Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Новости
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Новости
янвфевмарапрмайиюниюлавгсеноктноядек

12.05.2010 | Разработана программа аттестации персонала, которая позволяет резко поднять профессиональный уровень сотрудников!

Программа аттестации персонала (ПАП) Центра тренинга и консалтинга «ПрофРост»

В последние десятилетия коренным образом изменились внешние условия существования организаций. Многие бизнесы стали масштабными, рынок стал довольно тесным, скорость поступления информации выросла в разы, люди стали намного чаще менять место работы.

Если 10 лет назад среднестатистический сотрудник менял место работы 1 раз в 7 лет, то сегодня он меняет работу 1 раз в 4 года (в рознице сейчас и чаще).

В настоящее время перед развивающимися компаниями стоят 3 основные задачи, связанные с персоналом:

  1. адаптация
  2. развитие
  3. удержание

1. Адаптация - не только освоение начальных навыков работы, не только налаживание отношений с коллегами и руководством. Это, в первую очередь, согласование возможностей, потребностей и задач нового сотрудника с возможностями и задачами компании.

Задача фирмы здесь - быстро оценивать, кто не готов / не годен работать в компании. Тех же, кто готов и годен - максимально быстро выводить в нормальный режим работы.

2. Развитие - это накопление опыта, заимствование его у коллег, получение новых знаний и навыков на семинарах и тренингах. Но главное условие развития - заинтересованность сотрудника в профессиональном росте. И здесь в первую очередь нужна мотивация, желание. Иначе запас знаний и навыков если и будет расти, то не будет использоваться на практике.

Задача фирмы на этом этапе - не только обеспечить качественное обучение, но и создать условия, при которых сотруднику выгодно было бы применять свой профессионализм на практике, или он был бы просто вынужден это делать.

3. Удержание сотрудников, способных быть полезными для торгующей компании - задача непростая, особенно при нынешнем дефиците продавцов и менеджеров. Продавец может профессионально вырасти, пройти обучение за счет компании, а затем уйти к конкурентам.

Задача фирмы здесь - четко представлять актуальные потребности сотрудника, которые могут меняться со временем. Его мотивы могут касаться не только материальных аспектов, но и других потребностей, удовлетворение которых обойдется фирме намного дешевле, нежели увеличение зарплаты. 

Постоянными задачами на всех этапах является текущая оценка профессионализма каждого из продавцов, степени его удовлетворенности работой, выявление актуальных мотивов и потребностей и решение вопроса о том, готова ли компания удовлетворить их или расстаться с сотрудником.

В качестве мероприятий по развитию персонала планируется внедрение «Системы адаптации, развития и удержания персонала». Составной частью этой системы является Программа аттестации персонала (ПАП).

ПАП - это быстрый и объективный способ решить бизнес-задачи, обусловленные человеческим фактором.

Основные задачи, которые решает ПАП:

Проверяет уровня профессиональных знаний сотрудников.

Аттестация персонала на должность
Аттестует на квалификацию/категорию.
Позволяет создать мотивацию труда на основе объективной оценки сотрудника.

Поддерживает уровень профессиональных знаний в коллективе на должном уровне.

Вы будете постоянно иметь квалифицированный персонал, а новый сотрудник научится за короткий срок.

Программа позволяет дифференцировать профессиональные знания персонала на три уровня/категории. Это значит, что в результате проведённых аттестаций сотрудники вашей компании по каждой должности будут иметь оценку своих профессиональных знаний. 

Подробнее


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100