноядек

14.02.2013 | «Повышение эффективности мебельного производства»

Бесплатный семинар для руководителей мебельных предприятий.

21 марта в Санкт-Петербурге

Организует компания «ПолиСОФТ Консалтинг» при поддержке:  «Международного Мебельного Кадрового Центра», Ведущего поставщика фурнитуры «МДМ-Комплект»,  и Журнала профессионалов ЛПК «Леспроминформ».

На семинаре вы узнаете, как с помощью программных средств автоматизации:

  • Автоматизировать работу по приему заказа в салоне (проектирование,  расчет стоимости, оформление документов).
  • Упростить и повысить эффективность передачи заказа из салона на производство.
  • Упростить и ускорить работу по созданию проектов мебели, торгового оборудования, дизайн-проектов.
  • Автоматизировать получение отчетно-сметной, конструкторской и производственной документации по проекту (чертежи, присадка, карты раскроя, спецификации, схемы сборки и т.д.).
  • Наладить автоматическую генерацию и передачу данных проекта на станки с ЧПУ.
  • Обеспечить контроль каждой стадии прохождения заказа на производстве, осуществлять мониторинг работы производства.
  • Оценить обеспечение производства ТМЦ на текущем этапе с учетом резервов по текущим заказам.
  • Вовремя и в нужном объеме осуществлять закупку ТМЦ под нужды производства, с ранжированием по поставщикам, закупочной стоимости и срокам поставки.
  • Осуществлять учет и контроль движения ТМЦ по складам и производственным участкам.
  • Планировать и осуществлять контроль загрузки производства и сроков выполнения заказов.
  • Эффективно распределять производственные наряды и составлять технологические маршруты для повышения производительности и сокращения cроков выполнения заказов.

А также многие другие преимущества применения на предприятии специализированных программных средств автоматизации для мебельного производства.

В рамках семинара будут рассмотрены новые возможности программных пакетов "bCAD Мебель Про" и "ИТМ Производство" (и их модификаций), новые пути их совместного использования, интеграции с другими программными системами на предприятии (в частности, с бухгалтерскими системами на базе 1С и др.), а также с производственным оборудованием.

Программа семинара:

  1. Семинар предусматривает как теоретическую, так и практическую часть, в рамках которой планируется продемонстрировать сквозное прохождение проекта (заказа), начиная от создания компьютерной модели, получение всей отчетно-производственной документации, интеграции конкретного заказа в общую систему управления на предприятии и заканчивая запуском заказа в производство.
  2. Для участия в семинаре приглашаются руководители мебельных предприятий, а также лица непосредственно занимающимся организацией и управлением на производстве.
  3. Информация также будет полезна для дизайнеров, продавцов салонов, конструкторов, технологов, начальников производства, руководителей отделов снабжения и склада и т.д.

Также для регистрации можно заполнить и прислать нам прилагаемую РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ

При проведении предварительной регистрации одним из указанных выше способов, участие в семинаре бесплатное!!!

Место проведения: г. Санкт-Петербург, ул. Бумажная, д. 4, в конференц-зале гостиницы "Дом Инноваций".

Время проведения: 21 марта 2013 г. с 10:00 до 17:00

Контактная информация:

   А также в центральном офисе в г. Москве:

Получить более подробную информацию о программе и месте проведения семинара, а также оформить заявку на участие в данном семинаре Вы можете на сайте семинара: http://www.seminar-mebel.ru/.

                                     Ждем вас на семинаре!


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100