А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!!
Он расскажет...
Что может связывать такие три
понятия, как: семинар , управление и успех? Давайте разберемся в этом
поэтапно. Для того чтобы понять связь необходимо вспомнить определение каждого
из трех слов - семинары, управление, успех.
Семинаром называют форму обучения,
при которой разбираются теоретические и практические модули темы.
Управлением является совокупность
действий направленных на повышение и поддержание функциональной эффективности
управляемого объекта.
Успех - это всегда положительный
результат в бизнесе или достижение поставленной цели.
Таким образом, все звенья цепочки семинары, управление, успех можно
преподнести, как эффективную форму обучения для понимания произведенных
действий над объектом управления.
Основные блоки
1. Диагностика текущей ситуации участников семинара с выявлением проблемных точек в их работе. Нахождение идеального конечного результата.
1.1. «Воры времени» и как с ними бороться.
1.2. Самоаудит по основным направлениям и выявление областей для дальнейшего развития.
1.3. Неэффективное пространство – принципы упорядочивания хаоса как элемент повышения производительности труда. Японские системы «5С» и «Кайдзен».
1.4. Неэффективные отношения – как наладить коммуникацию, чтобы быстро, доступно и уважительно передавать и получать информацию.
1.5. Неэффективные рабочие состояния и как их преодолевать.
1.6. Что такое эффективное управление временем?
Постановка целей и планирование.
1.7. Стратегия и тактика. Поле целей и связь между ними. Достижение нескольких целей одновременно.
1.8. Планирование по целям. Как согласовывать цели с целями фирмы.
1.11. Творчество в планировании. Методы теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) и эффективное управление временем. Характеристики SMART-целей.
1.12. Использование хронометража. Бланки, их анализ.
1.13. Виды планировщиков. Как выбрать планировщик с учетом личных особенностей и рабочих задач.
2. Принципы, законы и инструменты тайм-менеджмента.
2.1. Основные законы управления временем: Парето, Мерфи, Паркинсона, Зипфа, «необратимости времени» и другие.
2.2. Перфекционизм и отсрочки – как организовывать работу эффективно, учитывая принципы правильной постановки задач. Критерии выполнения работы.
2.3. Модели, полезные в работе: учет биоритмов и прерываний работы при распараллеливании задач, влияние эмоций и физического состояния на работоспособность; использование ресурсов левого и правого полушарий головного мозга, работа по снижению стресса.
2.4. Три основных заблуждения трудоголиков и методы их преодоления.
2.5. Ментальные карты как способ быстрой обработки и структурирования больших объемов информации.
2.6. 10 наиболее эффективных приемов и методов экономии времени.
3. Мотивация и делегирование
3.1. Мотивация. Как заставить себя и других работать с удовольствием. Как передавать поручения руководителя, чтобы их выполняли и как контролировать исполнение в зависимости от ситуации.
3.2. Делегирование, контроль исполнения и ситуационное руководство.
3.3. Умение сказать «нет». Три универсальные формы отказа как способ реализовать запланированное.
3.4. Обучение как элемент повышения производительности труда. Когда и/или как стоит или не стоит обучаться.
4. Специфика организации работы для конкретной организации.
4.1. Особенности разных видов коммуникации в зависимости от поставленной цели. Как сокращать время разговора или, наоборот, как получить необходимую информацию у неразговорчивого собеседника. Корпоративная книга стандартов как способ глобальной экономии времени каждого сотрудника.
4.2. Методы принятия решений в условиях стресса и недостатка информации. Как найти взаимопонимание с людьми по вопросам разделения ответственности.
4.3. Оперативное реагирование на возникающие затруднения. Гибкость методов.
4.4. Эмоции и стресс-менеджмент. Простые приемы саморегуляции на рабочем месте.
4.5. Многофункциональность: взаимосвязь умений планировать, анализировать, предлагать, координировать и принимать решения. Как эффективно развиваться в профессиональном плане.
4.6. Экономия времени на рациональной организации бизнес-процессов, повседневной рутины и т.д. Предотвращение потерь времени в рамках организации как системы. Согласование потока задач между сотрудниками. Откуда берутся «срочные и важные» дела.
4.7. Стандартизация ии перевод на формальные рельсыповторяющиеся дела. Контроль исполнения и ответственность как методы повышения эффективности. Чеклисты и прочие методы.