Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Новости
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Новости

04.06.2012 | Как превратить конференцию для дилеров в увлекательное обучение

 

30-31 мая Сергей Александров принял участие в Региональной дилерской конференции CHAIRMAN и выступил с семинарами «Техника захвата внимания покупателей на торговой точке мебели» и «Контроль продаж».

В конце мая в Санкт-Петербурге состоялась Региональная дилерская конференция CHAIRMAN 2012, которая была посвящена актуальным вопросам развития рынка офисных кресел. Организатором конференции выступил Дистрибьюторский центр «ТАЙПИТ» - один из крупнейших поставщиков офисных кресел и комплектующих в России.

Генеральный директор «Международного Мебельного Кадрового Центра» Сергей Александров был приглашен на конференцию и провел два семинара: первый - для менеджеров по продажам мебели, второй - для руководителей отелов продаж.

На двухчасовом практическом семинаре для продавцов рассмотрены типы поведения покупателей и эффективные способы установления контакта с клиентом на торговой точке. Показано как выявлять критерии выбора, работать с возражениями, стимулировать клиента к совершению покупки и вести себя в конфликтных ситуациях на торговой точке.

Этот семинар основан на авторской методике, вобравшей в себя многолетний опыт лучших продавцов мебели. Методика разработана и протестирована в ММКЦ. Доказана эффективность - использование описанных в ней приемов увеличивает продажи на 25 -  30 % уже в первые 2 месяца после внедрения.

На следующий день состоялся семинар для руководителей - «Контроль продаж на торговой точке мебели». Даны рекомендации, как наладить процесс продаж на своей торговой точке так, чтобы проще было этим процессом управлять и контролировать его. Были даны факты, которые ограничивают развитие продаж, и методы как избежать этих ограничений.

Слушателям дана готовая схема контроля продаж, рассмотрены основные точки контроля и  система, мотивирующая продавцов на выполнение продаж в нужном компании русле. Даны рекомендации по выстраиванию системы обучения и аттестации продавцов.

В очередной раз внимание аудитории было захвачено полностью, благодаря яркому и энергичному стилю подачи материала, свойственному Сергею Александрову. А также юмору и обилию примеров из практики продаж ведущего и его учеников. Причем все это сочеталось с практичным подходом к продажам. На семинаре были даны готовые фразы, которые нужно употреблять при работе с клиентом, практические советы и рекомендации. 

Сергей Александров - генеральный директор «Международного Мебельного Кадрового Центра» и компании «ПрофРост»

 


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100