До недавних пор в сфере дополнительного бизнес-образования не было ни единого
проекта мебельной тематики. Семинары и тренинги, проводимые самими мебельщиками или смежниками, как правило, служили косвенной рекламой конкретной
продукции и торговых марок (среди действующих или потенциальных
партнёров организующей стороны).
А вот системно обучать традиционным маркетинговым, управленческим и продажным инструментам, осознанно продвигая такое обучение в мебельном сообществе, никто не брался.
На молодом развивающемся рынке выросло целое поколение
инициативных менеджеров «новой волны», жадных до знаний, которые так и не смогли найти, где эти знания взять. Пара визитов на случайные семинары
«о продажах» в случайные же конторы, работающие
по принципу«учим всех всему подряд», где даже среди слушателей нельзя встретить коллег по отрасли
и желание посещать такие мероприятия
пропадает.
В конечном
счёте как всегда, «изобретаем велосипед сами».
Свято место пусто не бывает. На поверку выяснилось, что нишу образовательных услуг для мебельщиков взяла в разработку питерская
компания «ПрофРост». Именно здесь на мебельной тематике набивали руку последние
десять лет. И, в конце концов,
вынесли эти проекты в отдельное направление, открыв специализированный Международный мебельный кадровый центр (ММКЦ). Читайте
дальше…
Фрагмент статьи А.Васильева «С учетом специфики»
Журнал «Мебельный бизнес», №5 (110), июнь 2012 г.
|