10 сентября 2010 г.
Бесплатный семинар для руководителей компаний и отделов продаж.
Методы усиления продаж.
Бесплатные мероприятия всегда проводятся с целью рекламы и PR. Именно поэтому мы заинтересованы в том, чтобы участники вынесли из семинара максимально полезного для себя, а не потратили время на прослушивание многочасовой презентации.
Если у вас есть реальные вопросы и задачи, на которые вы хотели бы получить ответы, задайте их нам по телефонам (812) 347-79-74, 90-90-400 или пришлите письмо на email consult@profrost.ru. Будем благодарны, если вы сделаете это заблаговременно, до 7сентября. Тогда ваш вопрос будет включен в программу семинара.
Анонс
Опираться только на менеджеров по продажам - тоже, что делать ставку на «старых» клиентов. Клиенты, вполне вероятно, будут «падать» сильнее рынка в целом, а менеджеры ... Стоит ли в решении ключевых задач компании полагаться только на уникальные способности и сознательность продавцов и менеджеров?
1. Мы будем говорить, в первую очередь, о том, как превратить процесс продаж в четкую, надежную и контролируемую технологию.
Ведь многие организации сталкиваются с вопросами, что делать когда:
- Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие и крупные сделки и уклоняются от поиска новых клиентов?
- Сотрудники сами решают, какими делами заниматься в первую очередь, какими во вторую и проверить результативность их работы крайне затруднительно?
- У каждого менеджера «наработанная» клиентская база, которая не передается коллегам, и может быть унесена с собой в другую фирму?
- Ведущие менеджеры «зазвездились» и портят рабочую атмосферу в коллективе.
2. Мы покажем, во вторую очередь, на что не стоит уповать при мотивации менеджеров и как разработать систему оплаты труда.
«Иллюзия» применения мотивации на результат. Примеры действенных систем оплаты труда в компаниях.
3. И, третью очередь, речь пойдет об организации системы контроля персонала в компании.
А также на семинаре обсудим:
- 1. Как повысить эффективность работы отдела продаж без увеличения зарплат и премиальных.
- 2. Как организовать процесс так, чтобы менеджер по продажам был «заточен» на постоянное расширение клиентской базы и увеличение количества новых клиентов.
- 3. Как снизить издержки внутри отдела продаж и отладить механизмы прохождения заказа по отделам фирмы.
- 4. По каким показателям оценивать работу сотрудников отдела продаж.
Программа бесплатного семинара.
№
|
Время
|
Доклад
|
1
|
9:30 - 10:00
|
Регистрация участников. Приветственный кофе.
|
2
|
10:00
|
Начало семинара. Времени мало, а поделиться хочется многим, поэтому мы начнем вовремя.
|
3
|
10:00 - 11:10
|
Ресурсы в компании. Что это, где они, как их увидеть, как выделить и как использовать. Как использовать время сотрудника с максимальной эффективностью. Рациональное распределение обязанностей в отделе продаж.
Схема создания технологии продаж или как добиться снижения затрат при одновременном увеличении эффективно-сти деятельности компании. Примеры структуры отдела продаж.
|
4
|
11:10 - 12:00
|
Мотивация персонала и система заработной платы. Часть 1.
Особенности мотивации на результат. Особенности мотивации на процесс.
|
5
|
12:00 - 12:15
|
Кофе брейк
|
6
|
|
Мотивация персонала и система заработной платы. Часть 2.
Практические примеры
|
7
|
12:50 - 13:30
|
Создание системы контроля.
Что контролировать и зачем. Чем контролировать. Как контролировать. Налаживание системы контроля в компании.
|
8
|
13:30 - 14:15
|
Инструменты контроля (чек-листы, аттестация, «Тайный покупатель» и другие). Точки контроля. Опять о системе мотивации.
|
9
|
14:15
|
Окончание семинара
|
10
|
С 14:15 - 14:40
|
Свободное общение.
|
Участники обеспечиваются раздаточными печатными материалами
Автор и ведущий: Сергей Александров.
- Спикер цикла семинаров «Звезды Российского КонсалтингаTM» в рамках II Международного Форума «Эффективный сбыт и продажи 2010».
- Выбран газетой «Деловой Петербург» для реализации проекта «Совершенство в бизнесе».
- Генеральный директор Центра внедрения технологий продаж «ПрофРост».
Место проведения: Санкт-Петербург, м.Чернышевская, ул. Маяковского, д.46/5, Дом Предпринимателей, конференц-зал
Продолжительность: 4 часа
Время проведения: 10:00 - 14:15
Дата проведения: 10 сентября 2010г.
Заявки на участие принимаются по e-mail profrost@bk.ru и по телефонам (812) 90-90-400 и 347-79-74 (тел. / факс) до 8 сентября 2010 г.
Необходимо выслать заявку на email: profrost@bk.ru или факс (812) 347-79-74
Заявка на участие
№
|
Дата проведения
|
Название мероприятия
|
1
|
10 сентября 2010 г
10.00 - 14.00
|
Бесплатный семинар для руководителей компаний и отделов продаж. Методы усиления продаж.
|
Стоимость участия:
Бесплатно - для предварительно зарегистрировавшихся компаний (регистрация идёт до 8 сентября 16.00)
Скачать заявку можно по ссылке
http://www.profrost.ru/upload/seminar/metodyi.doc
1500 рублей - для остальных участников
|
Будут предоставлены:
- раздаточные материалы
- кофе-брейки
|
|
№
|
ФИО (полностью)
|
Должность
|
1
|
|
Ген. Директор
|
2
|
|
|
ФИО контактного лица:
|
|
Ваши вопросы и пожелания:
|
Название организации:
|
Сфера деятельности:
|
Телефон: ( )
|
Факс: ( )
|
e-mail:
|
ФИО руководителя организации:
|
|
|
|
|
|
С условиями участия в мероприятиях согласен.
«____» ___________ 2010 г. ____________________
Руководитель организации
М.П.
Контактное лицо: Удалова Анна
(812) 90-90-400, (812) 347-79-74
|