Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Новости
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Новости

30.10.2009 | Управленческий семинар "Как растопить «холодного» клиента?"

26 ноября 2009 с 10.00 до 18.30
Центр тренинга и консалтинга «ПрофРост» совместно с «АСУ XXI век»
проводит управленческий семинар

Как «растопить» «холодного» клиента?
Принципы формирования отдела продаж по поиску и привлечению новых клиентов

Многие компании, особенно давно находящиеся на рынке, имеют сложившуюся клиентскую базу.
При этом руководители компании понимают, что клиентов может быть больше. Встает задача - расширить свою клиентскую базу, увеличить количество новых клиентов и сделать
им больше продаж.
К тому же, в условиях сужающегося рынка, приток новых клиентов может обеспечить устойчивость и стабильность в компании.

Когда руководитель дает указание на поиск и разработку новых клиентов, возникает ряд сложностей:
- у компании есть постоянные (текущие) клиенты, на работу с которыми менеджерами тратится большая часть времени
- начав звонить, менеджеры быстро теряют энтузиазм, так как не могут заинтересовать новых клиентов товарами/услугами своей фирмы 
- недостаточная эффективность обзвона, приводящая к небольшому притоку новых клиентов
- не понятно, как контролировать менеджеров и мотивировать их на обзвон

Семинар предназначен для компаний
* имеющих отделы продаж, в которых менеджеры ведут (или собираются вести) поиск новых клиентов
* создающих отдел продаж «с нуля»
* организующих внутренний колл-центр

Программа семинара

1. Принципы формирования отдела «холодных» продаж.
Как организовать процесс так, чтобы менеджер по продажам был «заточен» на постоянное расширение клиентской базы и увеличение количества новых клиентов.


2. Технические аспекты организации холодных звонков
* Составление списка источников контактов
* Поиск контактов по источникам.
* Подготовка базы данных для холодных звонков (импорт из различных источников)
* Типовой бизнес-процесс продажи


3. Составление сценариев звонков
* Этапы холодного звонка, обход секретаря, возражения «закупщиков»

* Техники привлечения и удержания внимания
* Технология формирования речевых модулей для call-менеджеров


4. Основные моменты в составлении «цепляющего» коммерческого предложения


5. Работа с клиентской базой
* Учет новых звонков и ведение базы
* Сегментирование клиентов и формирование на их основе целевых коммерческих предложений
* Создание статистики по звонкам для выявления «узких» мест» и сбоев в работе менеджеров
* Анализ контакта на перспективность
* Анализ процесса холодных звонков и его корректировка


6. Организация работы менеджеров и колл-менеджеров
* Критерии оценки работы сотрудников отдела продаж
* Обучение работе по составленному сценарию продаж
* Контроль выполнения плана звонков. Отчет «% выполнения звонков по сотрудникам»
* Контроль качества заполнения базы (информации по клиентам) при выполнении сотрудником холодных звонков
* Анализ статистики по результатам звонков.
* Отчет «Статистика результатов звонков по сотрудникам», в результате которого руководителю становится понятно, в какой стадии находится тот или иной клиент (проект), что ждать в конце месяца и где «подстелить соломки».
* Воронка продаж по сотруднику.
* Выделение контрольных точек для формирования мотивирующей системы оплаты труда

Участники семинара получат методические материалы, содержащие:
1. Типовой шаблон сценария звонка
2. Готовые ответы на типичные возражения клиента, например:
 - Нам этого не надо
 - Сейчас на это нет денег
 - У нас уже есть поставщики
3. Примеры должностных инструкций для менеджеров по обзвону
4. Примеры структуры отдела продаж со всеми должностями
5. Примеры системы оплаты труда для всех должностей отдела продаж

Авторы и ведущие:
• Зюзько Владимир Владимирович - бизнес-консультант с двадцатилетним стажем управленческой работы.
• Александров Сергей Александрович - директор, является одним из двух тренеров, выбранных газетой «Деловой Петербург» для реализации проекта «Совершенство в бизнесе».
• Ретивых Сергей Николаевич - ведущий консультант по внедрению информационных систем и директор компании "АСУ XXI век".

Место проведения: Конференц-зал отеля «Крестовский остров», (Депутатская ул., д. 34, м. Крестовский остров)
Стоимость: 5 500 руб.
    Для членов ТПП, клиентов компаний «ПрофРост» и «АСУ XXI век» и оплативших участие до 16 ноября - 4 900 руб.
Время проведения: 10:00 - 18:30
Дата проведения: 26 ноября 2009 г.

Заявки на участие принимаются по e-mail profrost@bk.ru и по телефонам (812) 90-90-400 и 252-19-70 (тел. / факс).
Контактные лица: Иванова Татьяна ivanova@profrost.ru

Материалы по теме:

Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов: выгоды от внедрения

Статья "Как растопить "холодного" Клиента?"

Статья "Телемаркетинг как эффективный инструмент для увеличения объема продаж"


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100