Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Новости
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Новости

29.03.2007 | Новый семинар «Учебный центр: обучение приносит прибыль»

Сергей Модестов

Семинар «Учебный центр: обучение приносит прибыль».

1. Когда нужен учебный центр?

признаки фирмы -

во многих отделах возникают полу-учебные структуры: маркетинг учит ассортименту, персонал адаптирует новичков, служба качества ведет разные  аттестации, тренер тренирует продажи и приветствия... При этом зримого эффекта нет.

признаки рынка -

квалифицированных кадров крайне мало, фирма вынуждена привлекать кадры из регионов. Текучка растет. Сложный продукт. Постоянно меняется ассортимент - его надо как-то осваивать.

признаки коллектива -

В полный рост стоит проблема квалификации кадров; время адаптации нового сотрудника  большое; штат большой и  какой-то «непричесанный»; нет кадрового резерва, народ «на местах» (особенно в разветвленных фирмах) работает кто во что горазд...

Т.е. надо -

  • - «причесать» коллектив;
  • - найти кадры (в том числе адаптировать);
  • - уменьшить время адаптации новых сотрудников (например, быстрее выучить ассортимент, особенно хиты);
  • - поднять продажи без дополнительных инвестиций
  • - и все это - без штрафов и карательных мер...
  • - и т.п.

Этим целям служит технология «Учебный центр».

2. Из чего состоит учебный центр?

Тренеры

Директор по персоналу

Администратор Учеб. центра

Преподаватели

Наставники

  


 

Директор по персоналу - руководит в целом, осуществляет связь с генеральным директором и защиту от него и остальных.

Администратор УЦ -

воспринимает задачи руководства, превращает их лозунги в конкретные задачи, согласует полученные задачи с деятельностью фирмы в целом, участвует в разработке программ под эти задачи

Раздаточный материал - документы:

шаблоны протоколов, планов, должностная инструкция

  • - ставит эти задачи - уже своим подчиненным (тренерам, наставникам, преподавателям по ассортименту)

Раздаточный материал - пособие: как проводить совещание

  • - отслеживает выполнение,

Раздаточный материал -

шаблоны рабочих планов, базы данных по обучению сотрудников и учет рабочего времени

  • - составляет расписание, рассчитывает нагрузку, участвует в определении зарплаты своим подчиненным...

Раздаточный материал -

шаблоны расписания, учет нагрузки, комплектование групп

  • - проводит аттестацию персонала: варианты организации, как учитывать результаты

Раздаточный материал -

шаблоны опросников, документы - приказы и распоряжения

  • - отчеты перед начальством и подчиненными. Немного саморекламы.

Раздаточный материал -

формы отчетности, отчетные мероприятия и их сценарии. Работа с мнениями.

Тренера

  • - разрабатывают программы под поставленные задачи
  • - проводят тренинги и иные уместные оргформы (скажем, мастер-классы, асессмент и пр.)
  • - ведут отчетность по сотрудникам-участникам тренингов (после каждого тренинга, ежемесячные, квартальные и годовые)
  • - инициативно что-то предлагают...

Раздаточный материал -

шаблоны программ, фрагменты рабочих тетрадей,

шаблоны отчетов

должностная инструкция

Наставники

  • - адаптируют персонал

Раздаточный материал -

программы, шаблоны отчетов

Преподаватели

  • - учат ассортименту

Раздаточный материал -

программы, шаблоны отчетов

Часто преподаватели бывают внешние, от производителя. Работа с внешними преподавателями.

3. Как работает Учебный центр?

Тренинги - не единственная форма организации корпоративной учебы, всего лишь наиболее популярная. Разнообразие организационных форм, какие задачи решает каждая из них:

  • - лекции
  • - семинары
  • - экскурсии
  • - комбинированные уроки
  • - мастер-классы
  • - рабочие группы
  • - творческие мастерские
  • - собственно тренинги
  • - конференции
  • - ассамблеи
  • - портфолио
  • - консультирование
  • - и т.п.

Определения, как подготовить каждую, как провести. Типовые ошибки.

Раздаточный материал -

программы, шаблоны отчетов

4. Как сделать систему? Преимущества системной организации обучения.

Учебный центр дает выраженный эффект только при системной организации. Необходимо взаимодействие с другими службами.

Служба персонала

Уч. центр

остальной офис

Начальство

поставщики

продавцы

Способы организации взаимодействия.

Раздаточный материал -

типовое положение об Учебном центре, об аттестации, о наставничестве.

внутренние заявки.

проекты приказов и распоряжений.


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100