Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Новости
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Новости
янвфевмарапрмайиюниюлавгсеноктноядек

23.05.2011 | Форум "Эффективный сбыт и продажи мебели - 2011" состоялся!

18-19 мая 2011 в Москве в Крокус-Экспо прошел

III Международный Мебельный Форум "Эффективный сбыт и продажи мебели".

Организатор: конгрессно-выставочная компания "Империя". 

Это крупнейшая ежегодная встреча первых лиц мебельного бизнеса России. В этом году на форум съехались 210 делегатов из 30 городов России и зарубежья.

Для программы форума были отобраны наиболее актуальные темы:

  • Экономические перемены в России и их влияние на рынок мебели. Новые потребители. Практические выводы для производителей, дилеров, ритейлеров
  • Бизнес-стратегии сегодняшнего дня: какие компании «растут» на кризисе и почему?
  • Взаимодействие производителя мебели и розницы на нестабильном рынке
  • Вести «с передовой»: стимулирование розничных продаж мебели в 2011 году
  • Интернет как инструмент продвижения и продаж. Виртуальные площадки для реальной прибыли
  • Перспективные точки роста мебельного рынка: прогноз на 2011-2012 гг.
  • Новые каналы продаж: перспективы развития интернет-торговли мебелью в России
Были представлены 20 докладов и 4 Мастер-класса от Звезд Российского КонсалтингаВо 2-ой раз на Форум был приглашен в качестве спикера Александров Сергей Александрович, Генеральный директор "ПрофРост" и учредитель Международного Мебельного Кадрового Центра.

AleksandroMMKC.jpg

В первый день Сергей Александрович выступил с докладом "Зачем нужны корпоративные стандарты продаж и как их разработать для своей компании".  

Во второй - в рамках мероприятия "Звезды российского консалтинга™" - он провел семинар "Контроль продаж на торговой точке. Как контролировать, что и зачем". Это выступление было признано лучшим среди других по результатам анкетирования участников форума.

С фрагментом этого выступления вы можете ознакомиться прямо сейчас!

 


Темы семинара:

1) Что и как контролировать.

2) Мотивация на результат к результату не приводит. 7 точек контроля.

3) Методы контроля.

4) Связь точек контроля и системы мотивации.

Прочтите полный текст семинара здесь http://www.profrost.ru/papers/183.html


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100