8-9 февраля 2013 года, в Петербурге, Центр внедрения технологий продаж «ПрофРост» и "Международный Мебельный Кадровый Центр" проводили тренинг "Эффективные техники продаж: телефонное общение и личные встречи».
Мероприятие было организовано для:
- менеджеров по продажам
- руководителей отделов продаж
- руководителей компаний
Многие участники тренинга сказали, что оказались на мероприятии потому что им понравилась программа тренинга выложенная на сайте «ПрофРоcт» http://www.profrost.ru/effektivnietehnikipr : 70% практики и 30% теории! Их привлекло именно это.
Навсегда запомнившийся всем его участникам тренинг, прошел под девизом: Менеджеры должны продавать! Менеджеры должны находить выход из любых, даже самых трудных и «неразрешимых» ситуаций!
Автор и ведущая тренинга - Руководитель программ обучения «ПрофРост» и "ММКЦ" - Ольга Ягудина – учила менеджеров излагать информацию о компании в наиболее выгодном и привлекательном для нее ключе: во время телефонного общения быть логичными и лаконичными, грамотными и профессиональными. А при личной встрече быть презентабельными и максимально эффектными.
Тренинг был предназначен для людей, которые стремятся стать профессионалами своего дела. Привлекать большее число клиентов и приносить компании достойную прибыль. Именно такие и собрались в группе. Поэтому тренинг прошел максимально успешно.
В двухдневной программе тренинга были раскрыты секреты того, как:
-
«Завладеть» вниманием клиента в первые минуты разговора;
-
Оперативно «добывать» нужную Вам информацию о фирме, закупщике, лице, принимающем решение;
-
Обрабатывать возражения до того, как они появились у клиента;
-
Быстро и эффективно вести клиента к нужному Вам результату;
Все участники мероприятия получили:
-
Готовые фразы на возражения клиента.
-
Схемы ведения успешных переговоров при исходящих и входящих звонках.
-
Приемы, позволяющие производить на встрече максимальный эффект.
Тренинг прошел «на ура» и это не удивительно, ведь Ольга Ягудина:
- имеет 15-тилетний опыт ведения собственного бизнеса в сфере продаж услуг
- опыт в обучении и развитии рекламных агентов
- Прошла международную подготовку по направлениям рекрутинг и развитие продуктивных продавцов
- Имеет стаж работы в продажах более 20 лет
- занимается научной работой
- является профессиональным педагогом по обучению взрослых людей.
Особенность Ольги Ягудиной , как преподавателя, состоит в том, что она не использует психологических приемов в обучении эффективным продажам, не учит приёмам «скрытого воздействия» и «манипуляции».
Основная цель её тренерской работы – научить слушателей продавать открыто, честно, основываясь на мотивах и предпочтениях покупателя. Научить слушателей технологиям работы с постоянными и новыми клиентами, владеть современными методами в продажах. На тренинге присутствовала много очень опытных продавцов.
Они думали, что умеют грамотно вести переговоры, но оказалась, что технология, которую дает Ольга Ягудина , оказалась для них новой. Результатом тренерской работы Ольги служит репутация ее учеников, которые становятся хорошими специалистами в продажах и многочисленные положительные отзывы работодателей.
А вот лишь некоторые отзывы участников этого тренинга:
«Понравился структурированный подход к продажам и встречам», Валяева Анна – менеджер коммерческого отдела, компания «Гатчинский промкомбинат»
«Научилась технике построения диалога с клиентами и работе с возражениями», Клевенская Мария – руководитель отдела продаж ООО «ТД Лит-Электро»
«Понравилась схема ведения переговоров и принципы построения с клиентом долгосрочных отношений. Все было здорово - лучше некуда!», Сершан Юлия – генеральный директор ООО «Бонлайф-Л»
«Получил важную информацию о том, как правильно завершать сделку и вести телефонные переговоры», Черниогло Олег – менеджер по продажам ООО «Политек»
«Получила на тренинге важные знания и хорошую практику, которая повысила мою профессиональную самооценку и уверенность в своих силах», Варб Наталья – менеджер компании «Балтрум»
«Была дана отличная схема ведения переговоров по телефону и при личной встрече. Получил понимание правильного закрытия сделки», Капулкин Илья – менеджер компании ООО «Бонлайф-Л»
«На тренинге приобрела умение правильно принимать возражения и строить разговор с клиентом», Фролова Кристина – менеджер по продажам компании «Легат»
|
О том, что Ольга Ягудина - очень хороший бизнес-тренер ходят слухи по всей России. Многие уже очень хорошо знают ее лично, регулярно посещая тренинги «ПрофРост» и «ММКЦ» http://www.profrost.ru/2013raspisanie .
Петербургские компании рекомендуют её своим московским коллегам и наоборот. Немаловажная деталь, что некоторые участники тренинга пришли на него за свой счет. Компания не оплатила их участие, но они очень сильно хотели прийти на этот тренинг и заплатили за участие свои личные деньги.
В целом, мероприятие прошло в динамичном, позитивном и эмоционально теплом ключе. После церемонии вручения сертификатов, члены группы, зная, что Ольга много времени проводит в поездках, командировках - подарили ей теплый и мягкий плед.
Поскольку Ольга Ягудина является автором нескольких современных методик («Работа с возражениями», «Набор и развитие продуктивного персонала», «Курс молодого продавца») и ведущим соответствующих тренингов, многие участники мероприятия сразу запланировали посещение следующего тренинга Ольги – «Работа с возражениями» http://www.profrost.ru/moskva_rabotasvozraz, который организуется Центром внедрения технологий продаж «ПрофРост» и "Международным Мебельным Кадровым Центром" в апреле этого года в Москве.
|