Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Новости
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Новости

22.05.2012 | 18-19 июня 2012 года состоится практический семинар-тренинг "Как получить максимальную отдачу от выставки".

Уже смирились с таким «необходимым злом» как выставка мебели? Когда деньги просто «вылетают в трубу», а результата в виде новых клиентов не предвидится? Конечно, имидж компании – это все. Но это не значит, что нужно выбрасывать деньги на ветер. Даже от выставки можно получить значительную прибыль. Если подойти к её организации правильно.

На практическом семинаре-тренинге Вы узнаете:

  • А нужно ли вообще участвовать в выставке и как оценить ее целесообразность заранее.
  • Секреты грамотного планирования успешной выставки.
  • Как работать с клиентами на выставке правильно.
  • Что и как делать после выставки.

Посмотреть программу семинара-тренинга

Автор и ведущий:

Екатерина Богачева тренер, консультант по розничной торговле и организации выставок. Практикует в России, Прибалтике, Украине и Белоруссии. За 17 лет работы организовала более 20 успешных выставок в самых разных сферах – от тяжелой сельхозтехники до офисной мебели, мягкой мебели и предметов интерьера.

  • Владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США).
  • Научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США).
  • Член совета экспертов «MBS».
  • Автор книги-мультимедиа «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий».
  • Автор легендарных семинаров «Эффективный мерчендайзинг – управление желанием купить» и «Как сделать выставку максимально эффективной».
  • Соучредитель и автор концепта сети магазинов джинсовой и повседневной одежды Colin’s.
  • Внешний управляющий консультант по построению мерчендайзинга, сетевой структуры и процессов, автор концептов дизайна сети магазинов Квартал.
  • Автор концепции магазинов сети гипермаркетов Кора.
  • Внешний управляющий процессами по реформатированию магазинов сети Добряк, Экономыч, Самбери.

Успешно реализовала более 350 проектов магазинов в самых разных сферах. Провела более 90 консалтинговых проектов. Тренинги и семинары Екатерины прошли более 10 000 человек.

Знания, полученные на семинаре, помогут вам снизить расходы и четко организовать выставку мебели, пока конкуренты тратят заоблачные бюджеты «на ветер». У вас все работает как часы и дает прибыль.

Подробная информация и заявка на участие

Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100