30-31 мая Сергей Александров принял участие в Региональной дилерской конференции CHAIRMAN и выступил с семинарами «Техника захвата внимания покупателей на торговой точке мебели» и «Контроль продаж».
В конце мая в Санкт-Петербурге состоялась Региональная дилерская конференция CHAIRMAN 2012, которая была посвящена актуальным вопросам развития рынка офисных кресел. Организатором конференции выступил Дистрибьюторский центр «ТАЙПИТ» - один из крупнейших поставщиков офисных кресел и комплектующих в России.
Генеральный директор «Международного Мебельного Кадрового Центра» Сергей Александров был приглашен на конференцию и провел два семинара: первый - для менеджеров по продажам мебели, второй - для руководителей отелов продаж.
На двухчасовом практическом семинаре для продавцов рассмотрены типы поведения покупателей и эффективные способы установления контакта с клиентом на торговой точке. Показано как выявлять критерии выбора, работать с возражениями, стимулировать клиента к совершению покупки и вести себя в конфликтных ситуациях на торговой точке.
Этот семинар основан на авторской методике, вобравшей в себя многолетний опыт лучших продавцов мебели. Методика разработана и протестирована в ММКЦ. Доказана эффективность - использование описанных в ней приемов увеличивает продажи на 25 - 30 % уже в первые 2 месяца после внедрения.
На следующий день состоялся семинар для руководителей - «Контроль продаж на торговой точке мебели». Даны рекомендации, как наладить процесс продаж на своей торговой точке так, чтобы проще было этим процессом управлять и контролировать его. Были даны факты, которые ограничивают развитие продаж, и методы как избежать этих ограничений.
Слушателям дана готовая схема контроля продаж, рассмотрены основные точки контроля и система, мотивирующая продавцов на выполнение продаж в нужном компании русле. Даны рекомендации по выстраиванию системы обучения и аттестации продавцов.
В очередной раз внимание аудитории было захвачено полностью, благодаря яркому и энергичному стилю подачи материала, свойственному Сергею Александрову. А также юмору и обилию примеров из практики продаж ведущего и его учеников. Причем все это сочеталось с практичным подходом к продажам. На семинаре были даны готовые фразы, которые нужно употреблять при работе с клиентом, практические советы и рекомендации.
Сергей Александров - генеральный директор «Международного Мебельного Кадрового Центра» и компании «ПрофРост»
|