А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!!
Он расскажет...
22.05.2012 | 18-19 июня 2012 года состоится практический семинар-тренинг "Как получить максимальную отдачу от выставки".
Уже смирились с таким «необходимым злом» как выставка мебели? Когда деньги просто «вылетают в трубу», а результата в виде новых клиентов не предвидится? Конечно, имидж компании – это все. Но это не значит, что нужно выбрасывать деньги на ветер. Даже от выставки можно получить значительную прибыль. Если подойти к её организации правильно.
На практическом семинаре-тренинге Вы узнаете:
А нужно ли вообще участвовать в выставке и как оценить ее целесообразность заранее.
Екатерина Богачева – тренер, консультант по розничной торговле и организации выставок. Практикует в России, Прибалтике, Украине и Белоруссии. За 17 лет работы организовала более 20 успешных выставок в самых разных сферах – от тяжелой сельхозтехники до офисной мебели, мягкой мебели и предметов интерьера.
Владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США).
Научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США).
Член совета экспертов «MBS».
Автор книги-мультимедиа «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий».
Автор легендарных семинаров «Эффективный мерчендайзинг – управление желанием купить» и «Как сделать выставку максимально эффективной».
Соучредитель и автор концепта сети магазинов джинсовой и повседневной одежды Colin’s.
Внешний управляющий консультант по построению мерчендайзинга, сетевой структуры и процессов, автор концептов дизайна сети магазинов Квартал.
Автор концепции магазинов сети гипермаркетов Кора.
Внешний управляющий процессами по реформатированию магазинов сети Добряк, Экономыч, Самбери.
Успешно реализовала более 350 проектов магазинов в самых разных сферах. Провела более 90 консалтинговых проектов. Тренинги и семинары Екатерины прошли более 10 000 человек.
Знания, полученные на семинаре, помогут вам снизить расходы и четко организовать выставку мебели, пока конкуренты тратят заоблачные бюджеты «на ветер». У вас все работает как часы и дает прибыль.