А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!!
Он расскажет...
04.05.2010 | Особенности продаж в условиях падения покупательского спроса
Следует учесть, что в современных кризисных условиях покупатель выбирает не только между аналогичными товарами.
Поскольку денег на все не хватает, а вещи первой необходимости в большинстве случаях у него уже есть, покупатель может выбирать между совершенно разными товарами и даже услугами, лежащими в одном ценовом диапазоне.
Например, располагая определенной суммой, человек может потратить ее на покупку нового дивана, нового холодильника, нового телевизора, новой дубленки или на отдых на море.
Поэтому в нынешних условиях, важно не только произвести приятное впечатление и снабдить его информацией о товаре и компании, но и «вложить» в покупателя критерии выбора относительно других товаров и компаний.