18-19 мая 2011 в Москве в Крокус-Экспо прошел
III Международный Мебельный Форум "Эффективный сбыт и продажи мебели".
Организатор: конгрессно-выставочная компания "Империя".
Это крупнейшая ежегодная встреча первых лиц мебельного бизнеса России. В этом году на форум съехались 210 делегатов из 30 городов России и зарубежья.
Для программы форума были отобраны наиболее актуальные темы:
- Экономические перемены в России и их влияние на рынок мебели. Новые потребители. Практические выводы для производителей, дилеров, ритейлеров
- Бизнес-стратегии сегодняшнего дня: какие компании «растут» на кризисе и почему?
- Взаимодействие производителя мебели и розницы на нестабильном рынке
- Вести «с передовой»: стимулирование розничных продаж мебели в 2011 году
- Интернет как инструмент продвижения и продаж. Виртуальные площадки для реальной прибыли
- Перспективные точки роста мебельного рынка: прогноз на 2011-2012 гг.
- Новые каналы продаж: перспективы развития интернет-торговли мебелью в России
Были представлены 20 докладов и 4 Мастер-класса от Звезд Российского Консалтинга. Во 2-ой раз на Форум был приглашен в качестве спикера Александров Сергей Александрович, Генеральный директор "ПрофРост" и учредитель Международного Мебельного Кадрового Центра.
В первый день Сергей Александрович выступил с докладом "Зачем нужны корпоративные стандарты продаж и как их разработать для своей компании".
Во второй - в рамках мероприятия "Звезды российского консалтинга™" - он провел семинар "Контроль продаж на торговой точке. Как контролировать, что и зачем". Это выступление было признано лучшим среди других по результатам анкетирования участников форума.
С фрагментом этого выступления вы можете ознакомиться прямо сейчас!
Темы семинара:
1) Что и как контролировать.
2) Мотивация на результат к результату не приводит. 7 точек контроля.
3) Методы контроля.
4) Связь точек контроля и системы мотивации.
Прочтите полный текст семинара здесь http://www.profrost.ru/papers/183.html
|