Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Новости
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Новости
янвфевмарапрмайиюниюлавгсеноктноядек

31.08.2010 | 10 сентября Бесплатный семинар для руководителей компаний и отделов продаж. Методы усиления продаж.

 

10 сентября 2010 г.

Бесплатный семинар для руководителей компаний и отделов продаж.

Методы усиления продаж.

Бесплатные мероприятия всегда проводятся с целью рекламы и PR. Именно поэтому мы заинтересованы в том, чтобы участники вынесли из семинара максимально полезного для себя, а не потратили время на прослушивание многочасовой презентации.

Если у вас есть реальные вопросы и задачи, на которые вы хотели бы получить ответы, задайте их нам по телефонам (812) 347-79-74, 90-90-400 или пришлите письмо на email consult@profrost.ru. Будем благодарны, если вы сделаете это заблаговременно, до 7сентября. Тогда ваш вопрос будет включен в программу семинара.

Анонс

Опираться только на менеджеров по продажам  - тоже, что делать ставку на  «старых» клиентов. Клиенты, вполне вероятно, будут «падать» сильнее рынка в целом, а менеджеры ...  Стоит ли в решении ключевых задач компании полагаться только на уникальные способности и сознательность продавцов и менеджеров?

1. Мы будем говорить, в первую очередь, о том, как превратить процесс продаж в четкую, надежную и контролируемую технологию.

Ведь многие организации сталкиваются с вопросами, что делать когда:

  • Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие и крупные сделки и уклоняются от поиска новых клиентов?
  • Сотрудники сами решают, какими делами заниматься в первую очередь, какими во вторую и проверить результативность их работы крайне затруднительно?
  • У каждого менеджера «наработанная» клиентская база, которая не передается коллегам, и может быть унесена с собой в другую фирму?
  • Ведущие менеджеры «зазвездились» и портят рабочую атмосферу в коллективе.

2. Мы покажем, во вторую очередь, на что не стоит уповать при мотивации менеджеров и как разработать систему оплаты труда.

«Иллюзия» применения мотивации на результат. Примеры действенных систем оплаты труда в компаниях.

3. И, третью очередь, речь пойдет об организации системы контроля персонала в компании.

А также на семинаре обсудим:

  • 1. Как повысить эффективность работы отдела продаж без увеличения зарплат и премиальных.
  • 2. Как организовать процесс так, чтобы менеджер по продажам был «заточен» на постоянное расширение клиентской базы и увеличение количества новых клиентов.
  • 3. Как снизить издержки внутри отдела продаж и отладить механизмы прохождения заказа по отделам фирмы.
  • 4. По каким показателям оценивать работу сотрудников отдела продаж.

Программа бесплатного семинара.

Время

Доклад

1

9:30 - 10:00

Регистрация участников. Приветственный кофе.

2

10:00

 Начало семинара. Времени мало, а поделиться хочется многим, поэтому мы начнем вовремя.

3

10:00 - 11:10

Ресурсы в компании. Что это, где они, как их увидеть, как выделить и как использовать. Как использовать время  сотрудника с максимальной эффективностью. Рациональное распределение обязанностей в отделе продаж.

Схема создания технологии продаж или как добиться снижения затрат при одновременном увеличении эффективно-сти деятельности компании. Примеры структуры отдела продаж.

4

11:10 - 12:00

Мотивация персонала и система заработной платы. Часть 1.

Особенности мотивации на результат. Особенности мотивации на процесс.

5

12:00 - 12:15

Кофе брейк

6

Мотивация персонала и система заработной платы. Часть 2.

Практические примеры

7

12:50 - 13:30

Создание системы контроля.

Что контролировать и зачем. Чем контролировать. Как контролировать.  Налаживание системы контроля в компании.

8

13:30 - 14:15

Инструменты контроля (чек-листы, аттестация, «Тайный покупатель» и другие). Точки контроля. Опять о системе мотивации.

9

14:15

Окончание семинара

10

С 14:15 - 14:40

Свободное общение.

Участники обеспечиваются раздаточными печатными материалами

Автор и ведущий: Сергей Александров.

 - Спикер цикла семинаров «Звезды Российского КонсалтингаTM» в рамках II Международного Форума «Эффективный сбыт и продажи 2010».

- Выбран газетой «Деловой Петербург» для реализации проекта «Совершенство в бизнесе».

- Генеральный директор Центра внедрения технологий продаж «ПрофРост».


Место проведения: Санкт-Петербург, м.Чернышевская, ул. Маяковского, д.46/5, Дом Предпринимателей, конференц-зал

Продолжительность: 4 часа
Время проведения: 10:00 - 14:15
Дата проведения: 10 сентября 2010г.

Заявки на участие принимаются по e-mail profrost@bk.ru и по телефонам (812) 90-90-400 и 347-79-74 (тел. / факс) до 8 сентября 2010 г.

Необходимо выслать заявку на email: profrost@bk.ru или факс (812) 347-79-74

Заявка на участие

Дата проведения

Название мероприятия

1

10 сентября 2010 г

10.00 - 14.00

Бесплатный семинар для руководителей компаний и отделов продаж. Методы усиления продаж.

Стоимость участия:

Бесплатно - для предварительно зарегистрировавшихся компаний (регистрация идёт до 8 сентября 16.00)

Скачать заявку можно  по ссылке

http://www.profrost.ru/upload/seminar/metodyi.doc

1500 рублей - для остальных участников

Будут предоставлены:

- раздаточные материалы

- кофе-брейки

ФИО (полностью)

Должность

1

Ген. Директор

2

ФИО контактного лица:

Ваши вопросы и пожелания:

Название организации: 

Сфера деятельности: 

Телефон: (         )    

Факс: (          )

e-mail:

ФИО руководителя организации:

С условиями участия в мероприятиях согласен.

«____» ___________ 2010  г.                                        ____________________

                                                                                                        Руководитель организации

                М.П.

Контактное лицо:         Удалова Анна

(812) 90-90-400, (812) 347-79-74


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100